ИНТЕГРАЦИЯОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИБЕЗОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ презентация

Содержание

Безопасность – это один из главных критериев уровня жизни человека, а для маленького и неопытного ребенка безопасный образ жизни гарантирует здоровье и счастливое будущее

Слайд 1ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Заместитель заведующего
по УВР
Кисиль Н.Ю.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
Муниципальное

бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
физического развития воспитанников №34 «Радуга»

Слайд 2Безопасность – это один из главных критериев уровня жизни человека, а для

маленького и неопытного ребенка безопасный образ жизни гарантирует здоровье и счастливое будущее



Слайд 3
Система дошкольного образования
Формирование у детей подлинного интереса и потребности к активной

созидательной деятельности


Инновационные методы и приемы
(проект, викторина, развлечение, досуг, «занимательное дело», использование макетов)


Слайд 4
ЗАДАЧИ:
Формирование представлений о ситуациях, опасных для человека и окружающего мира природы,

и способах поведения в них.

Приобщение к правилам поведения, безопасного для человека и окружающего мира природы.

Формирование осторожного осмотрительного отношения к ситуациям, потенциально опасным для человека и окружающего мира природы.

Передача детям знаний о правилах безопасного дорожного движения, которые необходимо соблюдать как пешеходам, так и пассажирам транспортных средств.


Слайд 5
Блоки:
1. Правила безопасного обращения с предметами.
2. Правила безопасного поведения пешехода.
3.

Правила безопасного поведения пассажира.
4. Правила безопасного поведения водителей.
5. Какие правила помогают детям не потеряться. Что делать если потерялся?

Слайд 6
Педагогические проекты:
«Опасности на природе»
«Огонь добрый огонь злой»
«Школа безопасности»


Слайд 7
В научно-методической литературе педагогический проект рассматривается, как разработанная система и структура

действий для реализации конкретной педагогической задачи с уточнением роли и места каждого действия, времени их осуществления участниками и условий, необходимых для эффективности всей системы действий.
(И.А. Колесникова, Н.П. Горчакова-Сибирская)

Слайд 8Алгоритм разработки и реализации проекта
Шаг 1. Создание творческой группы по разработке

проекта

Шаг 2. Изучение и обобщение материалов, интернет – ресурсов по теме

Шаг 3. Определение проблем, гипотезы, цели, задач, содержания ,форм организации

Шаг 4. Уточнение содержания проекта и разработка плана мероприятий

Шаг 5. Реализация проекта

Шаг 6. Анализ результатов, оформление и презентация проекта.







Слайд 9
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с

приоритетным осуществлением
физического развития воспитанников №34 «Радуга»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»


Слайд 10Вид проекта:
информационно–практико-ориентированный, краткосрочный,
фронтальный

Продолжительность проекта:
14-17 апреля 2014 года

Участники проекта:
дети всех

групп, педагоги, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, педагог-психолог, родители воспитанников, преподаватель по ИЗО

Слайд 111 ЭТАП
ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ
Формулирование проблемы
Выдвижение гипотезы
Определение целей и задач


Слайд 12ПРОБЛЕМЫ
Создание условий для знакомства детей с правилами безопасного поведения позволит сформировать

у детей навыки безопасного поведения

ГИПОТЕЗА

1. Случаи травматизма детей в быту, в лесу, на улицах

2. Недостаточная информированность детей о правилах безопасного поведения в сложных, а порой опасных жизненных ситуациях


Слайд 13Цель проекта:
формирование навыков безопасного поведения посредством создания условий для знакомства детей

с правилами безопасного поведения

Задачи:
1. Формирование представлений о ситуациях, опасных для человека и способах поведения в них

2. Создать условия для приобщения детей к правилам поведения, безопасного для человека

3. Передача детям знаний о правилах безопасного дорожного движения, которые необходимо соблюдать как пешеходам, так водителям и пассажирам транспортных средств

Слайд 14Предполагаемые
итоги реализации
проекта
Развитие у детей представлений о ситуациях, опасных для

человека и способах поведения в этих ситуациях
Обогащение предметно-развивающей среды, способствующей приобщению детей к правилам безопасного поведения
Овладение детьми знаниями о правилах безопасного дорожного движения, которые необходимо соблюдать как пешеходам, так водителям и пассажирам транспортных средств


Слайд 152 ЭТАП
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
1. Изучение и обобщение теоретических и методических материалов,

интернет - ресурсов по проблеме
2. Подбор методической научно-популярной и художественной литературу, иллюстративного материала
3. Создание предметно-развивающей среды
4. Составление «системной паутинки» знаний
5. Проведение консультации для педагогов
6. Разработка этапов реализации проекта, перспективного плана мероприятий

Слайд 16Создание предметно-развивающей среды
для реализации проекта
- пополнение уголков безопасности;
- изготовление макетов;
-

мини-библиотека методической, познавательной и художественной литературы по теме проекта;
- информационно-деловое оснащение (папка-передвижка «Опасные ситуации в быту»);
- дидактические альбомы («Опасные ситуации в быту», «Дорожные знаки» и др.);
- дидактические игры («Источники опасности», «Дорожные знаки» и др.);
- оборудование для проведения развлечений, викторин и праздников.

Слайд 26Правила безопасного поведения
Мы- пешеходы
Мы - водители
Если ребенок потерялся
Правила дорожного движения
Мы -

пассажиры

Опасные ситуации
в быту


Слайд 27ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА (ФРАГМЕНТ)


Слайд 283 ЭТАП РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ (ФРАГМЕНТ)


Слайд 384 ЭТАП
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
Обобщение и
систематизация опыта по данной теме;

2.

Презентация опыта для педагогов других детских садов


Слайд 39Знакомство с правилами безопасного поведения
Ознакомление с предполагаемыми опасными
ситуациями
формирование практических навыков

безопасного поведения

Слайд 40
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с

приоритетным осуществлением
физического развития воспитанников №34 «Радуга»

«ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»
(СТАРШАЯ ГРУППА)

Воспитатель
Старшей группы № 9
Малина В.Е.


Слайд 62СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика