ПОКА НЕТ
Киров – достиг 90%
Новосибирск - 80%
Братск - 80%
Волгоград – пока нет
(По данным опроса руководителей медиахолдингов в 13 городах РФ – май, 2011 )
Киров - 25-30%
Томск - 20-16%
Благовещенск - 20-8%
Казань - 15%
Сочи - 14%
Чебоксары - 12-15%
Волгоград - 14-10%
Челябинск - 8-11%
Новосибирск - 10%
Тюмень - 6-8%
Томск, Радиохолдинг Медиа FM
2009: Москва 7%, местные - 93%
2010: Москва 8%, местные - 92%
2011: Москва 12%, местные - 88%
Чебоксары, «M FM»
2008: Москва - 1,5%, местные - 98,5%
2009: Москва - 2%, местные - 98%
2010: Москва - 6%, местные - 94%
Города, где наблюдается тенденция к увеличению московских бюджетов
Новосибирск, «Юнитон»
70% - местные
30% - Москва
тенденция за последние
1,5 года не менялась
Казань, «БИМ-радио»
Все 3 года –
30-35% из Москвы,
остальное – местные
Города, где наблюдается стабильность в отношении московских бюджетов
Братск, «Голос Ангары»
За 2010 и начало 2211 года
96% бюджета – городские,
2% Москва,
2%-РА других городов
Города, где московских бюджетов (почти) нет
У всех опрошенных станций есть свой сайт в интернете, у некоторых – новостной интернет-портал в составе медиахолдинга;
Некоторые станции создают свои группы в соцсетях;
Подавляющее большинство отдельных бюджетов не выделяют, т.к. не видят в этом надобности и окупаемости;
Некоторые выделяют 1-2% для изучения возможностей (Волгоград, Новосибирск, Тюмень).
нет ответа, не думали, не представляем;
все останется по-прежнему;
отрицательные в связи с непредсказуемостью распределения доли аудитории, и соответственно оттока бюджетов из отрасли в целом;
бюджеты скорее всего потекут не в СМИ, а в развлечения.
перестройка «мозга» местных рекламодателей будет проходить еще очень долго.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть