Обзор новых возможностей ПАРУС-Предприятие 8 презентация

Содержание

Новые возможности приложений «Бухгалтерский учет» «Управление закупками, складом и реализацией» «Управление техническим обслуживанием и ремонтами» Общесистемные доработки План выступления

Слайд 1Обзор новых возможностей ПАРУС-Предприятие 8
Московец Олег


аналитик ЦИТК «Парус»
moskovets@parus.ru

Слайд 2Новые возможности приложений
«Бухгалтерский учет»
«Управление закупками, складом и реализацией»
«Управление техническим обслуживанием

и ремонтами»
Общесистемные доработки

План выступления


Слайд 3Новые возможности




Бухгалтерский учет


Слайд 4Доработка документарных регистров. Внутренние документы
Реализация

П8-11603 Апрель 2011. 856.
Внутренние документы: параметр

настройки
"Контролировать нулевую цену при
редактировании спецификации»

Для раздела "Внутренние документы" добавлен параметр настройки Контролировать нулевую цену при редактировании спецификации (InternalDocumentsZeroPriceContrl).
Параметр используется при редактировании/добавлении строк спецификации совместно с установленным признаком "Автоматический пересчет сумм".

Используется для возможности автоматического расчета, даже если товарный запас отсутствует.
 
 








Бухгалтерский учет


П8-11885 Апрель 2011. 855. Формирование входящих счетов-фактур из раздела "Внутренние документы«
Разработан механизм формирования входящих счетов-фактур из раздела "Внутренние документы".
Созданы две новые функции: Сформировать входящий счет-фактуру и Расформировать входящий счет-фактуру.
С учетом параметров формирования создаются заголовок и спецификация входящего счета-фактуры, которые предварительно отображаются в буфере документа. Структура полей буфера, совпадает со структурой полей раздела "Входящие счета-фактуры".
 








Слайд 5Доработка документарных регистров. Внутренние документы
Реализация

П8-8579 Январь 2011. 855. Правила отработки внутренних

документов: номер сортировки

Правила отработки внутренних документов, правила формирования проводок - добавлен параметр Номер сортировки (на вкладке "Проводка").
Параметром задается приоритет текущего правила формирования проводок (1, 2, 3 и т.д.) - в случае, если документ удовлетворяет нескольким правилам формирования проводок, они применяются в порядке увеличения этого параметра.


 








Бухгалтерский учет



Слайд 6Доработка документарных регистров. Внутренние документы
Реализация

П8-11087 Март 2011. 855.
Добавлены реквизиты

входящего документа

На форму редактирования внутреннего документа добавлена группа полей "Входящий документ" с полями Тип, №, Дата.
При формировании внутреннего документа из других разделов в буфере внутренних документов эти поля доступны для редактирования.

При отработке внутреннего документа в учете для заполения поля документ-подтверждение добавлено поле Заполнение документа-подтверждения, в котором возможны два значения Из внутреннего документа или Из входящего документа.
 
В стандартные условия отбора раздела "Внутренние документы" добавлена группа полей
"Входящий документ" с полями
Тип, № с: - по:, Дата с: – дата по:.


 








Бухгалтерский учет



Слайд 7Доработка документарных регистров. ИСФ/ВСФ/Корректировочные СФ
Реализация

П8-12638 Август 2011. 856 Счета на

оплату: Параметры формирования исходящего/входящего авансового счета-фактуры
Теперь в процедуре инициализации параметров формирования: помимо суммы, валюты, котировки и курса используются еще и тип, префикс, номер и дата из связанного со счетом фактического платежа (если платежей несколько – с более поздней датой; если платежей нет – из счета). Производится подстановка полученных значений в качестве параметров документа-подтверждения в диалоге задания параметров.

П8-11242 Август 2011.856 Оплата валютного ИСФ/ВСФ по дате аванса
При выполнении действия "Оплата/Оплатить по авансу" при выборе курса валюты платежа к базовой валюте к списку способов добавлено новое значение По дате аванса. В этом случае курс берется на дату аванса, по которому оплачивается данная спецификация счета-фактуры.









Бухгалтерский учет




Слайд 8Доработка документарных регистров. ИСФ/ВСФ/Корректировочные СФ
Реализация

П8-13174 Декабрь 2011.856 Раздел «Корректировочные счета-фактуры»

Разработан новый

раздел, по аналогии с разделами ВСФ/ИСФ. Из разделов ВСФ/ИСФ, доступны действия «Сформировать корректировочную счет-фактуру».

В разделе «Корректировочные счета-фактуры» доступны действия «Включить в Книгу Покупок», «Включить в Книгу Продаж», «Отработать в учете».










Бухгалтерский учет


Слайд 9Доработка документарных регистров. Книга Покупок, Книга Продаж
Реализация

П8-11530 Январь 2011. 855 Книга

продаж: номер и
дата счета-фактуры поставщика
Разделы:
· Книга продаж
· Входящие счета-фактуры
Добавлена возможность указывать в книге продаж
номер и дату счета-фактуры поставщика
(внешние номер и дату).

П8-11063 Март 2011.856 Отработка книг продаж
и покупок в учете: перенос документов основания
и подтверждения

В разделах "Книга продаж" и "Книга покупок":
· на форму редактирования  заголовка добавлены группы полей
Документ-основание и Документ-подтверждение
(вкладка "Дополнительно", поля Тип, № и Дата).
· на форму отбора (на вкладке "Счет-фактура") добавлены одноименные группы полей с полями Тип, Номер, Дата с: по: в каждой группе.
· При отработке книг в учете перенос в хозяйственные операции документов основания, подтверждения и сопровождения производится с учетом условий в правилах отработки.
В разделах "Правила отработки книги продаж" и "Правила отработки книги покупок" на форму редактирования  заголовка на вкладки "Бухгалтерский учет" и "Налоговый учет" добавлена группа Документы с полями Тип документа счета-фактуры, Заполнение документа-подтверждения и Заполнение документа-сопровождения.
В разделах "Входящие счета-фактуры"/"Исходящие счета-фактуры" при формировании книг покупок/продаж реквизиты документов основания и подтверждения счета-фактуры переносятся в создаваемые записи книги покупок/продаж. Перенос реквизитов документов в соответствующие книги осуществляется также при установленном признаке "Сторнировать авансы".


Бухгалтерский учет




Слайд 10Доработка учетных регистров. Инвентарная картотека
Реализация

П8-11451 Февраль 2011. 855 условия отбора карточек

в отчет «Инвентарная Книга»
1) Инвентарная карточка, создана из другой карточки: для того, чтобы такая карточка попала в отчет "Инвентарная книга" по ней НЕ должно быть операции типа "Выбытие из состава групповой карточки" или "Внутреннее перемещение из состава групповой карточки" c датой, превосходящей дату формирования отчета, и непосредственно следующей за операцией типа "Принятие к учету".
2) Печать отчета "Инвентарная книга полная форма (форма ОС-6б)" переведена на механизм пользовательских отчетов:
· вызов отчета на печать через пункт меню "Расширения/Пользовательские отчеты";
· параметры формирования отчета: "Вид оценки", "Вид учета", "Дата составления отчета";
· отчет печатается по текущей или по ряду помеченных записей, вид отчета - Полный.

П8-11255 Апрель 2011.855 Печать актов инвентаризации: стоимость объектов основных средств с одинаковой номенклатурой

Доработан алгоритм печати актов инвентаризации - теперь при печати с установленным условием Использовать инвентарную картотеку стоимость объектов основных средств с одинаковой номенклатурой в отчете отображается согласно инвентарной картотеке..









Бухгалтерский учет



Слайд 11Доработка учетных регистров. Инвентарная картотека
Реализация

П8-10356 Май 2011. 855
Инвентарная картотека:
автогенерация

инвентарного номера

1) На форму редактирования "Инвентарная карточка" на вкладку "Карточка", а также в спецификацию "Состав групповой карточки"добавлено поле Инвентарный номер.
На форму отбора "Инвентарная картотека" на вкладку "Учет" в группу "Карточка" добавлены поля Номер с: и Номер по:. 
2) Реализована автогенерация инвентарного номера при добавлении, исправлении, размножении инвентарных карточек - в пользовательские пересчеты добавлена соответствующая хранимая процедура. При этом, формирование инвентарного номера зависит от параметра системы Использовать номер группы в качестве инвентарного номера:
· Если этот параметр выставлен в значении "Да", то инвентарный номер автоматически формируется как {Префикс} + {Номер группы} при заполнении поля "Инвентарная группа". В этом случае при исправлении карточек, принятых к учету, поле "Инвентарный номер" недоступно для редактирования.
· Если этот параметр выставлен в значении "Нет", то можно применить пользовательский пересчет, который сформирует инвентарный номер как {Префикс} + {Номер карточки}.
Автогенерация инвентарного номера предусмотрена также при формировании инвентарных карточек из входящих счетов-фактур. Для этого используется неименованный блок, который запускается после формирования карточки и определяет процедуру генерации инвентарного номера как {Префикс} + {Номер}.


Бухгалтерский учет




Слайд 12Доработка учетных регистров. Инвентарная картотека
Реализация

П8-13436 Октябрь 2011.855 Терминалы передачи данных используемые

при электронной инвентаризации
Система Парус-Предприятие-8 поддерживает работу со следующими терминалами:
· Casio DT-X8;
· Honeywell Dolphin 7600;
· Motorola MC3090 (Symbol MC 3090).

40-13731 Сентябрь 2011. 855 Печать этикетки инвентарного объекта

1.Убрана пользовательская локальная настройка DirectPrinterPort.
2.При печати этикетки в инвентарной картотеке используются шаблоны прямой печати - наборы команд на языке конкретного принтера. Например для DataMax это DPL, a для Zebra - EPL. Соответственно шаблоны для разных принтеров могут отличаться друг от друга.
Для корректного написания шаблона необходимо обратиться к документации Вашего принтера.
Пример для печати этикетки на конкретном принтере приведен в справке на раздел "Инвентарная картотека", в топике "Печать этикетки".
П8-12837 Май 2011.855 Принтер для прямой печати этикеток инвентарных объектов

Добавлена пользовательская локальная настройка DirectPrinterName (Принтер по умолчанию для прямой печати).
В настройке указывается имя принтера, установленного на компьютере пользователя, который используется для печати этикеток инвентарных объектов.
Значение настройки выбирается из списка доступных принтеров.
Если принтер в настройке не указан, то при печати этикеток Система будет каждый раз запрашивать имя принтера.


Бухгалтерский учет


Слайд 13Доработка учетных регистров. Журнал платежей, Хозяйственные операции
Реализация

П8-11418 Март 2011. 855 Отработка

журнала платежей в учете: использование даты фактического платежа

На форму отработки платежей в учете добавлен признак Использовать дату фактического платежа. Если этот признак выставлен, то в дату хозяйственной операции подставляется дата проведения отрабатываемого платежа. Задать этот признак можно только в том случае, если признак "Использовать дату документа подтверждения" не выставлен.

П8-11202 Февраль 2011. 855 Условия отбора
хозяйственных операций: увеличение количества
указываемых ПБЕ

В условиях отбора хозяйственных операций (вкладка "Проводки/Счета") увеличено возможное количество указываемых ПБЕ (до 1000).
Ранее можно было выбрать не более 20 ПБЕ, после чего появлялось сообщение типа Превышено максимальное количество отмеченных записей.


Бухгалтерский учет



Слайд 14Доработка функционала оборотных ведомостей
Реализация

П8-11298 Январь 2011. 855 Оборотная ведомость по корреспондирующим

счетам: условия просмотра хозяйственных операций

При просмотре хозяйственных операций по строке ведомости (действие "Хозяйственные операции | По операциям... или | По проводкам...") открывается раздел "Хозяйственные операции" с уже отобранными записями. При этом, при отборе хозяйственных операций учитываются как параметры строки ведомости, из которой вызывается действие, так и параметры формирования ведомости (в т.ч. и аналитика из условий формирования).

П8-10069 Январь 2011. 855 Оборотная ведомость по ТМЦ: формирование внутреннего документа с использованием буфера

Действие "Внутренние документы | Создать" - на форму параметров действия добавлен признак Формирование с подтверждением, при установке которого сформированные документы предварительно отображаются в окне-буфере. Здесь можно внести необходимые исправления, а затем перенести документы в раздел "Внутренние документы".


Бухгалтерский учет



Слайд 15Доработка функционала оборотных ведомостей
Реализация

П8-11590 Март 2011. 855 Дополнительные параметры формирование оборотных

ведомостей по ТМЦ

1) В параметры формирования оборотной ведомости по ТМЦ на вкладку "Контрагент и номенклатура" в группу полей "Номенклатура" добавлены поля Классификационная группа ТМЦ, Код ОКП и Классификатор продукции. Допускается множественный выбор и знаки подстановки.
Добавлен также признак С вложенными, позволяющий при формировании ведомости учитывать остатки и обороты не только по номенклатурам, на которые ссылается спецификация какой-либо из заданных записей классификатора,  но и по тем, на которые ссылается какая-либо из спецификаций записей классификатора, вложенных в заданные (и т. д. – по всем уровням, на которых есть записи-потомки).
2) Добавлена возможность отбора номенклатур, по которым строится ведомость, по Наименованию. Также допускается множественный выбор и знаки подстановки


Бухгалтерский учет



Слайд 16Доработка функционала оборотных ведомостей
Реализация

П8-11157 Март 2011. 855 Расчеты с
дебиторами/кредиторами.
Условия

отбора: увеличение количества
Указываемых контрагентов
В условиях отбора в представлении раздела
"По ведомостям" и "По строкам" в поле "Мнемокод"
(группа "Контрагент", вкладка "Строки")
увеличено возможное количество указываемых
контрагентов (до 100).

П8-11154 Июнь 2011. 856 Условия формирования оборотной ведомости по корреспондирующим счетам: вкладка "Параметры дебет/кредит"

В условия формирования ведомости добавлена вкладка Параметры дебет/кредит, которая дает возможность единого задания параметров отбора и консолидации по дебетовой и кредитовой частям проводки. Т.е. если доступна новая вкладка, то в ведомость отбираются обороты, удовлетворяющие заданным на ней параметрам в дебетовой ИЛИ кредитовой части проводки.
Доступность вкладок "Параметры дебет" / "Параметры кредит" или вкладки "Параметры дебет/кредит" определяется состоянием признака Параметры отбора на вкладке "Параметры".


Бухгалтерский учет



Слайд 17Доработка функционала оборотных ведомостей
Реализация

П8-12472 Июнь 2011. 856 Бухгалтерский учет: оборотная ведомость

по движению денежных средств

В хозрасчетную версию модуля бухгалтерского учета добавлен раздел Оборотная ведомость по движению денежных средств (пункт головного меню "Функции/Оборотные ведомости").









Бухгалтерский учет


Слайд 18Использование бухгалтерских функций.
Реализация

П8-12502 Май 2011. 855 Вызов функций из табличных

приложений.
Функция PrA

1) Следующие функции могут непосредственно вызываться из табличных приложений (ранее только с использованием PRUF / PRUFSTR):
· RS, RSA, RSAC, RSACE, RSAD, RSADE, RSAE, RSC, RSCE, RSD, RSDE, RSE, R_RS, R_RSA;
· TSAC, TSAD, R_TSA, TSC, TSD, R_TS;
· MKIND, MCOST.
2) При вызове из MS Excel функции, количество параметров которой более 29 (некоторое ограничение MS Excel) необходимо использовать функцию PrA.
PrA возвращает массив параметров, и используется совместно с функциями PRUF и PRUFSTR.











Бухгалтерский учет


Слайд 19Использование бухгалтерских функций.
Реализация

П8-11180 Июнь 2011. 855 Словарь для настройки бухгалтерских

функций. Использование в отчетах и выгрузках
В рамках модуля "Расчет заработной платы" имеется ряд отчетов, в которых используются стандартные бухгалтерские функции для работы с остатками и оборотами средств по счетам, которые указывались вручную в определенных параметрах отчета.
1) Для удобства настройки параметров вызова этих функций реализован словарь "Настройка бухгалтерских функций". В позиции словаря нужно задать тип функции и определить параметры ее вызова, а уже в параметрах отчета достаточно указать нужную позицию словаря.
Используются функции: RM, RA, TA, TD, TAD, TC, TAC, (RAD, RAC по П8-12984) .
В качестве параметров вызова этих функций возможны: юридическое лицо, ПБЕ, Счет, Аналитика счета (уровни 1-5) как для Дебета, так и для Кредита.
2) Для использования в параметрах данных словаря "Настройка бухгалтерских функций" доработаны отчеты по формам 4ФСС (шаблон SLCST_4FSS_2011.XLS) и РСВ-1 (шаблон SLCST_RSV1_2011.XLS) и выгрузки отчетов по этим формам (соответственно процедуры P_SLCST_4FSS_2011_UNL и P_CLNPSPFM_RSV1_2011_UNL).


Расчет заработной платы



Слайд 20Новые возможности



Управление закупками, складом и реализацией


Слайд 21Доработка функциональности документарных регистров
Реализация
П8-11630 Декабрь 2010. 855 Расходные накладные на отпуск

потребителям: Формирование счетов на оплату

Теперь можно по одной накладной сформировать несколько счетов на оплату на общую сумму, не превышающую сумму исходной накладной. При этом:
1. При формировании первого счета устанавливается двусторонняя связь:
Накладная <–> Счет
2. При формировании второго и последующих счетов устанавливается односторонняя связь:
Накладная –> Счет

П8-11276 Декабрь 2010. 855 Счета на оплату: Формирование кассового документа
Добавлены новые возможности:
· Среди параметров действия теперь имеется флажок "Формировать платеж". Если он сброшен, тогда поля вкладки "Журнал платежей" (формы параметров) недоступны, а формирование фактического платежа и оплата им товарного документа не производится.
· Среди параметров действия теперь имеется поле "Образец" с выбором из словаря "Образцы кассовых документов". При указании образца ряд полей кассового документа инициализируются значениями из образца. А для модуля "Централизованное материально-техническое снабжение": поля вкладки "Классификация" - из первой записи спецификации образца.


Управление закупками, складом и реализацией



Слайд 22Доработка функциональности документарных регистров
Реализация
П8-12164 Май 2011. 855 Приходные ордера: Формирование расходных

накладных на отпуск в подразделения

Реализована возможность более гибкого задания полей (накладной) о получателе: Подразделение и МОЛ.
1. На форме задания параметров формирования накладных добавлены:
· Подразделение-получатель. Инициализируется подразделением склада-получателя при его выборе.
· МОЛ-получатель. Инициализируется МОЛом склада-получателя при его выборе.
Эти параметры используются для инициализации полей подразделения и МОЛ получателя буфера накладных.
2. В процедуре переноса накладных из буфера в раздел изъята инициализация МОЛ получателя из склада получателя. Таким образом теперь возможно отражение ситуации, когда склад один, а МОЛ - несколько.
.


Управление закупками, складом и реализацией



Слайд 23Улучшение эргономики разделов
Реализация
П8-11616 Февраль 2011. 856 Скидки во входящих документах

Входящие счета

на оплату, Приходные накладные
· В заголовок добавлено поле "Общая скидка, %".
· В спецификацию добавлено поле "Скидка позиции, %".
 
Договоры, Лицевые счета
· На формах редактирования этапа и договора в режиме "По точкам графика" , на форме редактирования лицевого счета теперь не блокируется поле "Скидка, %" для закупочных лицевых счетов.
· На форме редактирования графиков поступления товаров и услуг теперь не блокируется поле "Скидка позиции, %". При добавлении записи графика производится ее инициализация значением из лицевого счета.

П8-12760 Май 2011. 855 Счета на оплату: Пользовательские пересчеты
· Входящие счета на оплату
· Счета на оплату 
Подключена возможность использования пользовательских пересчетов целиком на формах регистрации записей главных списков и спецификаций разделов "Входящие счета на оплату" и "Счета на оплату".


Управление закупками, складом и реализацией





Слайд 24Улучшение эргономики разделов
Реализация
П8-10639, Июнь-Июль 2011. 856
Автоматический пересчет сумм
в

товарных документах

· Счета на оплату
· Входящие счета на оплату
· Распоряжения на отгрузку потребителям
· Расходные накладные на отпуск потребителям
 
В спецификациях разделов реализованы расширенные возможности по формированию (автоматизированному/ручному) сумм – по образцу Приходных накладных.

При формировании:
· Плановых/фактических платежей,
· Банковских документов,
· Кассовых документов
при суммировании НДС по спецификации счета вместо расчетной суммы НДС теперь берется хранимая сумма НДС из спецификации.

При добавлении (указанных выше документов) из "Образцов товарных документов" теперь производится обнуление новых полей "Автоматический пересчет сумм" и "Сумма НДС"





Управление закупками, складом и реализацией



Слайд 25Улучшение эргономики разделов
Реализация
П8-12640, Август 2011. 856
Спецификации товарных документов: Поля

"Сумма...":
Открытие для редактирования

· Приходные накладные
· Счета на оплату
· Расходные накладные на отпуск потребителям
· Распоряжения на отгрузку потребителям
 
Открыты для непосредственного ввода поля типа "Сумма..." (в спецификациях разделов) – независимо от признаков типа "Цены включают / не включают налоги".
 
· Приходные накладные:
Теперь поля Сумма по документу: Без налогов и Сумма по документу: С налогами доступны для редактирования независимо от состояния признака Цены включают / не включают налоги заголовка (аналогично Приходным ордерам).
 
· Счета на оплату, Расходные накладные на отпуск потребителям, Распоряжения на отгрузку потребителям:
Теперь поля Сумма без налогов и Сумма с налогами доступны для редактирования независимо от состояния признака Цены с налогами / без налогов Тарифа заголовка (аналогично Входящим счетам на оплату).


Управление закупками, складом и реализацией



Слайд 26Доработка договорного учета
Назначение
Наряду с уже имевшейся возможностью регистрации в качестве дополнительного

соглашения сам договор (причем с этапами, которые, в этом случае, являются этапами дополнительного соглашения), добавлен следующий функционал:
Реализация
1. Действие "Сформировать дополнительное соглашение" переименовано в действие "Формирование: Пакет дополнительных соглашений", которое:
· имеет отдельные права;
· позволяет проводить формирование по нескольким договорам;
· не является диалоговым.
 
2. На основе действия "Размножить" реализовано новое действие "Размножить как дополнительное соглашение", которое:
· имеет одни и те же права с действием "Размножить";
· работает только по текущей записи;
· вызывает форму редактирования заголовка:
· поля дополнительного соглашения и основного договора инициализируются как при формировании дополнительного соглашения;
· исправления "сквозных" полей в заголовке передаются в этап / лицевой счет / график поступлений аналогично действию "Размножить".




Управление закупками, складом и реализацией


Слайд 27Доработка договорного учета
Реализация
П8-12294 Март 2011. 855 Лицевые счета: Размножение графиков
·

Лицевые счета ( доработка размножения Договоров ).
 Теперь при размножении Лицевого счета (в разделе "Лицевые счета") графики платежей и отгрузок не размножаются.

 Примечания.
· Точки графика и лимиты отпуска по прежнему размножаются.
· При размножении Договора или Этапа договора (в разделе "Договоры") графики по прежнему размножаются.
 




Управление закупками, складом и реализацией


Слайд 28Доработка договорного учета
Реализация
П8-12494 Март 2011. 856 Лицевые счета, Договоры (Этапы):


Формирование Приходных/Расходных накладных

Этапы Договора, Лицевые счета
· Формирование приходной накладной
· Формирование расходной накладной
на отпуск потребителям
 
Формирование приходной накладной:
· В параметры формирования добавлен новый флажок "Акт выполненных работ", который инициализируется параметром "Признак акта приемки работ/услуг приходной накладной".
· Если флажок "Акт выполненных работ" установлен, тогда при формирования спецификации Приходной накладной отбираются строки с номенклатурой только типа "Услуга".
 
Формирование расходной накладной на отпуск потребителям:
· При формировании буфера Расходной накладной поле "Акт передачи работ (услуг)" инициализируется параметром "Признак акта приемки работ/услуг расходной накладной на отпуск потребителю".
 



Управление закупками, складом и реализацией




Слайд 29Новые возможности


Управление техническим обслуживанием и ремонтами


Слайд 30Сетевое планирование и управление (1-й этап)
Реализация
П8-11310 Декабрь 2010. 855
1.

Раздел "Классификатор технических объектов"
1.1. Спецификация "Макеты работ по ТО и ремонту:
Предшествующие работы"
1.2. Действия в разделе "Классификатор технических объектов"
2. Раздел "Графики технического обслуживания и ремонтов"
2.1. Спецификация "Работы по ТО и ремонту"
2.2. Спецификация "Работы по ТО и ремонту:
Предшествующие работы"
2.3. Действия в списке заголовков графиков
2.4. Действия в списке работ
2.5. Действия в списке предшествующих работ
3. Раздел "Ремонтные ведомости"
3.1. Действия в списке заголовков
3.2. Действия в списке работ
4. Журнал работ по техническому обслуживанию и ремонту
4.1. Действия в списке заголовков

Для реализации в Системе методики сетевого планирования
и управления теперь имеется возможность задания
последовательности выполнения работ.
Последовательсть вып.работ задается с помощью спецификации связанных предшествующих работ и виду связи (начать/закончить следующую работу после окончания/начала предыдущей) – аналогично Microsoft Project. Последовательность работ влияет на даты начала/окончания работ и не влияет на их длительность и стоимость.


Управление техническим обслуживанием и ремонтами


Слайд 31Сетевое планирование и управление (2-й этап)
Реализация
П8-11754 Апрель 2011. 856 Декомпозиция

работ.
1. Раздел "Классификатор технических объектов"
2. Раздел "Графики технического обслуживания и ремонтов«
3. Раздел "Ремонтные ведомости«
4. Журнал работ по ТОиР.
5. Учет повреждений оборудования.
Продолжена реализация в Системе средств для сетевого планирования и управления.
Теперь имеется возможность декомпозиции работы – разбиения работы на составляющие работы.
 
Совокупность работ, для которых осуществляется последовательная многоуровневая декомпозиция, составляет иерархический состав – иерархию. Работы самых нижних уровней отдельных ветвей иерархии называются терминальными: такие работы не разбиты на составляющие. Иерархия работ реализуются с помощью ссылки дочерней (составляющей) работы на родительскую (составную) работу.
 Пример.
1 ТО автомашины состоит из:
2 ТО кузова;
2 ТО ходовой части:
3 ТО двигателя,
3 ТО трансмиссии,
3 ТО тормозов,
3 ТО рулевого управления;
2 ТО электрики.
 
Иерархия не задает логической последовательности выполнения составных частей работ – для этого предназначена спецификация предшествующих работ. Назначение иерархии: деление крупных (обобщенных) работ на более мелкие (детальные). Стоимость родительской работы равна сумме стоимостей дочерних работ; стоимости дочерних – суммам  стоимостей своих собственных дочерних работ и т.д.




Управление техническим обслуживанием и ремонтами


Слайд 32Расширение функциональности разделов: Состав оборудования, Графики ТОиР, Ремонтные ведомости
Реализация
П8-10628 Январь 2011.

855 Ремонты: Условия ремонта: По календарю.
· Состав оборудования
· Дополнительные сведения: ТО и ремонты
· Условия ремонтов
· Графики технического обслуживания и ремонтов
Реализован механизм планирования мероприятий по ТО и ремонтам по календарному расписанию - аналогично расписанию запуска Пользовательских заданий. 
Ранее можно было автоматически спланировать ремонты (спецификация "Условия ремонта") "по наработке", "по состоянию" и "по отказам". Однако зачастую ТО планируется не по указанным понятиям, а по календарным промежуткам, например: ежесуточно, еженедельно и т.п.
 




Управление техническим обслуживанием и ремонтами



Слайд 33Расширение функциональности разделов: Состав оборудования, Графики ТОиР, Ремонтные ведомости
Реализация
П8-12148 Март 2011.

855 Графики ТО и ремонтов: Действие "Сформировать": Пересекающиеся работы
· Графики технического обслуживания и ремонтов

При формировании работ графика по календарным промежуткам из-за нескольких условий ремонта в Составе оборудования могут быть получены:
· работы с пересекающимися интервалами;
· дублирующиеся работы, с одинаковым временем начала.
 
Для корректной отработки подобных ситуаций реализовано следующее: при наличии нескольких последовательностей дат ремонтов по периодичности (например, ежедневных и ежемесячных), наработке (например, еженедельных и по наработке) и другим условиям исключаются:
· повторные (второй, третий и т.д.) ремонты одинакового Вида ТО и ремонта, начинающиеся в течение одних суток;
· ремонты, начинающиеся до окончания предыдущего ремонта того же Вида ТО и ремонта.
 




Управление техническим обслуживанием и ремонтами


Слайд 34Расширение функциональности разделов: Состав оборудования, Графики ТОиР, Ремонтные ведомости
Реализация
П8-10629 Январь 2011.

855
Состав оборудования: График работы
Состав оборудования
· Дополнительные сведения: График работы
Расчетные периоды (Рабочие календари)

Для поддержки возможности определения календарного фонда рабочего времени единицы оборудования реализованы следующие доработки: 
1. Состав оборудования: добавлена новая спецификация "График работы".
 2. Расчетные периоды:
· Сделана доступной спецификация "Состав рабочего дня".
· Раздел переведен на фреймы.
· Реализована возможность добавления дополнительных колонок.


Управление техническим обслуживанием и ремонтами




Слайд 35Расширение функциональности разделов: Состав оборудования, Графики ТОиР, Ремонтные ведомости
Реализация
П8-11575 Февраль 2011.

855
Ремонты: Добавление работы без
использования Классификатора

Появилась возможности добавления новой работы без использования макета классификатора ТО.
· Обоснование необходимости новой возможности: В зависимости от разных условий эксплуатации возможны работы, которые не должны попасть в макет ТО, но могут быть в ремонтах.
· Ранее Вид ТО и ремонтов (Вид ТОиР) брался из макета работ, что не позволяло заводить в этих разделах работы не из макета.


Управление техническим обслуживанием и ремонтами



Слайд 36Расширение функциональности разделов: Состав оборудования, Графики ТОиР, Ремонтные ведомости
Реализация
П8-12113 Март 2011.

855 Ремонты: Предшествующие работы: Единица измерения запаздывания

При загрузке из XML в График величина запаздывания в предшествующих работах приводилась к основной единице измерения категории "Время". Поэтому была возможна ситуация, когда, например, выгрузка производилась в часах, а загрузка - в секундах. Для разрешения этой проблемы проведены следующие доработки.
 
Классификатор технических объектов
· Добавлен параметр настройки Equip_ObjectKinds_LagMeas "Единица измерения запаздывания предшествующих работ": выбор из словаря "Единицы измерения", категория "Время", по умолчанию пусто.
· При добавлении записи о предшествующей работе поле "Запаздывание: Единица измерения" инициализируется значением нового параметра настройки.
 
Графики технического обслуживания и ремонтов
· При добавлении записи о предшествующей работе поле "Запаздывание: Единица измерения" инициализируется значением нового параметра настройки.
· По действию "Загрузить из XML" поле "Запаздывание: Единица измерения" заполняется значением  нового параметра настройки (если он не указан (пуст), то основной ЕИ времени).


Управление техническим обслуживанием и ремонтами



Слайд 37Расширение функциональности разделов: Состав оборудования, Графики ТОиР, Ремонтные ведомости
Реализация
П8-12319 Май 2011.

855 Ремонты: Взаимосвязи работ Графика и Ремонтной ведомости

· Графики технического обслуживания и ремонтов
· Ремонтные ведомости
· Журнал работ по техническому обслуживанию и ремонту

Реализованы доработки, которые позволяют отработать в Системе ситуацию, когда на основании графика
Создано несколько ремонтных ведомостей с разными фактическими показателями (суммами и количествами работ).

1. Теперь при формировании ремонтной ведомости из графика или из строки графика:
· не исключаются строки, попавшие в ранее сформированные ремонтные ведомости;
· включаются только те строки, в которых плановое количество работы больше фактического.
 
2. При следующих действиях с ремонтной ведомостью (РМ):
· вместо прямого обновления - фактических показателей журнала работ и связанных позиций графиков - фактом из ремонтной ведомости
· теперь производится обновление этих же показателей суммой фактических показателей всех связанных, с породившей журнал строкой графика, строк утвержденных и закрытых ремонтных ведомостей. Даты фактического начала и окончания работ формируются по минимальной дате начала и максимальной дате конца в суммируемых строках ремонтных ведомостей. Выполняется пересчет фактической цены работы.

3. В действии переноса дат журнала работ доработано обновление плановых дат начала и окончания в связанной строке ремонтной ведомости – на обновление нескольких связанных строк.



Управление техническим обслуживанием и ремонтами


Слайд 38Интеграция с Гранд-сметой
Реализация
П8-12757 Июль-Ноябрь 2011. 856 Обеспечения функционала регистрации смет

рассчитанных в Гранд-смете, со всеми значимыми характеристиками и коэффициентами.
Разработан документарный раздел :
Локальные сметы проектов.
Раздел служит для работы с локальными сметными расчетами (локальными сметами) и актами выполненных работ.

Разработаны Словари:
Сметные нормы и расценки
Сметные коэффициенты и индексы
Территориальные зоны
Сметные цены

Реализован функционал раздела «Локальные сметы»:
смена состояния, в спецификации "Коэффициенты и индексы" реализовано действие «Добавить списком», «Рассчитать коэффициенты»

формирование: «Акта выполненных работ», «Графика ТОиР», «Акта списания», «Приход из подразделений», «Приходная накладная», «Расходная накладная на отпуск потребителям», «Заказы подразделений», «Сформировать/расформировать журнал работ и ТОиР»
*Ориентировочный срок завершения работ – декабрь 2011.


Управление техническим обслуживанием и ремонтами



Слайд 39Новые возможности


Общесистемные
доработки


Слайд 40 Отчеты Crystal Reports: Масштабирование предварительного просмотра
Реализация
· Пользовательские отчеты · Параметры
Добавлены две пользовательские-глобальные

настройки:
· CrystalReportPreview_Kind, Режим масштабирования предварительного просмотра отчетов Crystal Reports

· CrystalReportPreview_Scale, Процент масштабирования предварительного просмотра отчетов Crystal Reports

Первая - перечисление (По ширине страницы, Страница целиком, Процент). Если выбрано "По ширине страницы", отчет будет смасштабирован так, чтобы ширина страницы занимала всю доступную площадь (так работало раньше); "страница целиком" - страница отчета целиком попадет в отведенную область; "процент" - будет установлен процент, указанный во второй настройке.
 
Примечание. Crystal не позволяет устанавливать процент масштабирования меньше 25% и больше 400%.

Март 2011\8.5.5 \ П8-8858

Общесистемные доработки



Слайд 41Пользовательские Параметры
Реализация
Добавлена пользовательская-глобальная настройка DefaultEditorLayoutMode
"Способ отображения редактора по умолчанию".

В окнах

с фреймами действия "Добавить", "Размножить" и "Исправить" могут выполняться:
· как с вызовом формы редактирования,
· так и с переходом на вкладку "Редактор".
Данный параметр устанавливает вариант работы при вызове раздела в первый раз (при уникальном сочетании значений следующих параметров: Пользователь, Организация, Приложение, Раздел):
· На общих закладках - с переходом на общую вкладку "Редактор", расположенную в верхней части главного окна раздела.
· На отдельной закладке - с переходом на вкладку "Редактор", расположенную на одном уровне (рядом) с вкладкой с активным списком.
· В отдельном окне - с вызовом формы редактирования.
 
Примечание. В дальнейшем (при повторных запусках) установка варианта работы может выполняться при помощи признака "Отображение редактора" (действие "Настройка" в главном списке раздела, окно "Настройки", вкладка "Прочие", группа "Параметры отображения раздела").


Апрель 2011\8.5.5 \ 40-13641

Общесистемные доработки


Слайд 42Описатели документов / Описатели атрибутов документов
Реализация

· Описатели документов
· Описатели атрибутов документов
 
Словарь

"Описатели документов", предназначенный
для регистрации и организации использования:
· собственно Описателей документов,
· Дополнительных признаков (колонок f(x)),
которые по функциональному назначению никак
не связаны друг с другом,разбит на два словаря:
· "Описатели документов",
· "Описатели атрибутов документов".
 
2. Для записи об Описателе атрибутов документов добавлена группа "Состояние" из двух новых признаков (флажков):
· Доступен:
· Да – все работает как и ранее после регистрации записи об описателе: дополнительная колонка имеется (с дополнительным учетом состояния флажка "Активен по умолчанию", см. ниже).
· Нет – дополнительная колонка отсутствует.
Таким образом, чтобы дополнительная колонка исчезла, теперь не требуется удалять запись об описателе, а достаточно снять флажок "Доступен".
· Активен по умолчанию:
· Да – Дополнительная колонка имеется.
· Нет – отсутствует.
На вкладке "Представления" окна "Настройки" (вызываемого по действию "Настройки" контекстного меню списка раздела Системы) имеется соответственно включенная/отключенная позиция по соответствующей колонке. Т.к. изменение настройки действует только для текущего пользователя, то теперь имеются возможности:
А. Сначала назначить колонку всем пользователям, а затем отменить для некоторых.
Б. Сначала отменить колонку для всех пользователей, а затем назначить для некоторых.



Июль 2011\ 8.5.6 \ П8-12159

Общесистемные доработки



Слайд 43Пользовательский раздел в Системе без КОР
Реализация
· Разделы системы
· Пользовательские формы
 Модуль:
· Конструктор

отраслевых расширений (КОР)
 Пусть Пользовательский раздел (созданный при помощи КОР) перенесен Репликацией в базу, которая не содержит КОР. Тогда непосредственно  после переноса этот раздел не будет доступен пользователю, т.к. привязка экранных форм метода вызова к ролям (правам доступа) не переносится, что фактически приводит к отсутствию прав доступа к разделу.
 Чтобы в указанном случае Пользовательский раздел стал доступен, надо назначить права доступа. Это делается в разделе "Разделы системы" (модуля "Администратор") при помощи нового действия "Формы", по которому вызывается перечень Пользовательских форм (с ограниченными функциональными возможностями) со спецификацией "Назначение ролям и пользователям".



Сентябрь 2011\ 8.5.5 \ П8-12436

Общесистемные доработки



Слайд 44Выбор печати этикеток через порт или через Windоws-драйвер принтера
Реализация
· Инвентарная картотека
При

выборе принтера для печати этикеток используются пользовательские локальные настройки:
· DirectPrinterName - Принтер по умолчанию для прямой печати
· DirectPrinterPort - Порт принтера для прямой печати (настройка возвращена - см. событие 40-13731)
· DirectPrinterCodePage - Использовать OEM кодировку для шаблона прямой печати
Алгоритм печати:
· Если задано значение настройки DirectPrinterPort (например LPT1), то печать этикетки производится непосредственно в указанный порт.
· Если значение DirectPrinterPort не задано, то используется принтер указанный в DirectPrinterName.
· Если не задано значение и в DirectPrinterName, то пользователю предлагается выбрать принтер для печати.
Если значение настройки DirectPrinterCodePage = Да, то производится преобразование шаблона в OEM кодировку.
 
Примеры шаблонов прямой печати для конкретных принтеров приведены в справке на раздел "Инвентарная картотека", в топике "Печать этикетки".



Октябрь 2011\ 8.5.5 \ П8-13385

Общесистемные доработки


Слайд 45Контрагенты: Просмотр персональной информации
Реализация

В связи с вступлением в силу федерального закона

от 23 декабря 2010г. №359-ФЗ "О внесении изменений в статью 2 Федерального закона №152-ФЗ "О персональных данных" реализована возможность разграничения прав доступа к разделу "Контрагенты" до уровня полей, составляющих Персональную информацию контрагента.

Для реализации указанной возможности для раздела "Контрагенты" создано действие "Просмотр персональной информации контрагента", которое недоступно в разделе "Контрагенты", но для которого можно установить права доступа в модуле "Администратор".
· При отсутствии прав информация соответствующих полей в списке и форме редактирования не отражается (на форме поля блокируются).
· По действию "Добавить" все соответствующие поля доступны и открыты, т.е. занести персональную информацию для вновь добавляемого контрагента можно, даже если прав на просмотр этой информации нет.
 
Внимание! После обновления Системы права на новые действия не даются, поэтому для всех пользователей поля персональной информации станут недоступны.



Март 2011\ 8.5.5 \ П8-12342

Общесистемные доработки




Слайд 46 Московец Олег аналитик ЦИТК «Парус»

moskovets@parus.ru

Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика