Chupa Chups презентация

Испанскому бренду Chupa Chups в 2008 году исполнилось 50 лет. Бренд Chupa-Chups был основан в Испании в 1958 году прошлого века в рамках компании «Гранха Астуриас». Энрике Бернат первым

Слайд 1Chupa Chups
Кузовлева Вероника
Маркетинг, 3 курс, ФУ


Слайд 2Испанскому бренду Chupa Chups в 2008 году
исполнилось 50 лет.
Бренд

Chupa-Chups был основан в Испании в 1958 году прошлого века в рамках компании «Гранха Астуриас». Энрике Бернат первым создал леденец на палочке (изначально деревянной), который можно было сосать и не пачкать одежду и руки. Культовый логотип Chupa Chups нам знаком многие годы, но мало кто знает, что придумал его лично Сальвадор Дали. Дизайн логотипа бренда владельцу компании Энрике Бернату «по знакомству» нарисовал знаменитый земляк Сальвадор Дали. Именно он в 1969 году придумал форму цветка для логотипа Чупа Чупс, которая с небольшими видоизменениями благополучно дожила до сегодняшнего дня. Он же предложил разместить логотип на сбоку, а сверху конфетки.



Слайд 3Не содержат жир.
Вот почему мы облачили их в горизонтальные полоски.


Слайд 4Мы посадили конфету на палочку.
Вы сосите.


Слайд 5Вернись к истинному вкусу


Слайд 6Серия Chupa Chups 18+ от дизайнеров Студия _FIRMA
Дизайнеры решили по-новому интерпретировать

популярный леденец. Результатом стали Chupa Chups, напоминающие о взрослых играх, ошейниках и других недетских развлечениях. Такие конфеты можно смело дарить большим мальчикам и девочкам.

Слайд 7Chupa Chups для взрослых от корейского агентства NONGSHIM COMMUNICATIONS.


Слайд 8Парижское агентство Multifake представило серию плакатов леденцов Chupa Chups, на которых

изображены различные типажи? которые конечно же сосут чупа чупc/

Слайд 9Агентство Young & Rubicam Melbourne размазали по стене обычные фрукты, стекающий

сок из которых образует форму известного всем леденца на палочке. Рекламная кампания имеет целью показать, что в Chupa Chups содержатся кусочки фруктов.

Слайд 10Южнокорейское агентство Nongshim Communications в качестве моделей для рекламы леденцов Chupa

Chups пригласило рыбу-глобус и лягушку.

Слайд 11Рекламисты из агентства CREATIVE JUICE/G1 хотели не только отразить весёлый и

легкомысленный характер бренда, а ещё добиться того, чтобы прохожие восприняли мессидж о том, что вся жизнь полна смеха, когда вы сосёте Chupa Chups. Чтобы сделать это, они использовали оптическую иллюзию. Одинаковые фотографии "девушки с нейтральным выражением лица"размещены вертикально в ряд, но они согнуты так, что когда смотришь на них, кажется, что верхние улыбаются, а нижние плачут.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика