Распределение рекламных бюджетов на радиорынках в регионах: анализ, прогнозы, ожиданияМосква, 27 мая 2011 года презентация

Содержание

Основные тенденции Кризис преодолен. В большинстве регионов радиостанции вышли на докризисный уровень. Региональные радиостанции получают весьма незначительный процент поступлений рекламных бюджетов из Москвы Доля радио в общем

Слайд 1 Распределение рекламных бюджетов на радиорынках в регионах: анализ, прогнозы, ожидания Москва, 27

мая 2011 года

Слайд 2Основные тенденции
Кризис преодолен. В большинстве регионов радиостанции вышли на докризисный

уровень.
Региональные радиостанции получают весьма незначительный процент поступлений рекламных бюджетов из Москвы
Доля радио в общем рекламном пироге в регионах больше, чем в Москве
Основной конкурент радиостанций в регионах – по-прежнему телевидение




Слайд 3 Достигнут ли уровень рекламных бюджетов радиостанции докризисного уровня?
ДА (ПОЧТИ ДА)
Чебоксары

– да, на 120%
Сочи - да, на 112%
Благовещенск - да, растет вверх Челябинск – да
Томск - почти
Казань - почти
Тюмень – почти
Красноярск - почти

ПОКА НЕТ
Киров – достиг 90%
Новосибирск - 80%
Братск - 80%
Волгоград – пока нет

(По данным опроса руководителей медиахолдингов в 13 городах РФ – май, 2011 )


Слайд 4 Какой процент занимает радио в общем рекламном пироге в вашем городе?

(за последние 3 года)

Киров - 25-30%
Томск - 20-16%
Благовещенск - 20-8%
Казань - 15%
Сочи - 14%

Чебоксары - 12-15%
Волгоград - 14-10%
Челябинск - 8-11%
Новосибирск - 10%
Тюмень - 6-8%


Слайд 5Соотношение поступлений рекламных бюджетов из Москвы и напрямую из города вещания



Слайд 6Благовещенск, «Русское радио»
2008 - 25% - Москва, 75% - местные
2009 -

15% - Москва, 85% - местные
2010 - 28% - Москва, 72% - местные

Томск, Радиохолдинг Медиа FM
2009: Москва 7%, местные - 93%
2010: Москва 8%, местные - 92%
2011: Москва 12%, местные - 88%

Чебоксары, «M FM»
2008: Москва - 1,5%, местные - 98,5%
2009: Москва - 2%, местные - 98%
2010: Москва - 6%, местные - 94%

Города, где наблюдается тенденция к увеличению московских бюджетов


Слайд 7Челябинск, L-radio
2008 - Москва 40%, местные 60%
2009 - Москва 20%, местные

80%
2010 - Москва 20%, местные 80%

Новосибирск, «Юнитон»
70% - местные
30% - Москва
тенденция за последние
1,5 года не менялась

Казань, «БИМ-радио»
Все 3 года –
30-35% из Москвы,
остальное – местные

Города, где наблюдается стабильность в отношении московских бюджетов


Слайд 8Братск,
Шансон и Европа Плюс
100% местный бюджет
последние 3 года
Киров, «Мария

ФМ»,
из Москвы — 0,
Киров и область - 100%

Братск, «Голос Ангары»
За 2010 и начало 2211 года
96% бюджета – городские,
2% Москва,
2%-РА других городов

Города, где московских бюджетов (почти) нет


Слайд 9Медиахолдинг «МАКС МЕДИА ГРУПП», Сочи
В 2011 году тенденция к увеличению бюджетов

из ЮФО и увеличению из Москвы

Слайд 10Волгоград, медиагруппа «Премия»
В 2011 году тенденция к снижению московских бюджетов

сохраняется.

Слайд 11Процент рекламных бюджетов на размещение рекламы в рекламных блоках, на спонсорство

и на внеэфирные проекты

Слайд 12Процент рекламных бюджетов на размещение рекламы в рекламных блоках, на спонсорство

и на внеэфирные проекты

Слайд 13Основные конкуренты радиостанций
ТОЛЬКО ДРУГИЕ
РАДИОСТАНЦИИ
Братск
Благовещенск
Волгоград
Киров
Тюмень
ДРУГИЕ ВИДЫ СМИ
Казань -

радио и ТВ
Новосибирск – радио, наружная реклама
Томск - ТВ
Сочи - радио, наружная реклама, BTL, интернет, пресса
Чебоксары – радио и ТВ
Челябинск – радио и ТВ


Слайд 14Выделяется ли вы отдельный бюджет на проекты в интернете (новые медиа)?


У всех опрошенных станций есть свой сайт в интернете, у некоторых – новостной интернет-портал в составе медиахолдинга;
Некоторые станции создают свои группы в соцсетях;
Подавляющее большинство отдельных бюджетов не выделяют, т.к. не видят в этом надобности и окупаемости;
Некоторые выделяют 1-2% для изучения возможностей (Волгоград, Новосибирск, Тюмень).


Слайд 15Прогнозы и ожидания от перехода на цифру с точки зрения формирования

рекламных бюджетов

нет ответа, не думали, не представляем;
все останется по-прежнему;
отрицательные в связи с непредсказуемостью распределения доли аудитории, и соответственно оттока бюджетов из отрасли в целом;
бюджеты скорее всего потекут не в СМИ, а в развлечения.
перестройка «мозга» местных рекламодателей будет проходить еще очень долго.


Слайд 16
Будущее будет трудным и веселым!


Слайд 17Рост еженедельного прослушивания радио в Великобритании
По данным RAJAR (Radio Joint Audience

Research Limited),
британская компания-измеритель радиоиндустрии

Слайд 18n@radiocorp.ru
www.radioportal.ru

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика