Александр СМИРНОВ
менеджер по развитию бизнеса
© 2009 «Информационные Бизнес Решения» Все права защищены
Александр СМИРНОВ
менеджер по развитию бизнеса
© 2009 «Информационные Бизнес Решения» Все права защищены
ИБР: «Договорной учет»
1.4. Сколько времени потребуется на освоение Системы «неподготовленными» сотрудниками?
Для освоения системы достаточно 2-х часового практического занятия.
1.5. Сколько времени потребуется на развертывание и настройку Системы?
Развертывание и настройка Системы осуществляется в течение 2 дней и состоит из следующих работ:
развертывание на сервере Клиента;
развертывание на рабочих станциях Клиента;
настройка справочников;
настройка маршрутов и сценариев обработки документов;
тестирование Системы.
1.6. Какие ресурсы потребуется от компании на поддержку Системы ИБР: «Договорной учет»?
Аппаратные требования не превышают требований к поддержке программного обеспечения бухгалтерского учета и может осуществляться теми же сотрудниками.
1.7. Каковы основные сервисные функции реализованные в Системе?
В Системе предусмотрена поддержка версионности документов, цифровая подпись , удовлетворяющая требованиям законодательства в рамках компании, сканирование (в том числе поточное), печать документов в шаблоны (утвержденные бланки организации), прикрепление неограниченного количества файлов документов Системы (экономические расчеты и т. д.), работа через удаленный веб-доступ.
Область реквизитов документа
Область статуса документа
Контроль исполнения задач
Претензионно-исковая работа
Электронная цифровая подпись, лист согласования
Добавление файлов
Согласование договора
Договоры
Контроль исполнения задач
Претензионно-исковая работа
Создание проекта договора
Область навигации
Отчеты
Журнал документов
Карточка договора
Основные возможности:
планирование и исполнение этапов, работ;
планирование и отражение факта платежей;
согласование договора по заложенному маршруту
с цифровыми подписями;
связь с бюджетом;
создание заявок на оплату;
преднастроенные аналитические отчеты.
Перейдем к формированию этапов
Электронная цифровая подпись, лист согласования
Добавление файлов
Согласование договора
Договоры
Контроль исполнения задач
Претензионно-исковая работа
Формирование этапов договора
Сформируем плановый этап
Укажем зависимости выполнения
Формирование факта осуществляется на стадии выполнения договора
Факт формируется на основании плановых данных
Подбор осуществляется двойным нажатием курсора по соответствующей строке
Перейдем к планированию платежей
Электронная цифровая подпись, лист согласования
Добавление файлов
Согласование договора
Договоры
Контроль исполнения задач
Претензионно-исковая работа
Формирование графика платежей
Планирование платежей осуществляется на основании плановых данных по этапам договора
Подбор осуществляется двойным нажатием курсора по соответствующей строке
Электронная цифровая подпись, лист согласования
Формирование графика платежей
Согласование договора
Договоры
Контроль исполнения задач
Претензионно-исковая работа
Добавление файлов
Добавление файлов осуществляется с разделе «Файлы»
Основные возможности:
добавление любого типа и количества файлов;
работа с версиями;
сохранение истории изменений;
назначение отображения – текстового представления договора
Сравнение версий
Назначение отображения файла договора выделенного курсором
К карточке договора применен согласованный финальный вариант текста Договора.
Для возвращения к карточке договора необходимо нажать на кнопку вид данные
Электронная цифровая подпись, лист согласования
Формирование графика платежей
Добавление файлов
Договоры
Контроль исполнения задач
Претензионно-исковая работа
Согласование договора
Согласование договора осуществляется по маршрутам:
А) заранее утвержденным в регламентах;
Б) произвольным маршрутам.
Предварительно в систему закладываются маршруты.
Настройка маршрутов осуществляется в пользоательском режиме.
Процедура согласования включает установку цифровой подписи
Результаты согласования собираются в отдельной таблице, прикреплены к договору и их можно распечатать
Создание проекта договора
Формирование этапов договора
Согласование договора
Формирование графика платежей
Добавление файлов
Договоры
Контроль исполнения задач
Претензионно-исковая работа
Электронная цифровая подпись, лист согласования
Основные возможности при ведении претензионно – исковой работы по договорам являются:
формирование единого информационного пространство для всех участников процесса работы с претензиями, и обеспечивает автоматизацию функций регистрации всех данных по претензиям и искам;
отслеживание хронологии событий по рассмотрению претензии/иска по каждому договору;
поиск информации по претензионно-исковым делам по каждому конкретному договору.
Контроль исполнения задач
Договоры
Претензионно-исковая работа
Договоры
Web - клиент
Работает в файловом варианте, где вся функциональность исполняется в клиентском приложении.
Работает в клиент-серверном варианте, где часть функциональности исполняется на клиенте, а часть – на сервере.
Web - клиент
Удаленная Online работа через интернет с использованием Web - сервера.
Взаимодействие с кластером серверов напрямую, по протоколу TCP/IP.
Работа в файловом варианте на компьютере, где в рамках специализированной среды используются:
загрузка необходимых для работы системы серверных компонентов;
загрузка прикладной конфигурации;
другие действия, необходимые для организации работы системы с информационной базой.
Взаимодействие между тонким клиентом и специализированной средой выполняется по тем же протоколам, что и в случае работы в клиент-серверном варианте или через Web-сервер. Таким образом, специализированная среда выступает в роли сервера. С точки зрения операционной системы, данная специализированная среда не выделена в отдельный процесс и выполняется в рамках процесса тонкого клиента.
Толстый клиент
Тонкий клиент
Работа 1С:Предприятия в Интернет-браузере без установки системы на компьютер пользователя (в качестве клиентского приложения используется интернет-браузер Microsoft Internet Explorer или Mozilla Firefox);
Многоплатформенность (Использование режима Web-клиента позволяет всем элементам системы работать, под управлением операционной системы Linux и Windows);
Применение особенной техники работы с локальными файлами - для передачи файлов между клиентом и сервером с использованием специального временного хранилища;
Конфигурация должна полностью одинаково работать в Web-клиенте и в тонком клиенте.
http://ibsco.ru/uchet-dogovorov.html - интерфейс редакция 2.0
http://ibsco.ru/deloproizvodstvo.html - интерфейс редакция 3.0
http://ibsco.ru/upravlenie-kaznacheiskimi-operaciami.html - интерфейс редакция 2.0
Управление доступом легальных пользователей к системе
Каждому пользователю доступны для применения только те возможности системы, которые необходимы для выполнения своих функций
Каждый элемент хранилища (документы, папки) имеет свой набор прав доступа, определяющий пользователей, имеющих доступ к элементу, и уровни этого доступа
Реквизиты:
1.______
2.______
3.______
4.______
Комментарии:
__________________
__________________
__________________
__________________
Однократный ввод данных
Взаимосвязанная модель бизнес-процессов
Оптимизация документооборота договоров
Оптимизация организационной структуры
Использование отработанной технологии внедрения
Пример комплесного решения, объединяющего следующие системы:
ИБР: Договорной учет,
ИБР: Бюджетирование,
ИБР: Казначейство,
ИБР: Делопроизводство,
Архив.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть