Природоведение через путешествие Учитель географии Найданова Вера Павловна презентация

Учебник ПРИРОДОВЕДЕНИЕ 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.А.Плешаков, Н.И. Сонин – 2-е изд.,испр. –М.: Дрофа, 2007

Слайд 1Представление опыта работы по ФГОС
Природоведение
через путешествие






Учитель географии
Найданова Вера Павловна


Слайд 2Учебник

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.А.Плешаков, Н.И. Сонин

– 2-е изд.,испр. –М.: Дрофа, 2007

Слайд 3Требования стандарта предусматривают планирование предметных, личностных и метапредметных достижений.
Приоритетными для

природоведения УУД являются:
Приемы элементарной исследовательской деятельности
Способы работы с естественнонаучной информацией
Коммуникативные умения
Способы самоорганизации учебной деятельности

Слайд 4Реализация деятельностного, практикоориентированного и личностноориентированного подходов
Ведущая роль в природоведении - формирование

личностного отношения к объектам изучения.
Учащиеся выступают в качестве исследователей, находящихся в тесном взаимодействии с окружающей природой.

Слайд 5Опыт практической деятельности

Обязательный перечень способов деятельности: определение (узнавание) природных объектов, наблюдение,

опыты, измерения, ориентирование на местности, конструирование моделей и установок для наблюдений и опытов, использование справочной литературы, участие в социально–ориентированной деятельности по изучению экологических проблем своей местности.

Слайд 6Тематическое планирование


Слайд 9Диагностические материалы


Слайд 10Задания на проверку познавательной деятельности
В каждом задании выберите один правильный ответ.

1.Воздух

представляет собой:
1)чистый кислород
2)пары воды
3)смесь разных газов
4)кислород и пары воды

2.Выпадение осадков связано с:
1)кучевыми облаками
2)перистыми облаками
3)ядром Земли
4)озоновым слоем атмосферы

3.Гигантский атмосферный вихрь – это
1)молния
2)гром
3)ураган
4)гейзер

Слайд 11Закончи предложение
1).В составе воздуха   78%________ ,  21%_______ , 1% __________________
2)Воздушная

оболочка Земли называется _____________________________

Установите соответствие между слоями атмосферы и их свойствами





Запиши буквы, соответствующие выбранным ответам


Слайд 12Укажите, наступление какого явления наблюдали герои книги М.Твена «Приключения Тома Сойера»
…В

воздухе была духота, которая предвещала недоброе. Мальчики все теснее прижимались к огню, хотя ночь была горяча и удушлива. Царила торжественная тишина. Вдруг дрожащая вспышка тускло озарила листву и исчезла. Потом сверкнула другая, немного ярче. И еще, и еще… По небу сверху вниз прокатился, спотыкаясь, рокочущий гром и понемногу умолк угрюмо ворча в отдалении.__________________________________________________________________________

Смысловое чтение


Слайд 13Вычислите среднегодовую температуру воздуха по данным таблицы
Среднегодовая температура воздуха ________
Регулятивные действия
Вычислить

температуру воздуха на вершине вулкана Килиманджаро
(5895 метров), если у подножия +240С.

Слайд 14Коммуникативные действия
Ответьте на вопрос:
Кому и для чего нужны предсказания погоды?
_______________________________________


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика