Тьюторское сопровождение творческой самореализации учащихся с особыми образовательными потребностями презентация

Содержание

Современная школа должна способствовать решению следующих методических задач: формировать умения и навыки критического мышления в условиях работы с большими объёмами информации; формировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом

Слайд 1Тьюторское сопровождение творческой самореализации учащихся с особыми образовательными потребностями
Ожередова Ольга Сергеевна,

заместитель директора
по НМР, учитель начальных классов МОУ СОШ № 2
Каримова Елена Николаевна,
учитель технологии
МОУ СОШ № 2

Слайд 2 Современная школа должна способствовать решению следующих методических задач:
формировать умения и навыки

критического мышления в условиях работы с большими объёмами информации;
формировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом с использованием информационно-коммуникационных технологий;
формировать навыки самообразования;
формировать навыки работы в группе, в команде;
развивать навыки самоконтроля.

Слайд 4Актуальность
Дети
с особыми
образовательными
потребностями
Реальные
социальные
действия

Индивидуальный
образовательный
маршрут
Индивидуальная
программа





Слайд 5Идея, замысел проекта:



выявление учащихся с особыми образовательными потребностями


методическая поддержка учителя

отработка

механизма тьюторского сопровождения детей
с особыми образовательными потребностями


Слайд 6Объект исследования
Предмет исследования
проектно-исследовательская и творческая деятельность школьников
тьюторское сопровождение


Слайд 7Цель проекта:
разработка механизма тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями с

целью их творческой реализации.

Слайд 9Гипотеза
Тьюторское
сопровождение
Тьюторское сопровождение
проектно-исследовательской
и творческой
деятельности будет способствовать
творческой самореализации учащихся


Слайд 10Диагностический инструментарий:
анкетирование учащихся;
наблюдение;
контент-анализ;
результативность творческой и исследовательской деятельности.


Слайд 12Этапы эксперимента:
Январь 2011 – август 2011 г.г.– подготовительный
Сентябрь 2011 – август

2013 г.г. - формирующий
Сентябрь 2013 – декабрь 2013 г.г. - заключительный

Слайд 13Основные критерии реализации проекта
1. Рост познавательной и творческой активности учащихся.
2.

Введение должности «тьютор» в образовательном учреждении.
3. Профессиональный и личностный рост педагогов .
4. Благоприятный психологический климат в школьном коллективе (учителя, родители, учащиеся, тьюторы).

Слайд 14Ожидаемые результаты в мае 2011 года
1. Формирование группы педагогов-инноваторов.
2.

Повышение профессиональной компетентности педагогов.
3. Подбор диагностического инструментария.
4. Повышение статуса образовательного учреждения в городе.

Слайд 15«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить»

А. Дистервег


Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика