Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме Древняя Греция презентация

Дорогие ребята! Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в далекое прошлое нашей цивилизации. Древние греки внесли большой вклад в мировую культуру. Вы на уроках истории узнали о жизни людей, государственном устройстве,

Слайд 1ВЕБ—КВЕСТ
ПУТЕШЕСТВИЕ
ПО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ.
Повторительно-обобщающий урок в 5 классе по теме «Древняя Греция»
подготовила: учитель

истории МОУ СОШ №1 г.Задонска Козлова М.В.

Слайд 2Дорогие ребята!

Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в далекое прошлое нашей цивилизации.

Древние греки внесли большой вклад в мировую культуру. Вы на уроках истории узнали о жизни людей, государственном устройстве, достижениях культуры, выдающихся полководцах, скульпторах, поэтах Древней Греции.
Цель нашего далекого путешествия — узнать, что из достижений древних греков мы используем сейчас в нашей жизни.
А помогут нам в этом
ваши знания,
карта и Интернет.
 

Слайд 3Для прохождения веб – квеста вам предстоит разбиться на определенное количество

групп, выбрав роли, от лица которых вы будете проходить уровни, выполняя задания. Вам предстоит путешествие по всемирной сети Интернет в поисках интересной информации о Древней Греции; в завершении - самый сложный этап, вам предстоит обобщить все полученные знания и создать презентацию, посвященную своей теме.

Желаем вам удачи!

Слайд 4Путешественники
Жители Древней Греции
Журналисты
Класс делится на группы:
Каждая группа по результатам своих исследований

создает проект и готовит презентацию для его защиты.
критерии оценки работы группы
заключение

Слайд 5Каждая группа получает задание.
Путешественники.
Работают с картой «Древняя Греция».

Жители Древней Греции:
Афиняне

и
Спартанцы.
Готовят рассказ об устройстве власти в своем полисе.
Журналисты.
Готовят репортаж об истории и современности олимпийских игр.

Слайд 6Вы выбрали роль путешественника для путешествия по всемирной паутине в поисках

сокровищ Древней Греции. Ваша задача – найти в сети Интернет ответы на вопросы следующей анкеты.

Слайд 7Природа разделила страну греков на три части --------- .
Южная Греция –

это полуостров ----- .
Он соединяется со Средней Грецией ---- перешейком.
Единственная хорошая дорога между Северной и Средней Грецией идет через -----.
В Северной Греции расположена гора----, на которой, по верованиям греков, обитали боги.
В Средней Греции есть небольшой полуостров---- с главным городом---.
В Южной Греции находиться область ---- с главным городом Спарта.

Полезные ссылки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/

заключение

На главную страницу


Слайд 8Вы выбрали роль жителя города Афины или Спарты Вам необходимо рассказать

об устройстве власти в своем полисе. Для выполнения своего задания вам необходимо попутешествовать по всемирной паутине и найти ответы на следующие вопросы:

Афины

Самые крупные греческие полисы.

Что такое полис?

Как и когда он возник?

Кому принадлежала власть в Афинах?

Какие вопросы решались на народном собрании?


Каких должностных лиц избирали на собрании?

Как проходило голосование?

Что такое остракизм?

Что означает выражение «подвергнуть»?


Слайд 9Как зарождалась демократия в Афинах.

Какие реформы провел Солон? В каком веке?

Какие

реформы провел Перикл? В каком веке?

Перикл

Солон

А в Спарте была демократия? Почему?

Как называется государственное устройство Спарты?

заключение

На главную страницу


Слайд 10Вы выбрали роль журналиста. Путешествуя по всемирной паутине расскажите о вкладе

жителей Древней Греции в мировую культуру, создайте репортаж об истории и современности олимпийских игр.

Откуда происходит наш алфавит? Какой народ его изобрел?
Как греки его усовершенствовали?
Почему слова «театр», «музей», «библиотека», «гимназия» почти во всех языках звучат одинаково и являются международными?
Какие названия наук являются греческими?
Почему так случилось?

Направляющие вопросы:

Почему Олимпийские игры так названы и почему они проводятся в наше время через четыре года? Когда они проводились впервые?

На главную страницу

заключение


Слайд 111. Использовать информационное пространство сети Интернет для изучения Древней Греции, интересных

фактов, связанных с этим историческим периодом.
2. Самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из области литературы, информатики, искусства.
3. Прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения.
4. Устанавливать причинно-следственные связи, ориентироваться в информационном пространстве.
5. Использовать информационное пространство сети Интернет для расширения сферы своей творческой деятельности,
6. Делать выводы.
7. Совершенствовать навыки работы в компьютерных программах.
8. Работать в команде, достигать компромисса.
9. Создавать презентации.
10. Обрабатывать графические файлы для презентаций.

Заключение
Работая над веб – квестом, учащиеся научатся:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика