выработка умений и навыков по их применению.
Занятие также было призвано способствовать развитию у детей фонематического слуха, памяти, восприятия, словесно – логического мышления, связной речи, умения отвечать на вопросы распространёнными предложениями.
-По типу это занятие - закрепление, оно включает в себя следующие этапы:
-актуализация опорных знаний;
-упражнения с переносом знаний в новые условия;
-самооценка.
Форма проведения: занятие – путешествие.
Данная форма позволила обобщить большой объём знаний и реализовать цель занятия.
При проведении занятия я ориентировалась на следующие принципы обучения:
-принцип наглядности ;
-принцип доступности и посильности;
В ходе занятия были организованы разные виды работ:
-фронтальная
-индивидуальная
-коллективная
Таким образом, занятие проходило в системно- деятельном ключе, который является приоритетным в Стандартах второго поколения.
Занятие было построено с учётом интересов, темперамента, уровня подготовки детей. Оно было организованно с опорой на предыдущие знания детей, на их жизненный опыт. Следует отметить, что дети в группе отличаются по уровню умственных способностей и восприятию, есть среди них лидеры- активисты, дети с речевыми нарушениями, эмоционально неустойчивые.
Занятие вызвало интерес, так как каждый из воспитанников смог проявить себя в разных видах деятельности, а смена этапов постоянно поддерживала интерес и активность к предлагаемой деятельности.
Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной, все участники проявили заинтересованность. Темп занятия высокий.
Контроль над деятельностью детей организовывался на каждом этапе. В целом, считаю, цель занятия достигнута, оно отвечает современным Федеральным Государственным Требованиям к дошкольному обучению.
.