Сбербанк ОнЛ@йн презентация

Содержание

Сбербанк ОнЛ@йн «Сбербанк ОнЛ@йн» – возможность управления своими вкладами и картами, возможность совершать платежи и переводы через сеть Интернет. Новый, доступный и прогрессивный IT-продукт работы на данном сегменте рынка.

Слайд 1Сбербанк ОнЛ@йн
Февраль 2011


Слайд 2Сбербанк ОнЛ@йн

«Сбербанк ОнЛ@йн» – возможность управления своими вкладами и картами, возможность

совершать платежи и переводы через сеть Интернет.


Новый, доступный и прогрессивный IT-продукт работы на данном сегменте рынка.


Слайд 3Клиенты (от 20 до 50 лет), посещающие Банк в свои выходные

дни или после рабочего дня.


Производить платежи по шаблону
(около 20 поставщиков услуг, в т.ч. интернет, услуги компаний сетевого маркетинга, интернет-деньги и т.д.)


Переводить в режиме On-Line денежные средства между международными картами Сбербанка (например, родственникам и детям)


Переводить денежные средства между своими счетами (с зарплатой карты на вклад «Особый», «Пополняемый депозит» и т.д.) и на счета в других коммерческих банках


Редактировать поручения на оплату
для услуги «Мобильный банк»


Производить платежи в пользу юридических лиц по произвольным реквизитам


Слайд 4Клиенты, получившие кредиты*.

Погашать кредит

Просматривать информацию об остатке срочной

и просроченной задолженности, процентах по кредиту и сумме текущего платежа на определенную дату.



Производить платежи по шаблону
(около 20 поставщиков услуг, в т.ч. интернет, услуги компаний сетевого маркетинга, интернет-деньги и т.д.)



Производить платежи в пользу юридических лиц по произвольным реквизитам

* К услуге Сбербанк ОнЛ@йн не могут быть подключены кредиты с аннуитентной формой гашения


Слайд 5Клиенты - Пенсионеры.

Переводить в режиме On-Line денежные средства между

международными картами Сбербанка (например, родственникам и детям)


Осуществлять переводы между своими счетами (в т.ч. с «Пенсионного плюс» на вклад «Пенсионный пополняемый» или «Особый»)



Осуществлять перевод пенсии на пластиковую карту


Слайд 7Возможные варианты подключения Сбербанк ОнЛ@йн

В Сибирском банке существует 2 варианта подключения

клиентов к услуге Сбербанк ОнЛ@йн.


Способ подключения клиента к услуге Сбербанк ОнЛ@йн определяет то, какими условиями будет регулироваться предоставление услуги для клиента (клиентский договор)


Слайд 8Возможные варианты подключения Сбербанк ОнЛ@йн

Подключение через подразделение банка, имеющее возможность подключения

к СБОЛ


Клиент к СБОЛу подключается на основании Заявления на подключение к услуге Сбербанк ОнЛ@йн, в котором он указывает необходимые счета вкладов и карт

С клиентом заключается УДБО.


Предоставление услуги СБОЛа для клиента регулируется Условиями банковского обслуживания физических лиц Сбербанком России либо Условиями предоставления услуги Сбербанк ОнЛ@йн – в зависимости от наличия УДБО.

Вариант 1


Слайд 9Возможные варианты подключения Сбербанк ОнЛ@йн

При наличии международной банковской карты Сбербанка
России клиент

имеет возможность получать услуги СБОЛ только по счетам карт без оформления каких-либо заявлений в подразделении Банка.


Вариант 2
(режим ограниченной функциональности)


В этом случае предоставление услуги СБОЛ для клиента регулируется Условиями использования карт


Слайд 10Вариант 4
Необходимые условия для подключения к Сбербанк ОнЛ@йн
Условия



У клиента должна быть

основная дебетовая банковская карта Сбербанка России любого продукта

Эта карта должна быть выпущена в том же территориальном банке Сбербанка России, где клиент производит подключение к услуге

Карта должна быть обязательно подключена к Мобильному банку*

* Достаточно подключение к экономному пакету


Слайд 11Сколько стоит услуга Сбербанк ОнЛ@йн?

Подключение и работа в Сбербанк Он@йн бесплатны

для клиента.
Абонентская плата отсутствует



При совершении клиентом в Сбербанк ОнЛ@йн операций платежей/переводов, по которым предусмотрено взимание платы в соответствии с Тарифами банка, списание платы производится со счета клиента, с которого производится платеж/перевод средств

Важно

Важно

Важно


В случае платежей в адрес организаций, договором с которыми предусмотрено взимание платы с клиента, а также в адрес недоговорных организаций в Сбербанк ОнЛ@йн с клиента взимается комиссия ниже, чем при совершении аналогичных операций в ВСП.


Слайд 12Что нужно клиенту, чтобы войти в Сбербанк ОнЛ@йн?
Идентификатор пользователя
1

2
Постоянный пароль


Слайд 13Экран входа в Сбербанк ОнЛ@йн


Слайд 14Как клиент может получить идентификатор пользователя и постоянный пароль?
Способ 1

Клиент может получить идентификатор пользователя и постоянный пароль на устройстве самообслуживания Сбербанка России (банкомат, терминальное устройство) при наличии технической возможности.
Операция производится с использованием банковской карты Сбербанка России и подтверждается ПИН-кодом.
Идентификатор пользователя и постоянный пароль печатаются на чеке УС.

ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»

ЧЕК
ИДЕНТИФИКАТОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ПАРОЛЬ
ДЛЯ ДОСТУПА К БАНКОВСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
25.09.10 15:31
НОМЕР ОПЕРАЦИИ: 081
БАНКОМАТ: 381234

КАРТА: ************0000

ИДЕНТИФИКАТОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
0908548704
ПОСТОЯННЫЙ ПАРОЛЬ:
DV34L5VE

храните чек в недоступном для третьих лиц месте.
при утрате чека или компрометации информации, указанной на нем, незамедлительно смените пароль на web-сайте банка или получите новый чек, либо позвоните по тел.(495) 500-00-05


Слайд 15Как клиент может получить идентификатор пользователя и постоянный пароль?
Способ 2

Клиент может отправить в адрес «Мобильного банка» (на номер 900)
любое из следующих sms-сообщений:
Parol N…N;
Пароль N…N,
где N…N – 5 последних цифр номера платежной карты (N…N можно не указывать, если подключена одна услуга Мобильного банка).

1


В ответ Клиент получит сообщение следующего содержания:
«Mobile bank: Postoyannyi parol’ Sberbank OnLine:XXXXXXXX.
Identifikator pol’zovatelya mozhno poluchit’ v Sluzhbe pomoschi po
tel: +7(495)500-0005»,
где XXXXXXXX – постоянный пароль.
Для получения информации об идентификаторе пользователя клиент
должен позвонить по указанному телефону Службы помощи
(информация предоставляется при условии сообщения корректной
контрольной информации и номера карты, с использованием которой
был получен постоянный пароль через Мобильный банк).

2

Способ 2


Слайд 16Два вида одноразовых паролей. В чем отличие?
Одноразовые пароли в зависимости от

способа их получения бывают двух видов:




«Одноразовый пароль (список)» - печатается на чеке устройства самообслуживания Сбербанка России (при наличии технической возможности).
Операция получения чека проводится с использованием карты и ПИН-кода.
Пароли с чека имеют неограниченный срок действия.


«Одноразовый пароль (SMS) - получается с использованием «Мобильного банка» по карте и имеет ограниченный срок использования (время действия одноразового пароля не может превышать время действия рабочей сессии в системе Сбербанк ОнЛ@йн).


Одноразовый пароль (список) доступен только в ограниченной функциональности услуги Сбербанк ОнЛ@йн для наименее рисковых операций

1

2


Слайд 17Использование одноразовых паролей в Сбербанк ОнЛ@йн
Операции, доступные при вводе одноразового пароля

(список), полученного через УС:

Одноразовые пароли (список) в СБОЛ используются только в ограниченной функциональности для подтверждения входа в систему и подтверждения операций в системе.



Дополнительное подтверждение входа в систему «Сбербанк ОнЛ@йн» (при установке соответствующего признака в настройках системы)

1

2



Операции, доступные при вводе Одноразового пароля (SMS), полученного через Мобильный банк:


Безлимитные финансовые операции со счетов клиента сторонним получателям без использования шаблонов.


Создание шаблонов платежей в адрес получателей, с которыми есть договоры и с которыми нет договоров

1


Создание длительных поручений.


Изменение данных по клиенту в Личном профиле.

3

4

2





Операции между счетами клиента и по определенным клиентом шаблонам одноразовыми паролями не подтверждаются.

Финансовые операции со счетов клиента сторонним получателям без использования шаблонов, ограниченные лимитами.


Слайд 18Как получить одноразовый пароль?
Вариант 1 (чек)

Одноразовый пароль (список) можно

получить через УС Сбербанка России (банкомат или терминальное устройство) с использованием карты и ПИН-кода.



При наличии на УС технической возможности


Перечень таких УС есть на сайте Банка

ВСП должно располагать информацией о месторасположении ближайшего устройства с такой функциональностью


Слайд 19Как получить одноразовый пароль?
Вариант 2 (SMS)

При проведении

операции в СБОЛ (полная функциональность) для подтверждения операции Одноразовым паролем (SMS) в системе появляется сообщение о том, что Одноразовый пароль (SMS) будет выслан на мобильный телефон и производится отправка соответствующего SMS-сообщения клиенту.

Пароли состоят из цифр (от 0 до 9).

В тексте SMS-сообщения одновременно с паролем также передаются параметры операции (платежа, перевода, изменения шаблона и пр.)

SMS: MGTS, 4951235987, 690,00RUR;parol: 43967

Ввод клиентом пароля 43967 в СБОЛ




Слайд 21Какие операции возможны в Сбербанк ОнЛ@йн

Только операции клиентов по банковским картам,


исключая операции по вкладам.

Ограниченные возможности платежей.

Клиенты, не оформлявшие Заявление на СБОЛ, УДБО (только в рамках договора по карте)


Переводы между картами / вкладами Сбербанка России
Переводы на счета в других коммерческих банках
Платежи в пользу юридических лиц по шаблонам и произвольным реквизитам
Просмотр и оплата кредитов
Оплата сотовых услуг

Клиенты, подключенные на основании заявления на СБОЛ

Группа 2

Группа 1


Слайд 22Печать чеков по операциям в системе (1)

При

исполнении операций в системе Сбербанк ОнЛ@йн как по счетам вкладов, так и по счетам карт клиенту отображается результат операции и обеспечивается возможность печати чека по операции.

При нажатии кнопки «Напечатать чек» на принтер клиента выводится чек.

При нажатии кнопки «Далее» клиент выходит из страницы с текстом, подтверждающим завершение операции. В дальнейшем печать чека по операции производится из истории по операциям.

По желанию клиента имеется возможность распечатать эти чеки необходимое количество раз.


Слайд 23Вопросы, с которыми клиенты чаще всего обращаются в контактный центр

Технические проблемы

(обусловлены сбоями в работе системы) – 50 % вопросов
Вопросы проведения операций – 25 % вопросов
Вопросы некорректного отражения информации – 25 % вопросов

Не получается перевести средства с карты.


Различие паспортных данных по вкладам, счетам карт и кредитам. Проверить корректность данных в АБС и, при необходимости изменить. В системе не доступны счета карт/вкладов неуказанные клиентом в заявлении, а также все счета ( в т.ч. Ссудные оформленные после подключения


Клиент не может войти в систему или в системе ему не доступна часть счетов.


Перевод с карты на карту производится в он-лайн. Другие переводы и отправка платежей производится не позже следующего рабочего дня.


Режим счета вклада не позволяет совершение расходных операций.


Не получается перевести деньги со вклада.


Перевод не возможен с кредитных карт, а также для операций в валюте на счета других клиентов. Карта была перевыпущена


Не получается перевести средства с карты.


Вопрос/проблема


Причина/пути решения



Как подтвердить платеж документально?


Как быстро происходит перевод/платеж?

В системе предусмотрена печать платежного поручения (за исключением операций перевода между картами). При необходимости, платежный документ с реквизитами может быть предоставлен по запросу в подразделении Банка.


Слайд 24Важно знать !!!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика