Слайд 1Поиск в интернете с помощью поисковых систем становится все менее эффективным,
колоссальная конкуренция компаний не позволяет результативно находить требуемую информацию об интересующих товарах и услугах, их количество столь велико, что пользователь попросту теряется в однотипной массе предложений, вследствие чего не способен сделать оптимальный выбор.
Слайд 2Системы интернет каталогов так же неэффективны, преимущественно, это всего лишь электронные
версии печатных изданий. Информация о компаниях быстро устаревает (адреса, контактные данные), не говоря о более динамично меняющихся данных - акциях, скидках, новинках. Интерактивная составляющая отсутствует.
Слайд 3Официальные веб-сайты, как основные информационные площадки компаний, уходят в историю, это
обусловлено различными факторами развития интернет пространства, в частности, растущей популярностью социальных сетей и микроблогов, официальные страницы в которых, на сегодняшний день, гораздо более эффективны, посещаемы и (в идеальном варианте) регулярно обновляемы.
Слайд 4Интерактивные приложения в различных электронных устройствах – относительно новый канал распространения
информации, несмотря на это, уже сегодня доказавший свое право на достойное место в современной системе маркетинговых коммуникаций.
Слайд 5Инфорино – приложение для смартфонов и планшетных устройств, работающее на платформах
Android OS, Symbian OS, iOS (iPhone), представляющее собой международный интерактивный электронный справочник услуг с широкими возможностями, подробная информация о которых изложена далее.
Слайд 6Аудитория приложения – каждый второй пользователь мобильной связи. По оценкам экспертов
в течение следующих двух-трех лет абсолютное большинство экономически активного населения России будет иметь смартфон. К 2013 году это число составит 50 миллионов человек.
Слайд 7Доступ к информации электронного справочника осуществляется без посредников и использования других
сервисов. Фактически информация о рекламодателе находится у потребителя независимо от того, где он находится и чем занят в конкретный момент. Вся информация уже него в кармане.
Слайд 8Пользователь воспринимает полученную информацию не как навязчивую рекламу, а как бесплатный
и действительно полезный сервис в своем телефоне.
Слайд 9С помощью «ИНФОРИНО» рекламодатель может оперативно менять информацию о своей компании
или услуге, новых акциях и предложениях. Все изменения сразу же отображаются в телефоне пользователя.
Слайд 10Справочник поддерживает несколько языков. Вся информация, находящаяся в нем, понятна и
доступна также и иноязычным пользователям.
Слайд 11Ограниченное количество компаний в разделе делает поиск товаров и услуг более
быстрым и качественным. В отличие от поиска в интернете информация о рекламодателе находится в ТОП- 32 (40) по отрасли изначально. Она уже обработана на соответствие запросу и качеству товаров и услуг. Нет необходимости конкурировать с сотнями других возможных вариантов.
Слайд 12Рекламодатель значительно расширяет число своих потребителей за счет приезжих и туристов,
которые, оказавшись в новом городе, всегда испытывают дефицит в информации. Все что нужно сделать – достать смартфон и выбрать нужный раздел. Просто использовать – легко выбирать.
Слайд 13 Основой приложения является каталог (база данных), в котором размещается следующая
информация о вашей компании:
Название организации,
Контакты(адрес(а), телефон(ы), e-mail),
Краткое описание компании (3 языка),
Виды услуг,
График работы,
Графические изображения (фото),
Логотип,
Акции/скидки.
Слайд 14При входе в приложение, пользователь выбирает страну (на данный момент –
10 стран), город. Далее появляется набор сфер услуг по категориям (34 раздела), в которых, в свою очередь, находится более узкая сегментации сфер.
Слайд 15После того, как выбран необходимый раздел – появляется список компаний с
иконками-логотипами, список компаний отображается по принципу популярности организации (рейтинг пользователей, количество комментариев).
Выбирая компанию пользователь видит информацию о ней и имеет возможность заказать услугу онлайн, позвонить в организацию, оставить отзыв.
Слайд 16Именно такой вид имеет компания в каталоге, приложение развивается и в
перспективе сервисы будут добавляться, открывая все новые возможности для пользователей и рекламодателей.
Слайд 17Кроме каталога имеется (в перспективе, наиболее посещаемый) пользовательский кабинет, в котором
имеется 5 иконок:
Доска объявлений,
Купоны/скидки,
Работа,
Кинопремьеры,
Досуг.
Как только в любом из разделов появляются обновления – пользователь видит эти изменения и имеет возможность просмотреть их, перейдя на страницу компании.
Слайд 18Рекламодатель, добавляя в пользовательском кабинете информацию (например, об акциях/скидках), практически
мгновенно доносит потребителю ту или иную новость компании, так как, приложение обновляется каждые 2 минуты. Миллионы пользователей смартфонов и планшетов получат информацию о Вас
прямо сейчас!
Слайд 19Рекламодатель может размещать свои вакансии в приложении, а пользователи – резюме,
что превращает приложение еще и в место встречи работодателей и соискателей, новые вакансии так же сразу отображаются у пользователей в разделе «Работа».
Как рекламодатель, так и пользователь, могут размещать объявления купли-продажи, такие сообщения будут отображаться в разделе «Объявления».
Слайд 20Рекламодатель, размещая информацию об акциях/скидках, увеличивает частоту просмотра своей страницы пользователями.
В
разделах «Досуг» и «Кинопремьеры» пользователь сможет легко подобрать место для отдыха и развлечений, задав фильтром некоторые параметры, пожелания, которые помогут сделать релевантную выборку результатов поиска по системе.
Слайд 21
Размещение компании в приложении стоит всего 1000 рублей в месяц, минимальный
срок размещения – 6 месяцев.
Внешний вид Личного кабинета на сайте Инфорино (inforino.ru) вы можете посмотреть на следующих слайдах.
Слайд 30Благодарим за внимание и надеемся на долговременное взаимовыгодное сотрудничество.
Инфорино