8 октября 2010 г. презентация

Сложение чисел с помощью координатной прямой Урок - путешествие

Слайд 18 октября 2010 г.
Классная работа


Слайд 2Сложение чисел с помощью координатной прямой
Урок - путешествие








Слайд 3Цели урока
Научить складывать числа с помощью координатной прямой;
Развивать математическую культуру при

построении координатной прямой.







Слайд 4Оборудование
Термометры
Координатные прямые
«Математические звезды»
Компьютер












Слайд 5Вопросы:
Чем отличается координатная прямая от прямой?
Какие главные элементы координатной прямой?
Что

означает положительное перемещение точки по координатной прямой и что означает отрицательное перемещение?








Слайд 6Задание
Выберите те из них, на которых написаны отрицательные числа.
Выберите те,

на которых написаны положительные числа.
Укажите звезды с противоположными числами.
Покажите звезду, в которой число не является ни отрицательным, ни положительным.
Найдите звезды с равными числами.
Покажите звезду с самым маленьким числом.
Найдите звезду с самым большим числом.
Какие числа имеют равные модули? Найдите такие звезды.
Найдите звезды, на которых написаны целые числа.



Слайд 7





Пристегнули ремни! Поехали!


Слайд 8Наблюдение № 1


Слайд 9Наблюдение № 1


Слайд 10Наблюдение № 1


Слайд 11Наблюдение № 1


Слайд 12Наблюдение № 2


Слайд 13Наблюдение № 2


Слайд 14Наблюдение № 2


Слайд 15Наблюдение №2


Слайд 16Работаем в космических тетрадях


Слайд 18
a + ( - a )= 0

a + 0 =

a

Слайд 19Выполните следующие задания


Слайд 20Наблюдение № 3
Утром температура была равна 6 градусам. За первую половину

дня температура воздуха изменилась на 4 градуса, а за вторую половину дня на – 7 градусов. Какой стала температура после двух изменений?

Слайд 22

6+ 4 + (-7) = 3


Слайд 23Программа космических наблюдений закончилась!


Выберите место посадки!


Слайд 24Задача
Найдите точку приземления нашего корабля, если начало старта происходило с нулевой

точки, во время полета корабль отклонялся вправо на 6 единиц, затем влево на 9 единиц.

Слайд 25



0 + 6 + (-9) = -3



Слайд 26Сбой программы!
Вариант 1
1. Найдите с помощью координатной прямой:
-7+5=

-4,8+4,8=
-6+(-8)= 0 + (-9) =
9+ (-7)=
2. Напишите числа в порядке возрастания
-2 -14 0 2 -9
Т Л И М Е

Вариант 2
1. Найдите с помощью
координатной прямой:
-3+ (-5)= 7+ (-2) =
-9 + 4 = -10+ 0 =
-5,2 +5,2=
2. Напишите числа в порядке убывания
-8 -5 0 5 -10
О М О Д Й


Слайд 27ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


Слайд 28СПАСИБО ЗА ПОЛЕТ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика