Развитие инфраструктуры железных дорог как основа развития экономики страны
Развитие инфраструктуры железных дорог как основа развития экономики страны
Динамика ВВП в 1992-2013 гг.
Прогноз Минэкономразвития
России на 2014-2015 гг.
Прогноз МВФ на 2014-2015 гг.
Консенсус-прогноз агентства
«Интерфакс»1 на 2014-2015 гг.
1 сентябрь 2014 г.
Увеличение государственных
инвестиций в инфраструктуру на
1 п.п. ВВП дает дополнительный прирост производства
В развивающихся странах
При увеличении в России в 2015 году государственных инвестиций в инфраструктуру на
1 п.п. ВВП (порядка 770 млрд. рублей) рост промышленного производства в этом же году ускорится до 1,85% с 1,6% по прогнозу Минэкономразвития России, а через четыре года дополнительный прирост составит +0,5 п.п. в год
В развитых странах
Тарифы индексирова-лись на основе прогноза индекса потребительских цен на расчетный год
С 2011 года расчет индекса тарифов должен был проводиться с учетом нормы прибыли на капитал
Индексация тарифов не должна была превышать 80% от уровня оптовых цен в промышленности
Тарифы должны устанавливаться на долгосрочный период на основе метода доходности инвестированного капитала
1994-1995
1995-1996
1996
1996-2002
2002-2014
С 2014
До 1994
1994
IV кв 1995
1996
II пол. 1996
2002
2014
По факту: 2014 г. - нулевая индексация, в последующие годы - на уровне инфляции за предыдущий год
Необходимо осуществить фактический переход к долгосрочному установлению тарифов с использованием метода доходности инвестированного капитала
Степень влияния на экономическую ситуацию на железнодорожном транспорте
min
max
Тарифы индексировались на основе среднесетевой себестоимости перевозок с учетом необходимой рентабельности
Тарифы индексировались в зависимости от изменения цен на материально-технические ресурсы, необходимые для функционирования железнодорожного транспорта в предыдущий период
«Заморозка» индексации тарифов
Изменение принципов индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки
Чермет
400 км
Нефтепр.
1600 км
Чермет
700 км
Европа
Усть-Луга
4%
Удобр.
2600 км
Европа
Мурманск
Зерно
300 км
Европа
Новоросс.
Руда
1500 км
Китай
Новоросс.
Уголь
6100 км
Китай,
Находка
Зерно
1200 км
Руда
1100 км
Уголь
1800 км
Ж/д перевозка
Услуги порта
Предоставление
подвижного
состава
Морской фрахт
Расстояния округлены до сотен по условиям использования конфиденциальных данных клиентов A.T. Kearney. Указано расстояние перевозки по железной дороге. Стоимость портовых услуг для некоторых перевозок оценена на основе данных 2011 года. В целях упрощения восприятия отображены не все проанализированные маршруты, однако представленная выборка репрезентативно отражает результаты полного анализа.
Источник: ИПЕМ, A.T. Kearney
Внутренние перевозки
Экспорт через порты
▼45%
II
III класс
I
▲51%
▼86%
▲21%
II
III
I
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть