Аттестационная работа. Модель организации внеурочной деятельности по направлению образовательная робототехника. 5-6 классы презентация

Итоговая аттестационная работа Аттестационная работа представляет собой описание применения полученных знаний в ходе освоения программы: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС». В

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Зернюкова Александра Гавриловича,
учителя информатики и ИКТ

МБОУ «Радьковская СОШ»,
Белгородская область, Прохоровский район
с. Радьковка

На тему:
Модель организации внеурочной деятельности учащихся 5-6-ых классов по направлению образовательная робототехника в условиях ФГОС ООО»


Слайд 2Итоговая аттестационная работа
Аттестационная работа представляет собой описание применения полученных знаний в

ходе освоения программы: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС».
В ходе данного курса работал по теме: "Модель организации внеурочной деятельности учащихся 5-6-ых классов по направлению образовательная робототехника в условиях ФГОС ООО».



Слайд 3

Актуальность
В настоящее время школа пока ещё продолжает ориентироваться на обучение, выпуская

в жизнь человека обученного – квалифицированного исполнителя, тогда как современное информационное общество запрашивает человека обучаемого,
способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться, готового к самостоятельным действиям и принятию решений.
Актуальным является использование обучении приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.
Требования ФГОС к результатам освоения основных общеобразовательных программ включают в себя все группы результатов – предметные, метапредметные, личностные и являются обязательной составной частью всех видов


Слайд 4
общеобразовательных программ. Именно достижение метапредметных и личностных результатов позволит учащимся
успешно

добывать необходимую информацию в дальнейшей жизни. Сложившиеся на сегодняшний день подходы освоения информатики не позволяют в полной мере достичь метапредметные и личностные результаты, а приемы их формирования у школьников изучены в недостаточной степени.
Одним из возможных подходов к решению этой проблемы является развитие у обучающихся алгоритмического мышления и
навыков самостоятельного проектирования в процессе внеурочной деятельности по робототехнике.
Цели и задачи проекта:
Цель проекта: Разработка и внедрение в образовательный процесс модели внеурочной деятельности учащихся 5-6-ых классов по направлению образовательная робототехника в условиях ФГОС ООО;

Слайд 5Задачи проекта:
1. определить метапредметные и личностные результаты, которые могут быть

достигнуты в ходе проведения занятий внеурочной деятельности по образовательной робототехнике;
2. разработать модель организации внеурочной деятельности учащихся 5-6-ых классов по направлению образовательная робототехника в условиях ФГОС ООО, включая научно-методическое сопровождение и ресурсное обеспечение;
3. разработать и реализовать комплекс мероприятий по созданию и внедрению модели;
4. разработать и аппробировать механизмы (способы и приемы) по формированию и метапредметных результатов при организации внеурочной деятельности по робототехнике;
5. разработать критерии по возможной оценке метапредметных результатов обучения;


Слайд 6Ожидаемые результаты проекта:
программа внеурочной деятельности для учащихся 5-6-ых классов по направлению

образовательная робототехника, разработанная в соответствии с требованиями ФГОС ООО;
модель организации внеурочной деятельности учащихся 5-6-ых классов по направлению образовательная робототехника в условиях ФГОС ООО;
методические материалы для педагогов и технологические карты для учащихся, способствующие практической реализации программы внеурочной деятельности по направлению образовательная робототехника;
средства диагностики достижения учащимися 5-6-ых классов личностных и метапредметных результатов в ходе реализации программы внеурочной деятельности по направлению образовательная робототехника;

Слайд 7Модель внеучебной деятельности
Модель внеурочной деятельности включает в себя два модульных курса

общим объемом 136 академических часов. Краткая характеристика каждого модуля приведена в таблице.

Слайд 8Литература
1. Информатика. Математика. Программы внеурочной деятельности для начальной и основной школы:

3-6 классы
/М.С. Цветкова, О.Б. Богомолова.-2-е изд. - М.: Бином, 2015. - 128 с.
2. Робототехника для детей и их родителей. Книга для учителя. С.А. Филиппов, - 263 с., илл.,
3. Руководство пользователя LEGO MINDSTORMS NXT 2.0, - 64 стр., илл.
4. «Модель организации внеурочной деятельности учащихся 5-7-ых классов по направлению образовательная робототехника в условиях ФГОС ООО» [Электронный ресурс]

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика