Покупатели в состоянии потока презентация

Содержание

Редкая марка aka (remarkable) Оказываем профессиональные услуги по интерактивному маркетингу в России с 2005 года. Мы – пионеры игровых коммуникаций и рынка маркетинга влияния в социальных сетях и блогосфере, с

Слайд 1Покупатели в «состоянии потока»
Антон Попов, SMM агентство «Редкая марка»
Автор книги «Маркетинговые

игры. Как вовлекать покупателей и обыграть конкурентов»

Слайд 2Редкая марка aka (remarkable)
Оказываем профессиональные услуги по интерактивному маркетингу в России

с 2005 года.

Мы – пионеры игровых коммуникаций и рынка маркетинга влияния в социальных сетях и блогосфере, с заслуженной репутацией экспертов.

Осуществили более 200 проектов различной сложности для 48 клиентов.

Ведем постоянный поиск и разработку инновационных инструментов и подходов к цифровым коммуникациям.

Используем как проверенные, так и нестандартные методы продвижения, которые эффективно решают бизнес-задачи клиентов.

Наши работы основаны на принципах открытого маркетинга


Слайд 3Состояние потока
Состояние потока
Высокая
сложность
Низкая
сложность
Слабая
подготовка
Сильная
подготовка
Скука
Непонимание


Слайд 4Определение
Быть увлечённым деятельностью ради неё самой. Эго пропадает. Время летит. Каждое

действие, движение, мысль следует из предыдущей, словно играешь джаз. Всё твоё существо вовлечено, и ты применяешь свои умения на пределе.
Михай Чиксентмихайи (Csikszentmihalyi Mihaly)

Ключевыми условиями для возникновения «потока» являются:
Наличие баланса навыков и сложности
Наличие ясных целей
Удовольствие от процесса
Обратная связь
Ощущение «здесь и сейчас»
Ощущение контроля над ситуацией


Слайд 5Интерфейсы
Состояние потока
Высокая
сложность
Низкая
сложность
Слабая
подготовка
Сильная
подготовка
Скука
Непонимание


Слайд 6Лекции
Состояние потока
Высокая
сложность
Низкая
сложность
Слабая
подготовка
Сильная
подготовка
Скука
Непонимание


Слайд 7Работа, мотивация персонала
Состояние потока
Высокая
сложность
Низкая
сложность
Слабая
подготовка
Сильная
подготовка
Скука
Непонимание


Слайд 8Программы лояльности, набор баллов внутри проекта
Высокая
сложность
Низкая
сложность
Слабая
подготовка
Сильная
подготовка
Скука
Уровень 2
Уровень 3
Уровень 1


Слайд 9Конкурсы
Высокая
сложность
Низкая
сложность
Слабая
подготовка
Сильная
подготовка


Слайд 10Конкурсы. Призы
Высокая
стоимость
Низкая
стоимость
Мало призов
Много призов
Главный приз
Поощрительные призы


Слайд 11Конкурсы. Призы
Высокая
стоимость
Низкая
стоимость
Мало призов
Много призов

Плавающая денежная шкала
Состояние потока


Слайд 12-25%
Каждый день (теперь раз / неделю)
Только в Twitter (теперь в Facebook

и Вконтакте)
Нужно УГАДАТЬ цену на «ноутбук дня», тех.характеристики которого публиковались в @uti_twi
Сделать реплай с предположением (3 раза)
Зафолловить твиттер @uti_twi (для того, чтобы можно было писать dm победителю)
Быть №Х, кто сегодня угадает правильную цену
Получить возможность купить отгаданный ноутбук или нетбук с экономией 25%
Забрать самому в Москве.

Слайд 13Как можно улучшить эту акцию?
чтобы больше людей находилось в состоянии потока?

Призы

для активистов

Слайд 14Следующий!
Antonpopov.com
Twitter.com/antonpopov
Facebook.com/an2an


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика