Слайд 1
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ».
Слайд 2Задачи урока:
Систематизировать и обобщать знания по Южной Америке
Совершенствовать навыки работы
с различными источниками информации, закрепить понятия: по терминам, умения сопоставлять данные и заполнять таблицы
Развивать внимание, память, быстроту и логику мышления. Формировать чувство коллективизма через совместную творческую деятельность
Слайд 5ПЛАН УРОКА:
1. ИМЕНА НА КАРТЕ(пр.работа –заполнение таблицы)
2. «2 в одном»-
карта, рекорды материка
3.Климатограмма
4.Я БЕРУ С СОБОЙ В ДОРОГУ ЛИШЬ ВСЕГО…
Наши приключения
Презентация
4.Подведение итогов
5.Д/З
Слайд 6 Задание №1
Установить соответствие между путешественниками и результатами их исследований.
Заполнить таблицу
Слайд 17ВЗАИМООБМЕН РАБОТЫ С СОСЕДОМ.ПРОВЕРКА РАБОТЫ
Слайд 18ОТВЕТЫ:
1.Ф.Магеллан 1- 3
2.А.Веспуччи
2 - 4
3.Ф. Писарро 3 - 1
4.Ф. Орельяна 4 - 2
5. А. Гумбольдт 5 - 6
6.Г.Лангсдорф 6 - 5
7.Ч.Дарвин 7 - 8
8.Н.Вавилов 8 - 7
Слайд 19Критерий оценок :
«5»- 1 ошибка
«4»- 2 ошибки
«3» - 3-4 ошибки
Слайд 20ЗАДАНИЕ№2
«2 В ОДНОМ»
1.ЗА ЗНАНИЕ КАРТЫ - 3 БАЛЛА ЗА ВСЕ
ВЕРНЫЕ ОТВЕТЫ
2. «РЕКОРДЫ МАТЕРИКА» -10 БАЛЛОВ ЗА ВСЕ ВЕРНЫЕ ОТВЕТЫ
ВСЕГО ЗА 2 ЗАДАНИЯ – 13 БАЛЛОВ
Слайд 29Самое засушливое место в мире пустыня Атакама
Слайд 32Самая высокогорная столица мира Ла-Пас
Слайд 33РЕКОРДЫ МАТЕРИКА
10 БАЛЛОВ ЗА ВСЕ ОТВЕТЫ
Слайд 34ЗАДАНИЕ №3
ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП КЛИМАТА ПО КЛИМАТОГРАММЕ
ЗА ВЕРНЫЙ ОТВЕТ –
2 БАЛЛА
Слайд 35ЗАДАНИЕ №4
«Я БЕРУ С СОБОЙ В ДОРОГУ ЛИШЬ ВСЕГО…»-
СОБАТЬ БАГАЖ
В СООТВЕТСТВИИ
СО СВОЕЙ ПРИРОДНОЙ ЗОНОЙ
Слайд 38Вас атаковали пираты! Их пушки наведены на Ваш корабль.
Ответьте быстро
на вопросы и Вы отобьете нападение.
Слайд 39КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТО ЖИВОТНОЕ? Где оно обитает?
Слайд 40КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТО ЖИВОТНОЕ? Где оно обитает?
Слайд 41КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТО ЖИВОТНОЕ? Где оно обитает?
Слайд 43КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТО ЖИВОТНОЕ? Где оно обитает?
Слайд 44На берегу Вы нашли бутылку с запиской
Слайд 45В размокшей записке вы обнаружили клочок карты. С трудом вы смогли
разобрать несколько слов: «СОКРО...ИЩА В ТОЧ… ЭТО САМОЕ ВЫСО…ОЕ ИЗ ВЫБР…МЕС» Попробуйте определить, о какой точке идёт речь. Вам придётся убедить других членов команды в правильности решения
Слайд 47УБЕДИЛИ ТОВАРИЩЕЙ ?
ВЫСОТА г. АКОКАНГУА 6962 м над уровнем моря
Слайд 49О КАКОЙ ПРИРОДНОЙ ЗОНЕ ИДЕТ РЕЧЬ?
Слайд 54Ответьте быстро на вопросы и Вы отобьете нападение.
Слайд 55ДАННАЯ ФОРМА РЕЛЬЕФА СОЗДАНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
А) ледника
Б) ветра
В) текучих вод
Г) человека
Слайд 56КАКИМ ЦВЕТОМ ОБОЗНАЧЕНО ГОСУДАРСТВО ,СТОЛИЦА КОТОРОГО ЛИМА?
Слайд 57КАКИМ ЦВЕТОМ ОБОЗНАЧЕНО ГОСУДАРСТВО ,СТОЛИЦА КОТОРОГО БУЭНОС-АЙРЕС?
Слайд 60Вас атаковали пираты! Их пушки наведены на Ваш корабль.
Ответьте быстро
на вопросы и Вы отобьете нападение.
Слайд 69ИТОГИ УРОКА :
1 КОМАНДА - Б
2 КОМАНДА
- Б
3 КОМАНДА - Б
Слайд 70ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЕ :
1. ПОВТОРИТЬ ГОС-ВА И СТОЛИЦЫ РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫХ МАТЕРИКОВ
2. ПО
ЖЕЛАНИЮ:
СОСТАВИТЬ ЗАГАДКИ,
КРОССВОРД ПО ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ,
ЭССЕ О СВОЕМ ПУТЕШЕСТВИИ