HAUTE CUISINE OF CASUAL GAMES / КАЗУАЛЬНЫЕ ИГРЫ: СОВЕТЫ ПОВАРАМ презентация

Meal Preparation Hygiene General Requirements The Menu Genres Cooking Time Making the Game Dish Presentation Art Styles Spice it Up! Extra Features Dessert? Sequels Содержание презентации Нормы гигиены Общие требования

Слайд 1“Designing games from junk food into fine dining”
HAUTE CUISINE OF CASUAL

GAMES / КАЗУАЛЬНЫЕ ИГРЫ: СОВЕТЫ ПОВАРАМ

Слайд 2Meal Preparation
Hygiene
General Requirements
The Menu
Genres
Cooking Time
Making the Game
Dish Presentation
Art Styles
Spice it

Up!
Extra Features
Dessert?
Sequels

Содержание презентации

Нормы гигиены
Общие требования
Меню
Жанры
Пора готовить!
Создание игры
Презентация блюда
Стиль оформления
Добавьте специй!
Дополнения к игре
Десерт?
Продолжения

Welcome! / Приветствуем!


Слайд 3Hygiene / Нормы гигиены


Слайд 4Less than 10 MB
All-in-one SWF
Frame rate (toggle sound/quality)
No big developer branding
No

in-game ads or micro-payments

Менее 10 МБ
Один SWF-файл
Контроль частоты кадров (возможность выключения звука и настройки качества)
Запрет на использование торговых марок крупных разработчиков
Отсутствие внутриигровой рекламы и системы платежей

General Requirements / Общие требования


Слайд 5The Menu / Меню


Слайд 6Customize and Accessorize!
Lots of details
Advanced dress ups
Customization options
Переделки и аксессуары
Обилие деталей
Сложные

«одевалки»
Возможности изменения внешнего вида

Girls Menu / Меню для девочек

4,700,000

4,500,000


Слайд 7Animal Games
Especially cats, dogs, bunnies, and…horses!
Игры про животных
Особенно про кошек, собак,

кроликов... и лошадей!

Girls Menu / Меню для девочек

2,900,000


Слайд 8Quizzes
Define your personality
Тесты
Узнай больше о себе

Girls Menu / Меню для девочек
13,600,000


Слайд 9Crashing is Fun!
Damage environment and other characters
Damage in-game elements
Build/invent/construct

Разрушать весело!
Круши обстановку

и других персонажей игры
Разрушай внутриигровые элементы
Изобретай и строй

Teens Menu / Меню для подростков


Слайд 10Bigger is Better (GO

EXTREME)
Big jumps
Big, bulky cars
Rockets
High jumps with bikes and skateboards
Big explosions/effects

Чем больше, тем лучше (ДАЕШЬ КРАЙНОСТИ!)
Большие прыжки
Большие и массивные машины
Ракеты
Высокие прыжки на мотоциклах, велосипедах и скейтах
Большие взрывы / эффекты

Teens Menu / Меню для подростков


Слайд 11Motive with Upgrades
Levels
Upgrades/shops
Reward progression

Мотивация с помощью улучшений
Уровни
Улучшения / магазины
Прогрессивное увеличение наград

Teens

Menu / Меню для подростков

Слайд 12Collect Them All!
Receive medals/stars
Set high scores

Собери их все!
Завоевывай медали / звезды!
Ставь

рекорды!

Teens Menu / Меню для подростков


Слайд 13Quizzes
Personality quizzes rather than trivia
Тесты
Тесты, позволяющие больше узнать о себе, а

не проверка эрудиции

Family Menu / Семейное меню


Слайд 14Time Management
Dream job
Successful career within a few mouse clicks!
Управление фирмой
Работа, о

которой можно только мечтать!
Успешная карьера всего за несколько щелчков мышью!

Family Menu / Семейное меню

More Returning Visitors, Longer Time on Site


Слайд 15Storyline Puzzles
Engaging stories
Like watching TV, but then while training your mind
Логические

игры с сюжетом
Увлекательные сюжеты
Похожи на просмотр ТВ, но одновременно тренируют ум

Family Menu / Семейное меню

Average time spent = 6.43 min


Слайд 16
Cooking Time / Пора готовить!


Слайд 17Clean, clear style
No big tutorials
Controls should be easy
Easy to learn, hard

to master

Единый выраженный стиль
Не слишком длинные инструкции
Простое управление
Принцип: «легко освоить, трудно выиграть»

Making the Game / Создание игры


Слайд 18Dish Presentation / Презентация блюда


Слайд 19Bright colors
Outlines
Details
Intros and cut scenes
Яркие цвета
Контуры
Детализация
Вступительные и промежуточные ролики

Art Styles /

Стиль оформления

3,200,000


Слайд 20Realistic sound effects
Good graphics (cartoony)
Style should be visible everywhere in the

game and menus
Special visual effects
Level design is crucial
Visualize levels and progress

Реалистичные звуковые эффекты
Приятная («мультяшная») графика
В самой игре и во всех меню должен ощущаться единый стиль
Особые визуальные эффекты
Дизайн уровней крайне важен!
Визуализация уровней и прогресса в игре

Polish your Game / Доводка игры


Слайд 21Spice It Up! / Добавьте специй!


Слайд 22Walkthroughs
Number of levels
Average time per game is 00:04:46
Locked features
Прохождения
Число уровней
Среднее время

игры составляет 00:04:46
Дополнительные возможности с ограничением доступа

Additions to your Game / Дополнения к игре

More than a million clicks in 2 weeks


Слайд 23
Dessert? / Десерт?


Слайд 24Open endings
Start of sequel development
Seasonal versions
Открытая концовка
Начало разработки продолжения
Создание версий игры

с привязкой к сезонам

Sequels / Продолжения



Слайд 25Bon appetite! / Приятного аппетита!
Questions? / Вопросы?
Send your games to /
Направляйте

свои игры по адресу:

Martine Spaans, Senior Licensing Manager
Martine.Spaans@spilgames.com
P: +31 (0) 35 646 6325 
M: +31 (0)6 104 969 88

Meet us at Hall 5, Table 6!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика