Риманас Ольга Георгиевна музыкальный руководитель Образование –высшее, Елабужский государственный педагогический институт, 1989 г. Общий стаж – 32 года, презентация

Содержание

Риманас Ольга Георгиевна музыкальный руководитель Образование –высшее, Елабужский государственный

Слайд 2Риманас Ольга Георгиевна музыкальный руководитель
Образование –высшее, Елабужский

государственный
педагогический
институт, 1989 г.

Общий стаж – 32 года,
в данной должности – 30 лет,
в данном учреждении – 10 лет
Квалификационная категория:
первая квалификационная категория,
2004 г.



Слайд 3Социально – эмоциональное развитие дошкольника средствами музыки


Слайд 4Приоритетные направления

Педагогические условия воспитания эмоциональной сферы
Социальная адаптация ребёнка


Слайд 5Цели
Определить содержание воспитания эмоциональной сферы дошкольника через музыкальные занятия, праздники и

развлечения

Создать благоприятные условия в детском саду для успешной социализации ребёнка в окружающем мире

Создать в детском саду обстановку эмоционального комфорта, способствующего творческой реализации личности каждого ребёнка

Слайд 6Задачи
Создать условия для формирования у ребёнка положительного самоощущения через музыкальные средства

выражения; формировать способность адекватной оценки; воспитывать социально-активную личность.
Развивать у детей интерес к музыке, регулировать с её помощью эмоциональное состояние детей.
Формировать эмоциональную отзывчивость к событиям и явлениям окружающей действительности, радостям и достижениям, переживаниям и проблемам других людей.

Слайд 7Актуальность проблемы
Удовлетворение потребности ребёнка в постижении мира и самовыражения через переживания
Обеспечение

социально – личностного развития ребёнка посредством формирования эмоциональной сферы ребёнка

Слайд 9Реализуемые программы
Васильева М.А. «Программа воспитания и обучения в детском саду». –

М., 2005.
Каплунова И., Новоскольцева И. «Ладушки». – С-Пт., 1999.
Радынова О.П. «Музыкальные шедевры». – М., 2000.
Стёркина Р.Б. «Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста».

Слайд 10Основные направления
Эмоциональное развитие дошкольника
Социальное развитие дошкольника


Слайд 11Эмоциональное развитие дошкольника
Эмоции
Чувства


Эстетические
Праксические
Коммуникативные




Слайд 12
Музыкальные занятия
Условия развития
эмоций и чувств

Театрализованная деятельность

Праздники и развлечения
Фундамент музыкальной культуры

подрастающего ребёнка








Слайд 15Социальное воспитание
Цель: формирование человека,
готового

к выполнению
общественных функций,
умеющего адекватно
воспринимать явления
окружающей
действительности
без ущерба для своего
психического и
физического здоровья.

Слайд 16
«Огонь – наш друг, огонь – наш враг»
«Винни Пух, Кролик

и Пятачок в гостях у ребят»

«Когда взрослых нет дома»

Пожарная безопасность

Правила дорожного движения

Домашняя безопасность

Праздники и развлечения

Формирование основ безопасного поведения ребенка











Слайд 18Формы работы
Работа с детьми (игровые, тематические занятия, развлечения, праздники, викторины)
Работа

с педагогами (консультации, индивидуальная работа с воспитателями, тематические вечера, практикумы-семинары, анкетирование, творческие гостиные, тематические папки, стендовая информация, тесный контакт с логопедом, психологом, преподавателем татарского языка)
Работа с родителями (беседы, консультации, совместные праздники, стендовый практический материал)


Слайд 19Заключение
В результате воспитания, самовоспитания и позитивного влияния эмоционально – социальных факторов

происходит естественный процесс интеграции ребёнка в общество, т.е. его социализация.
Чем значительнее и многообразнее влияние социальной среды на ребёнка, тем свободнее и независимее от неё становится ребёнок.
Только в единстве когнетивного эмоционального и поведенческого компонентов ребёнок сможет избежать беды, разумно вести себя в экстремальной ситуации.
Музыка обладает глубоким эмоциональным воздействием и является помощником для успешной адаптации ребёнка в обществе.
Задача педагогов состоит в том, чтобы косвенно, опосредованно направлять эмоции, правильно организуя деятельность ребёнка, т.к. эмоции ребёнка с необходимостью вовлекаются в процесс его социализации.



Слайд 20В детсаду работаю Я очень много лет Душою молодая, А в чём

же здесь секрет? Каждый день я утром встаю И бегу в свой любимый детсад Как же хочется мне поскорей Увидеть своих дошколят Вместе с ними танцевать, Песни петь, стихи читать, Ведь, наверное, очень непросто Детям сердце своё отдавать. Желаю успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика