Требования к средствам обучения презентация

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей

Слайд 1Требования к средствам обучения
Выполнила студентка группы Н-3
Шабалина Анастасия


Слайд 2Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной

природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития

Слайд 3В педагогике выделяют следующие группы требований к средствам обучения:
Эргономические требования заключаются в

том, что средства обучения должны быть: максимально приспособлены к особенностям деятельности учащихся и учителя; учитывать их функциональные возможности;

Эстетические требования состоят в том, что средства обучения в целом, а также их элементы, узлы и общая конструкция должны отвечать законам красоты, которые проявляются в гармонии формы, целостности композиции


Слайд 4Экономические требования предполагают, что средства обучения должны иметь низкую себестоимость и отпускную

цену при высоком качестве и долговечности

Методические указывают требования, предъявляемые к средствам исходя из рациональной методики преподавания, методов и форм обучения, организации деятельности учителя и учащихся.


Слайд 5Дидактические требования
соответствие средств целям обучения и воспитания
соответствие средств обучения дидактическим принципам
четкое

определение педагогических задач

соответствие возможностей средств обучения формам и методам обучения

согласованность средств обучения с учебными программами и учебниками

соответствие средств обучения психофизиологическим закономерностям обучения



Слайд 6Основные этапы разработки средств обучения включают подготовку научно-технической документации:

исходных требований
технических заданий и

условий

макетного, опытного и серийного образцов

исходных требований


Слайд 7 Базовый уровень обучения обеспечивается инвариантным базовым модулем «Перечней», в составе

которого средства для реализации федерального компонента базового учебного плана. «Перечни» являются нормативным документом. Для углубленно-профильного уровня состав «Перечня» формируется по принципу дополнительности и представлен в виде вариативного модуля. Производство учебного оборудования осуществляют более 110 предприятий разного профиля и форм собственности, а также предприятия Министерства образования и науки России. 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика