Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая категория презентация

Содержание

АСПЕКТЫ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Социальный Методический (цель обусловлена (цель детерминирует всю объективными

Слайд 1Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая категория


Слайд 2АСПЕКТЫ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

Социальный

Методический
(цель обусловлена (цель детерминирует всю
объективными систему языкового
нуждами общества и образования, определяя
государства, ее содержание, организа-
социальный заказ) цию, результаты)



Слайд 3Социальный аспект обучения
(конец 1940-х – начало 1950-х годов)

В основе обучения

– социальная деятельность людей, их отношения и взаимодействия

Слайд 4Методический аспект обучения
(1960-1970-е годы)

В основе обучения – практическое овладение школьниками иностранными

языками

Слайд 5Настоящее время

Цель обучения иностранным языкам – формирование личности учащегося, способной и

желающей участвовать в общении (опосредованном и непосредственном) на межкультурном уровне.


Слайд 6
Таким образом,
речь идет о становлении у учащегося основных

черт вторичной языковой личности

Слайд 7
Цель обучения иностранным языкам
Коммуникативная
компетенция
Межкультурная
компетенция
Способность
и готовность
к адекватному
взаимодействию
в ситуациях
межкультурного
общения


Слайд 8Цель необходимо рассматривать как совокупность трех взаимосвязанных и взаимообусловленных аспектов

ПРАГМАТИЧЕСКИЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
КОГНИТИВНЫЙ


Слайд 91. Прагматический аспект

Формирование у учащихся знаний, навыков и умений, владение которыми

позволяет им приобщиться к этнолингвокультурным ценностям страны изучаемого языка

Слайд 10 Компетенции:
Коммуникативная
Лингвистическая
Социолингвистическая
Дискурсивная
Социокультурная
Социальная
Стратегическая


Слайд 11Общеевропейская система уровней владения неродными языками
Выживание
Допороговый уровень
Пороговый уровень
Пороговый продвинутый уровень
Высокий
Владение

языком в совершенстве


Слайд 12 2. Когнитивный аспект
(знания, мышление, процессы понимания)



Слайд 13


Процесс познания и осмысления чужой этнолингвокультуры



МИР МИР

Страна изучаемого языка




Мое ближайшее окружение
(страна, регион)

Я и мое
окружение


Слайд 14Педагогический аспект


Слайд 15Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез
ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Лингводидактика и методика.

М., 2007

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика