Расходы на Интернет рекламу: основные цифры и тренды Андрей Свешников (IAB, генеральный представитель в России) Наталья Яковлева (партнер PricewaterhouseCoopers в России) презентация

Содержание

Interactive Advertising Bureau (IAB) в мире Interactive Advertising Bureau (IAB) - международная ассоциация, цель которой – содействие росту рынка интерактивной рекламы Основана в 1996 году

Слайд 1
Расходы на Интернет рекламу:
основные цифры и тренды Андрей Свешников (IAB,

генеральный представитель в России) Наталья Яковлева (партнер PricewaterhouseCoopers в России)

Стр.


Слайд 2Interactive Advertising Bureau (IAB) в мире

Interactive Advertising Bureau (IAB) - международная

ассоциация, цель которой – содействие росту рынка интерактивной рекламы

Основана в 1996 году






p

В США – это более 375 членов, общая доля которых составляет 86% рынка интерактивной рекламы

В Европе - это более 5000 компаний на более чем 20 рынках







Слайд 3Об исследовании Internet Advertising Revenue Report







Стр.
Методика исследования разработана IAB совместно

c PricewaterhouseCoopers


PricewaterhouseCoopers по заказу IAB проводит анализ рынка интернет-рекламы в Европе и Америке с 1997 года. Точность измерения, которую дает данная методология, признана отраслевым стандартом.


Анализ проводится в условиях строгой конфиденциальности – полученная от компаний-участников информация рассматривается PwC как конфиденциальная и в отчете приводятся только обобщенные данные.


Данные для отчета напрямую пересылаются PwC компаниями, которые продают интернет-рекламу: Web-порталы, рекламные агентства, социальные сети и т.д.


В общих показателях рынка в отчете никак не учитываются доходы организаций, не принимавших участия в исследовании.


Слайд 4Об исследовании Internet Advertising Revenue Report
Стр.
Поисковая реклама (Search)
Баннерная

реклама (Display Advertising)
Рекламные объявления (Classified)
Реклама в рассылках (E-mail)
Спонсорство (Sponsorship)
Rich media
Видеореклама (Digital Video Commercials)

Анализ распределения доходов от Интернет-рекламы по более чем 20 отраслям, среди которых:

Представляется анализ структуры рынка по типам рекламы, включая:

Предприятия розничной торговли
Финансовые услуги
Оборудование и программное обеспечение
Автомобили и комплектующие
Телекоммуникации

Путешествия, туризм
Медиа
Потребительские товары
Развлечения
Фарма и здравоохранение


Слайд 5Internet Advertising Revenue Report: Рынок Интернет-рекламы в США в 1999-2009 годах
Стр.


Динамика доходов (за первое полугодие и второе полугодие каждого года)


Миллионов $

По данным PricewaterhouseCoopers LLP


Слайд 6Internet Advertising Revenue Report: Рынок Интернет-рекламы в США по ключевым отраслям
Стр.


По данным PricewaterhouseCoopers LLP


Слайд 7Стр.
По данным PricewaterhouseCoopers LLP
% доходов за первое полугодие 2009 года


Всего – 10.9 миллиарда долларов США

Internet Advertising Revenue Report: Рынок Интернет-рекламы в США по типам рекламы


Слайд 8Стр.
По данным PricewaterhouseCoopers LLP
Доход на Интернет-рекламу по формату рекламы 2004-2009
Internet

Advertising Revenue Report: Рынок Интернет-рекламы в США по типам рекламы

Слайд 9Internet Advertising Revenue Report: затраты на Интернет-рекламу в США и Европе

в 2007-2008 годах

Стр.



Миллиарды Евро

Затраты на Интернет- рекламу в Европе и США 2007 и 2008

По данным IAB Europe и PricewaterhouseCoopers LLP


Слайд 10p

По данным IAB Europe, PwC
Объем рынка Интернет-рекламы по странам за

2008 и 2007 годы (в миллионах Евро)

Internet Advertising Revenue Report: Объемы рынков Интернет-рекламы в странах Европы


Слайд 11p
По данным IAB Europe, PwC
Доли форматов рекламы
Рекламные объявления
Баннерная реклама
Поисковая реклама
Реклама

в рассылках


Internet Advertising Revenue Report: Рынок Интернет-рекламы в Европе по типам рекламы


Слайд 12 Internet Advertising Revenue Report: Объемы рынков Интернет-рекламы в странах Европы
p
Расходы

на Интернет-рекламу в процентах, относительно всех медийных расходов в каждой стране

По данным IAB Europe, PwC, WARC



Слайд 13Рынок Интернет-рекламы в России: динамика развития
Стр.
По данным АКАР 2002-2009 годы

с официального сайта www.akarussia.ru,
данные за 2002-2004 года взяты по курсу 27 рублей за 1 доллар США,
по данным за 2008 и 2009 годы комиссия экспертов не смогла придти к общему мнению

Млрд. рублей


Слайд 14Основные сектора индустрии развлечений и СМИ в мире
p
PwC: Обзор

всемирной индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2009-2013 гг.

Слайд 15Основные сектора индустрии развлечений и СМИ в России
p
PwC: Обзор

всемирной индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2009-2013 гг.

Слайд 16Что нужно рекламодателю
Стр.
По данным Marketing & Media Ecosystem 2010 survey

and Booz & Company analysis











Слайд 17p
Расходы на Интернет-рекламу: основные тренды


Рост продолжается, вес интерактива в суммарных

затратах на медиа растет

Более 20% всех расходов на Интернет-рекламу приходится на розничную торговлю

Поисковая и баннерная реклама продолжают быть лидирующими форматами

Видео реклама продолжает значительный рост (38% в США с первого полугодия 2008 года)

Разрыв между США и Европой продолжает сокращаться

Доля Интернет в медиа-миксе ряда стран Европы уже превышает 20%







Слайд 18Рынок Digital растет во всем мире…
… Но все еще есть над

чем работать
Упрощение и стандартизация системы измерений
Сложности при сравнении эффективности различных медиа
Устаревшая система организации и бюджетирования маркетинговых коммуникаций
Законодательные барьеры
«Убогость» креативных решений

Стр.

Расходы на Интернет-рекламу впервые превысили расходы на ТВ рекламу
Вторник, 29 сентября 2009 18:36

ЛОНДОН (Reuters) – Расходы на Интернет-рекламу в Великобритании выросли на 4.6% в первой половине 2009 года, превзойдя рынок ТВ рекламы, затраты на которую снизились на 17%...


Слайд 19Что нужно рекламодателю







Стр.
Рекламодатель нуждается в помощи при «погружении» в интерактив


По

данным Marketing & Media Ecosystem 2010 survey and Booz & Company analysis

Слайд 20Рекламодатель отмечает следующие факторы, которые стоят на пути активного развития Интернет,

как канала маркетинговых коммуникаций в России

Стр.

По данным представительства IAB в России, в опросе прияли участие 100 маркетологов

Взгляд рекламодателя на Интернет, как канал маркетинговых коммуникаций


Слайд 21Взгляд рекламодателей на Интернет, как канал маркетинговых коммуникаций
p
По данным представительства

IAB в России, в опросе прияли участие 100 маркетологов

60% рекламодателей увеличили бы расходы на Интернет-рекламу, если бы обладали большей информацией о показателях эффективности

80% работают напрямую или заинтересованы в спецпроектах с Интернет-ресурсами

70% маркетологов заинтересованы в дополнительном образовании в сфере Интернет-рекламы


Слайд 22Планы IAB в России на 2010 год
Локализация и запуск международного

образовательного курса IAB по интерактивному маркетингу и рекламе

Интеграция российского рынка в единую систему измерений – AdEx

Проведение в России международной премии IAB MIXX Awards в сфере интерактивной рекламы и маркетинга, http://mixx-awards.com

Проведение ежегодной декабрьской конференции по интерактивному маркетингу и рекламе «Be Effective», www.beinteractive.ru

Организация отраслевых мероприятий, семинаров, мастер-классов и т.д.

Запуск сайта www.iabrus.ru,




Стр.


Слайд 23Спасибо за внимание!







Стр.
Наталья Яковлева Партнер, Аудиторские услуги, Руководитель практики по

оказанию услуг компаниям индустрии развлечений и СМИ Тел +7 495 967 6133 natalia.yakovleva@ru.pwc.com

Андрей Свешников
Генеральный представитель
IAB в Российской Федерации
Тел +7 495 797 84 94
andrew@iabrus.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика