Презентация.гбоу сош до № 1000 г.москвы. презентация

ПРОЕКТ - ДОЛГОСРОЧНЫЙ , УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ДЕТИ, ВОСПИТАТЕЛИ, РОДИТЕЛИ.

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ.ГБОУ СОШ ДО № 1000 Г.МОСКВЫ.
Итоговое занятие в подготовительной группе

по «Обучению грамоте и развитию графических навыков».
Тема : « Путешествие в осенний лес».
Выполнила:воспитатель Головнина В. Л.

Слайд 2ПРОЕКТ - ДОЛГОСРОЧНЫЙ , УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ДЕТИ, ВОСПИТАТЕЛИ, РОДИТЕЛИ.





Слайд 3
Образовательные области:
ОО «Познание» («Ознакомление с

окружающим миром», «Развитие речи»);«Обучение грамоте»; ОО «Чтение художественной литературы»;ОО « Художественное творчество»; ОО « Здоровье»; ОО«Музыка»; «Конструирование».
Предварительная работа: 1. Ознакомление детей с поэзией К. Бальмонт «Сентябрь»; А. С. Пушкин «Октябрь»; заучивание стихотворения С. Есенин «Осень».
2. Прослушивание композиции П.И. Чайковского из серии «Времена года».
3. На прогулке: беседа , наблюдения с детьми, собирание осенних листьев.
4. Аппликация - для проведения игры вырезание из бумаги: крылья птиц, осенние листья, изготовление подарков детьми - ежик в осеннем лесу , рисование – белочка. Изготовление карточек с зашифрованными словами и зашумленными буквами, поделка из природного материала- кораблик.
5. Работа с родителями: консультация на тему - «Подготовка руки к письму у дошкольников».
6 Оборудование и дидактический материал : магнитная доска,цветные магниты, фломастеры, тетрадь для обучения письму , цветные карандаши, маленькие по количеству детей карточки с зашифрованными словами, карточки с зашумлёнными буквами, картина И. С. Остроухов « Золотая осень», диск П.И. Чайковский « Времена года», слайды.



Слайд 4

Цель:
развивать графические навыки , координацию движений и мелкую моторику мышц

кистей рук, ловкость движений тела, рук и пальцев.
развивать связную речь
Образовательная задача:
закреплять понятие: печатная и прописная буква;
продолжать знакомить с пословицами и поговорками, закреплять умение их объяснять; закреплять понятие - «переносное значение»;
закреплять развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения.
Воспитательная задача. Воспитывать у детей:
умения работать в коллективе;
умения терпеливо выслушивать вопросы воспитателя ;
чувства взаимовыручки;
культуру дружеских взаимоотношений;
усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.


Слайд 5Структура занятия.
1.Знакомство с темой занятия.(слайд )
2.Музыкальное сопровождение: П. И. Чайковский «

Времена года – Октябрь».
3.Чтение стихотворения А. С. Пушкин « Октябрь».
4.Рассматривание рисунка « Осень»; вопрос, ответ детей, загадка. ( слайд )
5.Чтение стихотворения К. Бальмонт « Сентябрь».
6.Рассматривание картинки « Осенний лес» на магнитной доске; рисование осенних листьев; вопросы , пословицы и поговорки про осень – ответы и объяснения детей.(слайд)
7.Пальчиковая игра « Дерево».
8.Встреча с лисичкой и задание от белочек : разложить буквы согласно стрелочкам ; назвать какие буквы пишутся вправо, а какие влево.(слайд)
9.Встреча и задание от ежика : узнать букву и собрать название гриба, зашумленные буквы ( слово – лисичка).(слайд)
10.Физкультминутка « Собери осенние листья».
11. задания от листиков : найти зашифрованные буквы среди других символов; выписать и прочитать осенние слова: туман, дождь, листок; прорисовывание буквы в воздухе.(слайд
12.Чтение детьми стихотворения С. Есенин « Осень» для лесных жителей.(слайд)
13.Встреча и задание от кукушки : собери слово из слогов (слова: избушка, кубик , куст).(слайд)
14.« Игра с цветными магнитами».
15.Прощание детей с лесными жителями, дарение им подарков.
16.Итог и оценка занятия.(слайд)

Слайд 6
самоанализ:

Цель занятия:
- вторичное осмысливание уже известных знаний,

выработка умений и навыков по их применению.
Занятие также было призвано способствовать развитию у детей фонематического слуха, памяти, восприятия, словесно – логического мышления, связной речи, умения отвечать на вопросы распространёнными предложениями.
-По типу это занятие - закрепление, оно включает в себя следующие этапы:
-актуализация опорных знаний;
-упражнения с переносом знаний в новые условия;
-самооценка.
Форма проведения: занятие – путешествие.
Данная форма позволила обобщить большой объём знаний и реализовать цель занятия.
При проведении занятия я ориентировалась на следующие принципы обучения:
-принцип наглядности ;
-принцип доступности и посильности;
В ходе занятия были организованы разные виды работ:
-фронтальная
-индивидуальная
-коллективная
Таким образом, занятие проходило в системно- деятельном ключе, который является приоритетным в Стандартах второго поколения.
Занятие было построено с учётом интересов, темперамента, уровня подготовки детей. Оно было организованно с опорой на предыдущие знания детей, на их жизненный опыт. Следует отметить, что дети в группе отличаются по уровню умственных способностей и восприятию, есть среди них лидеры- активисты, дети с речевыми нарушениями, эмоционально неустойчивые.
Занятие вызвало интерес, так как каждый из воспитанников смог проявить себя в разных видах деятельности, а смена этапов постоянно поддерживала интерес и активность к предлагаемой деятельности.
Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной, все участники проявили заинтересованность. Темп занятия высокий.
Контроль над деятельностью детей организовывался на каждом этапе. В целом, считаю, цель занятия достигнута, оно отвечает современным Федеральным Государственным Требованиям к дошкольному обучению.





.


Слайд 7ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Е.Ю. Бухтаярова «Программа развития связной речи детей 5-7 лет.»
В.А.

Грошенкова. Т.С. Шилова.
«Интегрированные занятия по развитию речи и изодеят-ти.»
Г.Ф. Марцинкевич « Обучение грамоте детей дошкольного возраста.»
Н.Е. Веракса « Формирование художественно- речевых навыков у детей 5-7 лет.»
Н. Борисова « Хрестоматия для дошкольников.»
М.П. Костюченко « Интегрированные занятия с детьми 4-7 лет «Окружающий мир.»


«

Т.А. Шорогина « Какие месяцы в году . «Знакомство с окружающим миром и развитием речи.»
И.В. Кравченко. Т.Л. Долгова. Прогулки. « Программа в детском саду.»
Е. А. Ульева Пальчиковая игра «Дерево .» Физкультминутка «Собери осенние листья.»
Д. Н. Колдина « Рисование». «Радостная осень.»
Т.С. Комарова ,Н.Е.Веракса,М.А.Васильева аппликация «Ежик в осеннем лесу».Рисование « Белочка.»Констр-е «Кораблик».



Слайд 8ЗНАКОМСТВО С ТЕМОЙ ЗАНЯТИЯ №1


Слайд 9РИСУНОК ОСЕНЬ № 4


Слайд 10РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНКИ. РИСОВАНИЕ ЛИСТИКОВ ОСЕННИХ ДЕРЕВЬЕВ. № 6


Слайд 11ВСТРЕЧА С ЛИСИЧКОЙ № 8


Слайд 12ВСТРЕЧА И ЗАДАНИЕ ОТ БЕЛОЧЕК №8







Слайд 13ВСТРЕЧА И ЗАДАНИЕ ОТ ЕЖИКА №9


Слайд 14ЗАДАНИЕ ОТ ЛИСТИКОВ №11


Слайд 15СТИХОТВОРЕНИЕ ЛЕСНЫМ ЖИТЕЛЯМ № 12


Слайд 16ЗАДАНИЕ «СОБЕРИ СЛОВО ИЗ СЛОГОВ» (КУКУШКА) №13


Слайд 17ПРОЩАНИЕ И ДАРЕНИЕ ПОДАРКОВ ЛЕСНЫМ ЖИТЕЛЯМ №15,16


Слайд 18ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА


Слайд 19ПРОГУЛКА: СОБИРАНИЕ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика