Слайд 1Математическое путешествие в Китай
Слайд 2Подготовка к отплытию.
Наше путешествие началось с уроков географии, информатики и
экскурсии в школьный музей. Каждая группа собирала необходимую информацию.
Капитан и штурман проложили маршрут по карте от Владивостока до Гонконга.
Слайд 3Вот так начиналось наше путешествие.
Слайд 6Мы в Китае.
Группа дизайнеров предложила нам оформить класс в китайском стиле.
Они рассказали нам о быте, питании, об обстановке в помещении, об изобретении бумаги, оригами.
Слайд 9Без «СМИ»не обойтись.
Группа «СМИ» подготовила информацию о китайских национальных костюмах
и причёсках, делала снимки за время всего путешествия.
Из подручной одежды и других материалов мы постарались продемонстрировать китайские костюмы. И вот что у нас получилось.
Слайд 11Строители за работой.
Зима- она и в Китае зима. Холодно. Чтобы не
замёрзнуть, необходимо обогревать помещение. Как обогревается китайская фанза, для чего необходима высокая площадка под жилищем, нам поведала группа «Стройкит-Ф».
Слайд 13 Нельзя без БТИ в строительстве.
На случай, если кто-
нибудь решит построить себе китайское жилище, группа «БТИ» провела необходимые расчёты для определения площадей стен, пола, общей поверхности, объёма помещения. На всякий случай вычислили масштаб, в котором выполнен макет фанзы.
Слайд 15 Наше путешествие закончилось оформлением мини-презентаций.
Слайд 16Мы уже дома!
Спасибо
за внимание!