учитель начальных класов
ГУ «СОШ № 39 г. Павлодара»
хвоя – я + стих – их =
когда – да + тир – р =
лапоть – оть + ы =
урок – рок + шина – на =
зубр – р + ы =
шерсть
хвост
когти
лапы
уши
зубы
Решите примеры и запишите ответы столбиком в тетрадь.
Угадай животное:
Задумайте какое-нибудь животное, но не называйте его. Во втором столбике
в тетради допишите, какие у этого животного шерсть, хвост, когти, лапы, зубы, уши.
иголки
пыхтит
колючий
хитрая
хвост
тявкает
воет
серый
клыки
имя
существительное
иголки
хвост
клыки
имя прилагательное
колючий
хитрая
серый
глагол
пыхтит
тявкает
воет
На уроке у доски молчал, как …
Дома на бабушку рычал, как …
Зато перед папой дрожал, как …
С улицы приходил голодный, как …
И грязный, как …
Вот так зоопарк!
Вова – зоопарк.
рыба
тигр
заяц
волк
свинья
Прочитайте текст, подумайте и впишите вместо точек подходящие по смыслу слова.
Одушевлённые имена существительные обозначают живые
существа и отвечают на вопрос КТО?
Имена прилагательные украшают нашу речь, делают её
более яркой и выразительной.
Глагол обозначает признак предмета и отвечает на вопросы
Что делать? Что сделать?
Предлоги служат для связи слов в предложении.
1.
2.
3.
4.
5.
Тест
МОЛОДЕЦ!
ВЕРНО!
УМНИЦА!
Выберите только верные утверждения.
Продолжи одну из фраз:
Оцените свою работу на уроке.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть