Сбербанк ОнЛ@йн
Февраль 2011
Презентация на тему Презентация на тему Сбербанк ОнЛ@йн, предмет презентации: Шаблоны, картинки для презентаций. Этот материал содержит 24 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
Сбербанк ОнЛ@йн
«Сбербанк ОнЛ@йн» – возможность управления своими вкладами и картами, возможность совершать платежи и переводы через сеть Интернет.
Новый, доступный и прогрессивный IT-продукт работы на данном сегменте рынка.
Клиенты (от 20 до 50 лет), посещающие Банк в свои выходные дни или после рабочего дня.
Производить платежи по шаблону
(около 20 поставщиков услуг, в т.ч. интернет, услуги компаний сетевого маркетинга, интернет-деньги и т.д.)
Переводить в режиме On-Line денежные средства между международными картами Сбербанка (например, родственникам и детям)
Переводить денежные средства между своими счетами (с зарплатой карты на вклад «Особый», «Пополняемый депозит» и т.д.) и на счета в других коммерческих банках
Редактировать поручения на оплату
для услуги «Мобильный банк»
Производить платежи в пользу юридических лиц по произвольным реквизитам
Клиенты, получившие кредиты*.
Погашать кредит
Просматривать информацию об остатке срочной и просроченной задолженности, процентах по кредиту и сумме текущего платежа на определенную дату.
Производить платежи по шаблону
(около 20 поставщиков услуг, в т.ч. интернет, услуги компаний сетевого маркетинга, интернет-деньги и т.д.)
Производить платежи в пользу юридических лиц по произвольным реквизитам
* К услуге Сбербанк ОнЛ@йн не могут быть подключены кредиты с аннуитентной формой гашения
Клиенты - Пенсионеры.
Переводить в режиме On-Line денежные средства между международными картами Сбербанка (например, родственникам и детям)
Осуществлять переводы между своими счетами (в т.ч. с «Пенсионного плюс» на вклад «Пенсионный пополняемый» или «Особый»)
Осуществлять перевод пенсии на пластиковую карту
Возможные варианты подключения Сбербанк ОнЛ@йн
В Сибирском банке существует 2 варианта подключения клиентов к услуге Сбербанк ОнЛ@йн.
Способ подключения клиента к услуге Сбербанк ОнЛ@йн определяет то, какими условиями будет регулироваться предоставление услуги для клиента (клиентский договор)
Возможные варианты подключения Сбербанк ОнЛ@йн
Подключение через подразделение банка, имеющее возможность подключения к СБОЛ
Клиент к СБОЛу подключается на основании Заявления на подключение к услуге Сбербанк ОнЛ@йн, в котором он указывает необходимые счета вкладов и карт
С клиентом заключается УДБО.
Предоставление услуги СБОЛа для клиента регулируется Условиями банковского обслуживания физических лиц Сбербанком России либо Условиями предоставления услуги Сбербанк ОнЛ@йн – в зависимости от наличия УДБО.
Вариант 1
Возможные варианты подключения Сбербанк ОнЛ@йн
При наличии международной банковской карты Сбербанка
России клиент имеет возможность получать услуги СБОЛ только по счетам карт без оформления каких-либо заявлений в подразделении Банка.
Вариант 2
(режим ограниченной функциональности)
В этом случае предоставление услуги СБОЛ для клиента регулируется Условиями использования карт
Вариант 4
Необходимые условия для подключения к Сбербанк ОнЛ@йн
Условия
У клиента должна быть основная дебетовая банковская карта Сбербанка России любого продукта
Эта карта должна быть выпущена в том же территориальном банке Сбербанка России, где клиент производит подключение к услуге
Карта должна быть обязательно подключена к Мобильному банку*
* Достаточно подключение к экономному пакету
Сколько стоит услуга Сбербанк ОнЛ@йн?
Подключение и работа в Сбербанк Он@йн бесплатны для клиента.
Абонентская плата отсутствует
При совершении клиентом в Сбербанк ОнЛ@йн операций платежей/переводов, по которым предусмотрено взимание платы в соответствии с Тарифами банка, списание платы производится со счета клиента, с которого производится платеж/перевод средств
Важно
Важно
Важно
В случае платежей в адрес организаций, договором с которыми предусмотрено взимание платы с клиента, а также в адрес недоговорных организаций в Сбербанк ОнЛ@йн с клиента взимается комиссия ниже, чем при совершении аналогичных операций в ВСП.
Что нужно клиенту, чтобы войти в Сбербанк ОнЛ@йн?
Идентификатор пользователя
1
2
Постоянный пароль
Как клиент может получить идентификатор пользователя и постоянный пароль?
Способ 1
Клиент может получить идентификатор пользователя и постоянный пароль на устройстве самообслуживания Сбербанка России (банкомат, терминальное устройство) при наличии технической возможности.
Операция производится с использованием банковской карты Сбербанка России и подтверждается ПИН-кодом.
Идентификатор пользователя и постоянный пароль печатаются на чеке УС.
ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
ЧЕК
ИДЕНТИФИКАТОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ПАРОЛЬ
ДЛЯ ДОСТУПА К БАНКОВСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
25.09.10 15:31
НОМЕР ОПЕРАЦИИ: 081
БАНКОМАТ: 381234
КАРТА: ************0000
ИДЕНТИФИКАТОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
0908548704
ПОСТОЯННЫЙ ПАРОЛЬ:
DV34L5VE
храните чек в недоступном для третьих лиц месте.
при утрате чека или компрометации информации, указанной на нем, незамедлительно смените пароль на web-сайте банка или получите новый чек, либо позвоните по тел.(495) 500-00-05
Как клиент может получить идентификатор пользователя и постоянный пароль?
Способ 2
Клиент может отправить в адрес «Мобильного банка» (на номер 900)
любое из следующих sms-сообщений:
Parol N…N;
Пароль N…N,
где N…N – 5 последних цифр номера платежной карты (N…N можно не указывать, если подключена одна услуга Мобильного банка).
1
В ответ Клиент получит сообщение следующего содержания:
«Mobile bank: Postoyannyi parol’ Sberbank OnLine:XXXXXXXX.
Identifikator pol’zovatelya mozhno poluchit’ v Sluzhbe pomoschi po
tel: +7(495)500-0005»,
где XXXXXXXX – постоянный пароль.
Для получения информации об идентификаторе пользователя клиент
должен позвонить по указанному телефону Службы помощи
(информация предоставляется при условии сообщения корректной
контрольной информации и номера карты, с использованием которой
был получен постоянный пароль через Мобильный банк).
2
Способ 2
Два вида одноразовых паролей.
В чем отличие?
Одноразовые пароли в зависимости от способа их получения бывают двух видов:
«Одноразовый пароль (список)» - печатается на чеке устройства самообслуживания Сбербанка России (при наличии технической возможности).
Операция получения чека проводится с использованием карты и ПИН-кода.
Пароли с чека имеют неограниченный срок действия.
«Одноразовый пароль (SMS) - получается с использованием «Мобильного банка» по карте и имеет ограниченный срок использования (время действия одноразового пароля не может превышать время действия рабочей сессии в системе Сбербанк ОнЛ@йн).
Одноразовый пароль (список) доступен только в ограниченной функциональности услуги Сбербанк ОнЛ@йн для наименее рисковых операций
1
2
Использование одноразовых паролей в Сбербанк ОнЛ@йн
Операции, доступные при вводе одноразового пароля (список), полученного через УС:
Одноразовые пароли (список) в СБОЛ используются только в ограниченной функциональности для подтверждения входа в систему и подтверждения операций в системе.
Дополнительное подтверждение входа в систему «Сбербанк ОнЛ@йн» (при установке соответствующего признака в настройках системы)
1
2
Операции, доступные при вводе Одноразового пароля (SMS), полученного через Мобильный банк:
Безлимитные финансовые операции со счетов клиента сторонним получателям без использования шаблонов.
Создание шаблонов платежей в адрес получателей, с которыми есть договоры и с которыми нет договоров
1
Создание длительных поручений.
Изменение данных по клиенту в Личном профиле.
3
4
2
Операции между счетами клиента и по определенным клиентом шаблонам одноразовыми паролями не подтверждаются.
Финансовые операции со счетов клиента сторонним получателям без использования шаблонов, ограниченные лимитами.
Как получить одноразовый пароль?
Вариант 1 (чек)
Одноразовый пароль (список) можно получить через УС Сбербанка России (банкомат или терминальное устройство) с использованием карты и ПИН-кода.
При наличии на УС технической возможности
Перечень таких УС есть на сайте Банка
ВСП должно располагать информацией о месторасположении ближайшего устройства с такой функциональностью
Как получить одноразовый пароль?
Вариант 2 (SMS)
При проведении операции в СБОЛ (полная функциональность) для подтверждения операции Одноразовым паролем (SMS) в системе появляется сообщение о том, что Одноразовый пароль (SMS) будет выслан на мобильный телефон и производится отправка соответствующего SMS-сообщения клиенту.
Пароли состоят из цифр (от 0 до 9).
В тексте SMS-сообщения одновременно с паролем также передаются параметры операции (платежа, перевода, изменения шаблона и пр.)
SMS: MGTS, 4951235987, 690,00RUR;parol: 43967
Ввод клиентом пароля 43967 в СБОЛ
Какие операции возможны
в Сбербанк ОнЛ@йн
Только операции клиентов по банковским картам,
исключая операции по вкладам.
Ограниченные возможности платежей.
Клиенты, не оформлявшие Заявление на СБОЛ, УДБО (только в рамках договора по карте)
Переводы между картами / вкладами Сбербанка России
Переводы на счета в других коммерческих банках
Платежи в пользу юридических лиц по шаблонам и произвольным реквизитам
Просмотр и оплата кредитов
Оплата сотовых услуг
Клиенты, подключенные на основании заявления на СБОЛ
Группа 2
Группа 1
Печать чеков по операциям в системе (1)
При исполнении операций в системе Сбербанк ОнЛ@йн как по счетам вкладов, так и по счетам карт клиенту отображается результат операции и обеспечивается возможность печати чека по операции.
При нажатии кнопки «Напечатать чек» на принтер клиента выводится чек.
При нажатии кнопки «Далее» клиент выходит из страницы с текстом, подтверждающим завершение операции. В дальнейшем печать чека по операции производится из истории по операциям.
По желанию клиента имеется возможность распечатать эти чеки необходимое количество раз.
Вопросы, с которыми клиенты чаще всего
обращаются в контактный центр
Технические проблемы (обусловлены сбоями в работе системы) – 50 % вопросов
Вопросы проведения операций – 25 % вопросов
Вопросы некорректного отражения информации – 25 % вопросов
Не получается перевести средства с карты.
Различие паспортных данных по вкладам, счетам карт и кредитам. Проверить корректность данных в АБС и, при необходимости изменить. В системе не доступны счета карт/вкладов неуказанные клиентом в заявлении, а также все счета ( в т.ч. Ссудные оформленные после подключения
Клиент не может войти в систему или в системе ему не доступна часть счетов.
Перевод с карты на карту производится в он-лайн. Другие переводы и отправка платежей производится не позже следующего рабочего дня.
Режим счета вклада не позволяет совершение расходных операций.
Не получается перевести деньги со вклада.
Перевод не возможен с кредитных карт, а также для операций в валюте на счета других клиентов. Карта была перевыпущена
Не получается перевести средства с карты.
Вопрос/проблема
Причина/пути решения
Как подтвердить платеж документально?
Как быстро происходит перевод/платеж?
В системе предусмотрена печать платежного поручения (за исключением операций перевода между картами). При необходимости, платежный документ с реквизитами может быть предоставлен по запросу в подразделении Банка.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть