Анна Христюк Практические рекомендации: эффективность своими руками. презентация

Содержание

Прямые продажи Имидж и формирование спроса Трафик Цели рекламной кампании:

Слайд 1


Анна Христюк


Практические рекомендации: эффективность своими руками


Слайд 2Прямые продажи
Имидж и формирование спроса
Трафик
Цели рекламной кампании:


Слайд 3Геопрофили
Источники посетителей
Ключевые слова
Объявления
- Заголовок - не более 30 символов
- Текст -

не более 70 символов
Landing-page


Инструменты для получения целевой аудитории:


Слайд 4Синонимы
Мобильный (301 000 ,запросов/мес) –сотовый (74 000)
Сленговые слова
Мобильный (301 000) –мобильник

(49 500)
Опечатки ( *около 15% поисковых запросов вводятся с ошибками)
Агентство (368 000) – агенство (165 000)
Различное написание сложносоставных слов
Металлочерепица – металло черепица
Транслитерация
Notebooks (16 600 000) –ноутбуки (368 000)
Словоформы
Мебель (18 100 ) –мебельный (40 500 )
Продающие добавки ( *также отсекают некоммерческий интерес)
Недвижимость (в Запорожье/ геотаргетинг) (цены) (обзор) (новости)
Использование в аккаунте опции по подбору слов


Идеи для подбора ключевых слов:


Слайд 5Стоп-слова позволяют уточнить условия вывода Ваших объявлений. Если наряду с Вашим

ключевым словом будет набрано стоп-слово, то Ваше объявление показываться не будет.
Пример: Ключевое слово «диски", стоп-слово «dvd». При запросе «dvd диски» объявление показываться не будет.


Идеи для подбора ключевых слов:

mp3
dvd
Hdd
Жесткий
CD

dvd
cd
mp3
aвтомобильные
литые
кованые

Автомобильные
Литые
Кованые
Жесткий
Hdd


Слайд 6Заголовок объявления , одновременно является ссылкой на страницу приземления.
Заголовок – новость
Заголовок,

содержащий наименование рекламируемого товара
Заголовок, обозначающий определенную проблему и/или ее решение
Заголовок, содержащий конкретное предложение

* Если ваш заголовок не будет соответствовать ни одному из этих видов, то лучше
его не использовать.


Классификация заголовков:


Слайд 7Употребляйте ключевой запрос в тексте объявления
(это увеличит эффективность объявления в 1,5

раза)

Задавайте каждому ключевому запросу свое объявление
(каждое объявление совпадет с интересом пользователя)

Время от времени меняйте текст объявлений
(объявления не будут приедаться пользователям)

Экспериментируйте и тестируйте
(пробуйте различные слоганы, акции, акценты, принципы составления – это будет привлекать внимание)

Пишите для тех, кто спешит
(лаконичность, простота и отсутствие штампов – наиболее эффективная реклама для занятых людей)


Технические рекомендации:


Слайд 8Побуждайте к действию. Торопите, рассказывайте о скидках, бонусах и акциях

Отстраивайтесь от

конкурентов и подчеркните уникальность своего предложения

Не забывайте об ограничениях. Пусть о них узнают из объявления, а не на сайте

Вы можете уточнить свое местоположение вплоть до города, улицы и станции метро, но не более

Не стесняйтесь указания цены, этим самым вы отсекаете клиентов из другого ценового диапазона

Используйте личное обращение к аудитории. Это сблизит аудиторию с вами


Маркетинговые рекомендации:


Слайд 9Для разных городов – разные объявления
(Например: упоминание в

объявлении, что доставка по Киеву – бесплатно, а по Харькову – в течении трех дней)

Для разных городов – разные предложения
(Например: для Киева более дорогие, для регионов – более дешевые)

Для разных регионов – свои ссылки с контактами
(Например: если на сайте есть отдельные страницы, с контактами региональных филиалов)


Вариации объявлений:


Слайд 10Ведите пользователя на страницу покупки.
Дайте клиенту то, что он хочет. Зачем

терять покупателя?

Следите за удобством сайта
Ведь именно это определяет поведение целевого посетителя

Упростите анализ результатов
* Используйте метки в ссылках, фильтрующие аудиторию:
http://www.mysite.ru/zakaz.html?from=begun
http://www.mysite.ru/?from=begun
* Подключите системы внешней статистики в аккаунте


Рекомендации для ссылок:


Слайд 11В идеале:


Правило трех кликов – если потенциальный покупатель не может

найти необходимую ему информацию на сайте в течении трех кликов, он теряет интерес к ресурсу и практически всегда его покидает.

Клик
по объявлению

Клик по
«Оформить заказ»

Клик по
«Подтвердить заказ»


Слайд 12
каждому ключевому запросу свое объявление
заголовок и/или текст объявления должен содержать в

себе ключевой запрос
ограничивайте целевую аудиторию географически
в зависимости от направления деятельности ставьте ограничения показа по дням недели и часам
ограничивайте источники посетителей
отличайтесь от конкурентов
не гонитесь за первым местом, занимайте 2-3 место в топ-3
При большом количестве объявлений используйте импорт .csv и .xml


Слайд 13
+6-10% прирост CTR, если ключевое слово присутствуют в тексте объявления.
+15-17%

прирост CTR, если ключевое слово есть в заголовке объявления.
+20-25% прирост CTR, если заголовок начинается с ключевого запроса

* Чем выше CTR, тем ниже может быть ставка

Слайд 14
Имиджевые инструменты
Использование баннера в дополнение к объявлениям

Широкие настройки

Околотематические поисковые запросы и

большой охват тем

Текст объявления вызывающий интерес

Слайд 15



Минимальная цена перехода от 0,03 грн.
- Минимальная сумма платежа – от

50 грн. (с НДС)
- Удобные способы оплаты и документальное сопровождение.
- Профессиональная техническая поддержка, персональное обслуживание
- Мощный и в то же время простой в использовании инструмент с гибкостью настроек.
- ориентация только на заинтересованного пользователя

Слайд 16Вопросы?
anna@begun.ua


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика