2011 презентация

Городской shopping-гид для активных потребителей модных товаров и услуг middle-up и premium класса Выходит в 12 городах России Общий тираж 184 000экз. 1. Удобный формат журнала

Слайд 1 2011

медиа-кит
Новосибирск
Екатеринбург
Челябинск
Казань

Иркутск
Тольятти
Тюмень
Самара
Пятигорск
Сургут
Магнитогорск
Улан-Удэ


Сеть журналов
SHOP&GO




Слайд 2Городской shopping-гид для активных потребителей модных товаров и услуг middle-up и

premium класса
Выходит в 12 городах России
Общий тираж 184 000экз.

1. Удобный формат журнала
2. Активная, платежеспособная аудитория
3. Уникальный тираж – от 8 000 до 30 000 экземпляров в месяц в одном городе
4. Четкая система дистрибьюции
5. Индивидуальная схема продаж рекламы

Слайд 4Shop&Go – наиболее эффективный рекламный носитель для продвижения модных товаров и

услуг middle-up и premium класса. Наши преимущества:
1. Уникальный формат журнала – городской shoping-гид, с содержанием life style формата. Не менее половины журнала – редакционные материалы на актуальные темы в мире моды, красоты и здоровья, развлечений и уюта в доме. Формат обеспечивает высокую вовлеченность читателей, увеличивая длительность контакта аудитории с изданием
2. Активная, платежеспособная аудитория – контент журнала интересен аудитории 25+, с доходом выше среднего
3. Уникальный тираж – до 30 000 экземпляров! Данный тираж, позволяет максимально охватить целевую аудиторию и является максимальным в городе среди журналов премиального формата
4. Четкая система дистрибьюции – стабильный график выхода номера. Места, максимальной концентрации платежеспособной аудитория – залог эффективного донесения информации и отсутствие случайных контактов.
5. Индивидуальная схема продаж рекламы – помимо имиджевых макетов, в журнале около 25-ти рекламных форм, органично вписывающихся в контент и, позволяющих выбрать эффективный формат рекламы для любого направления бизнеса, повышая доверие к рекламной информации

Слайд 5Система дистрибуции
1. Система распространения ориентирована на самые посещаемые торговые центры

и магазины известных брендов, а также фитнес-центры, салоны и другие места максимального потока активных потребителей товаров и услуг

2. Выкладывается на специальных стойках с оригинальным дизайном, которые невозможно не заметить

3. Не менее 50 стоек установлены везде, где можно встретить нашего читателя и вашего покупателя

4. Критерии выбора мест распространения журнала «Shop&Go»
• Проходимость не менее 10 посетителей в час в ТЦ/магазине
• Расположение в центре или престижном районе
• Модное место с точки зрения аудитории активных покупателей массовых брендов
• Наличие товаров известных брендов

5. Тираж распространяется в несколько этапов:
• В течение нескольких недель
• Завоз журнала осуществляется ко времени пиковой посещаемости места

Слайд 6Shop&Go предлагает оригинальное содержание самого высокого качества на актуальные темы, с

уникальной формой подачи материалов – формат «быстрого чтения»:

• короткие полезные материалы
• яркий дизайн и удобный поиск
• схематичность
• оптимальные маршруты покупок
• экспертное мнение, рекомендации и цены в городе



Формат Shop&Go


Постоянные рубрики:

1. Fashion
2. Shopping
3. Beauty
4. Life style
5. At home
6. Holiday

А также светские события, модные показы и презентации


Слайд 7Формат: мини
Полиграфия: полный цвет, обложка с лакированием, упаковка
Количество полос: 112–240
Тираж:

10 000–30 000
Периодичность выхода: ежемесячно

Блок Fashion – главные тренды месяца и сезона. Fashion обзор основных тенденций моды, статьи об известных мировых дизайнерах

Shopping
Shopping - маршрут по модным магазинам города. Яркие фотосессии, ассортимент в магазинах, скидки и акции, практические советы

Beauty
Beauty – тенденции в создании модного образа, советы стилиста, новинки косметики и парфюмерии, описание процедур и косметических услуг в салонах города, новое в мире стоматологии, редакционная статья на актуальную тему


Слайд 8Life style
Life style - love story и интервью со звездами,

актуальные статьи на тему секс и отношения, карьера и самореализация. Обзор технических новинок, банковский услуг, экспертные мнения и ответы на интересующие вопросы

At home
At home – home-тренды, идеи для интерьера и ремонта, советы экспертов и ответы на вопросы, редакционная статья для создания уютного, модного и красивого дома

Holiday
Holiday – умение отдыхать, самое ценное для современного человека. Обзор модных курортов и отелей, новый взгляд на привычные маршруты отдыха, предложения от ведущих турфирм города. Афиша предстоящих развлечений, обзор ресторанов и меню от шеф-поваров, гороскоп на месяц

Слайд 9Портрет читателя журнала «Shop&Go»:

целевая аудитория: читатели -женщины от 20 до 40

лет. Ядро целевой аудитории составляют женщины от 25 до 35 лет
портрет читательницы: молодая женщина 30-ти лет, имеющая доход выше среднего. Работает, есть муж/друг, ребенок. Имеет широкий круг общения – от топ-менеджера компании до приятельницы-домохозяйки, ведущее «светский» образ жизни
статус: специалисты, руководители, владелицы бизнеса

стиль жизни: занимает активную жизненную позицию – женщина, которая хочет все успеть: работать, общаться с друзьями, быть в курсе моды, хорошо выглядеть, пробовать новинки и быть в курсе тенденций. Она зарабатывает, обожает шопинг и сама решает, как тратить деньги. Активно посещает различные мероприятия (концерты, театральные постановки, ночные клубы, рестораны), путешествует, есть хобби. Она знают, что хочет, и как этого добиться.
Эта аудитория потребителей известнейших массовых брендов одежды, косметики, парфюмерии, услуг в области красоты и здоровья и прочее.

Зачем читают Shop&Go?
• Чтобы сэкономить время для выбора покупок и маршрутов шопинга
• Чтобы узнать, что нового в магазинах и заведениях города в сфере моды, красоты и здоровья, развлечений и возможностей сделать свою жизнь лучше
• Чтобы приятно провести время за чтением – интервью звезд, советов экспертов, развлекательных материалов
• Чтобы успевать все: работать, общаться с друзьями, быть в курсе новинок моды, хорошо выглядеть

*По данным исследований компании SigmaTech, один номер журнала читали в среднем 3 человека.


Слайд 10Аудитория
Социально-демографический портрет читателей журнала
Образование:
высшее – 53%
средне-техническое, средне-специальное – 20%
незаконченное выс-шее

– 27%

Статус:
специалист (с высшим образованием) – 35%
руководитель среднего звена (руководитель собственной фирмы, приглашенный руководитель, ИП с наемными работниками) – 37%
топ менеджмент (руководи-
тель отдела, службы, ведущий специалист и пр.) - 18%
индивидуальный предпри-ниматель – 7%
другое – 3%

Семейное положение:
замужем – 56%
разведена – 15%
одинокая – 19%
другое – 10%

Доход на одного члена семьи:
до 10 000 – 8 %
от 10 до 15 000 – 42%
от 15 до 20 000 – 38%
более 20 000 – 12%

Дети:
есть – 68%
нет – 32%

журнала:

53%

27%

20%

35%

37%

7%

3%

18%

42%

38%

8%

12%

32%

68%

56%

15%

19%

10%

56%




















Слайд 11

Крупнейшие рекламодатели

журнала «Shop&Go»:


Слайд 12 Рекламодатели проекта
Shop&Go, Новосибирск
Проект успешно развивается в одиннадцати городах –

Новосибирске, Сургуте, Иркутске, Тюмени, Екатеринбурге, Казани, Тольятти, Челябинске, Магнитогорске, Самаре, Пятигорске. Планируется активный рост сети до 30 крупнейших городов России. Эффективность размещения в журнале позволяет уже сейчас успешно привлекать перспективных рекламодателей в регионах

Менеджер по рекламе направления fashion retail, группы компаний «Конквест» Валерия Шабалина: Журнал Shop&Go отличает оригинальный имидж, ориентированность на конкретную целевую аудиторию, легкая и интересная форма подачи рекламного материала. Это один из немногих журналов в городе, в котором рекламу можно почитать.
Анна Афанасьева маркетолог отдела эксклюзивных контрактов «Градиент»: Больше всего мне нравится коллектив журнала Shop&go и их подход к работе -оперативность, доброжелательность и положительная аура на протяжении всего процесса сотрудничества. Конечно, мне нравится и сам журнал. Как обычный потребитель всегда хочу взять еще экземпляр, даже если один у меня уже есть дома. Shop&go – это яркое красочное издание, в нем всегда много интересных информационных статей и полезной рекламы.
Екатерина Мещерякова, финансовый директор, медицинский центр «Магия здоровья»: Наша клиника размещает свою рекламу в Журнале Shop&Go с июня 2007 года ежемесячно. От работы с журналом остаются только хорошие впечатления. Корреспондент очень внимательно выслушивает информацию и, что самое приятное, всегда достоверно доносит ее до читателей. Менеджер легко и быстро разрешает любые ситуации, внимательна и доброжелательна к клиенту. В прошлом году журнал сменил свой формат, но стал значительно содержательнее, ярче и экспрессивнее. Проанализировав финансовые показатели за 2007 год, мы пришли к выводу, что вложения в рекламу журнала Shop&Go были одними из самых эффективных и принесли нам как много благодарных пациентов, так и значительную прибыль.
Ирина Кочергина, мастерская маникюра Stylish, директор: Глянцевые, гламурные журналы я отношу к имиджевым изданиям, и понимаю, что размещаю в них рекламу для поддержания имиджа компании, но клиентов от нее не прибавится. Но мы проводим ежемесячные маркетинговые исследования, которые показывают: вложение средств в рекламу в журнале Shop&Go возвращаются и преумножаются. К нам приходят новые клиенты, и это первое, что привлекает меня, как руководителя. Другие преимущества Shop&Go – доступность, высокий тираж, широкая сеть распространения. В отличие от других изданий я всегда могу увидеть Shop&Go на специальных стойках. Все это – залог эффективности размещения рекламы в этом издании.


Слайд 13Прайс-лист на
размещение в журнале SHOP&GO
Цены действительны с 01.01.11, без НДС



Слайд 14Издательский Дом «Русская Азия» – холдинг, объединяющий издательские дома в крупных

городах России
Издательский Дом работает на региональных рынках с 1997 г и выпускает федеральную сеть женских life-style журналов «Дорогое удовольствие», сеть бесплатных шопинг-гидов «Shop&GO» и деловой журнал «Status». Журналы Издательского дома лидируют на региональных рынках, охватывая максимальное число читателей разных сегментов в крупнейших городах России. Издательский дом «Русская Азия» предлагает рекламодателям наиболее эффективный инструмент для проведения рекламных кампаний в крупнейших регионах России

Федеральная сеть журналов журнал «Дорогое Удовольствие»

«Дорогое Удовольствие» - городской лайф-стайл журнал для успешных женщин Журнал с оригинальным содержанием и качественной журналистикой на актуальные женские темы - о высоком стиле жизни, статусных людях и событиях, модных тенденциях и возможностях их воплощения в городе. Выходит в 25 городах, тираж 145 000 экз., аудитория одного номера 400 тыс. человек. Ориентирован на качественную аудиторию успешных женщин - потребителей товаров и услуг класса «премиум» и «люкс»

Независимый региональный деловой журнал. Главные герои журнала – владельцы и руководители крупных компаний, непосредственно влияющие на экономику региона. Status независим от регионального капитала и способен говорить о своих героях объективно, руководствуясь только интересами читательской аудитории и стандартами лучших мировых бизнес-изданий. Понимание предмета, эксклюзивная фактура и динамичная подача материала собирают вокруг журнала самых требовательных читателей- региональную бизнес-элиту, для которых информация – синоним денег. Выходит в Новосибирске и на Кузбассе.


Слайд 15Федеральная сеть журналов «SHOP&GO»
Издатель ООО ИД "Русская Азия"
Адрес:
129085, Москва, Ул. Б.

Марьинская, д. 9. стр.1 тел. +7 (495) 616-99-66, 687-07-30
www.dorogoe.ruwww.dorogoe.ru, www.ruasia.ru




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика