Слайд 1Классный шаблон
Перлы на уроках географии!
Слайд 2
- Что выращивают на плантациях Северной Америки?
- Хлопчатники и
кофейники!
Слайд 3
- Где экватор пересекает Южную Америку?
- Посередине Африки.
Слайд 4
- Как влияет рельеф на течение рек?
- С горы
реки текут быстро, а в гору - медленно.
Слайд 5
- Из чего состоит гранит?
- Из кварца, слюды и
полевого шпагата!
Слайд 6
- Из чего состоит гранит?
- Из кварца и шварца...
Ой, нет, из шпата и квата!
Слайд 7
-Полярники дрейфили на льдине.
-По пустыне шёл каравай
верблюдов.
-В Северной Америке растут смешные леса!
Слайд 8
- Учёные изучали кратеры протухших вулканов.
Слайд 9
- В каком состоянии бывает вода?
- В
твёрдом, жидком и газированном!
Слайд 10
- Какую пользу приносит ветер?
- Когда сильный ветер, не
нужно ходить в школу.
Слайд 11
- Что может произойти с домами от землетрясения?
- У
них может крыша поехать!
Слайд 12
- Какой ущерб наносят ураганы сельскому хозяйству?
- Они сносят
крыши с деревьев.
Слайд 13
- Какая растительность в полосе лесов?
- Деревянная!
Слайд 14
- Чем отличается растительность тундры?
- Там не растут продуктовые
деревья...
Слайд 15
- Кто такие сумчатые животные?
- Это животные, которых рисуют
на продуктовых сумках.
Слайд 16
- Как определить стороны света по муравейнику?
- С северной
стороны муравьи работают, а на юге отдыхают.
Слайд 17
- Чем отличается политическая карта от почвенной?
- Одна гладкая,
а другая -шершавая.
Слайд 18
-В Сахаре живут героиды, нет, негриоиды. А раса там
– ефропиозная.
Слайд 19
- Позже северян на территории нашей области оттеснили нахлынувшие
с юга захары. Ой, Захаров, это не про тебя! Как же их звали? А… хазары!
Слайд 20
- Для чего нужны план и карта?
-Если человек
поплыл в дальнее плавание, ему нужна карта, а если сбежать из тюрьмы, то план местности!!!