Инновационные методы и приемы 
(проект, викторина, развлечение, досуг, «занимательное дело», использование макетов)
                                
Приобщение к правилам поведения, безопасного для человека и окружающего мира природы.
Формирование осторожного осмотрительного отношения к ситуациям, потенциально опасным для человека и окружающего мира природы.
Передача детям знаний о правилах безопасного дорожного движения, которые необходимо соблюдать как пешеходам, так и пассажирам транспортных средств.
                                
Шаг 2. Изучение и обобщение материалов, интернет – ресурсов по теме
Шаг 3. Определение проблем, гипотезы, цели, задач, содержания ,форм организации
Шаг 4. Уточнение содержания проекта и разработка плана мероприятий
Шаг 5. Реализация проекта
Шаг 6. Анализ результатов, оформление и презентация проекта.
                                
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»
                                
ГИПОТЕЗА
1. Случаи травматизма детей в быту, в лесу, на улицах
 
2. Недостаточная информированность детей о правилах безопасного поведения в сложных, а порой опасных жизненных ситуациях
                                
Опасные ситуации
 в быту
                                
«ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»
(СТАРШАЯ ГРУППА)
Воспитатель
Старшей группы № 9
Малина В.Е.
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть