Аттестационная работа. Научное общество учащихся Эврика презентация

Краткая характеристика работы Научное общество «Эврика» — это отличная возможность старшеклассникам почувствовать себя ученым, «прийти» в науку еще в школе.   Научное общество учащихся - это

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Наумовой Татьяны Петровны
МБОУ «СОШ № 69 с углубленным изучением отдельных предметов»

На тему:
Планирование работы школы в области исследовательской/ проектной деятельности:
Научное общество учащихся «Эврика»


Слайд 2Краткая характеристика работы
Научное общество «Эврика» — это отличная возможность

старшеклассникам почувствовать себя ученым, «прийти» в науку еще в школе.
 
Научное общество учащихся - это добровольное объединение 8-11 классов, стремящихся совершенствовать и углублять свои знания в определенной предметной области, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно-исследовательской деятельности под руководством преподавателей.


Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
МБОУ «СОШ №69 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ

ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» города Ижевска Удмуртской Республики была основана в 1968 году. Она прошла путь от традиционной школы до школы с углубленным изучением отдельных предметов (статус присвоен в 2002 году).
Дополнительное образование учащихся в школе реализуется по направлениям:
Научно-техническая направленность:
Научное общество учащихся
Научно-практические конференции
интеллектуальные игры, конкурсы различных уровней
выездные экологические экспедиции с выполнением исследовательских и проектных работ
пролонгированные практики, предметные декады


Слайд 4Цель работы:
Создать в школе условия для саморазвития, самореализации и

профессионального самоопределения личности ребёнка в результате применения новых форм и методов школьного образования, направленных на организацию исследовательской и проектной  деятельности учащихся в рамках работы научного общества.

Слайд 5Задачи:
Выявление, воспитание, поддержка одаренных детей, склонных к научной деятельности;
Формирование у учащихся

устойчивого  интереса к определенной области знаний, обучение методам научных исследований, разработка и реализация исследовательских проектов;
Систематизация научно-исследовательской деятельности учащихся, привлечение большего числа учащихся к НОУ, содействие профессиональной ориентации, самоутверждению учащихся;
Подготовка научных работ школьников к участию в конкурсах и конференциях разных направлений и разных уровней.

Слайд 6Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности
разработка научно-исследовательских и проектных работ;
осуществление информационного взаимодействия через

Интернет;
проведение школьной  научно-практической конференции;  
организация обучающих семинаров для педагогических работников по вопросам руководства проектной и исследовательской деятельностью учащихся;
создание банка данных научно-исследовательских и проектных работ;
разработка и реализация индивидуальных и дифференцированных программ поддержки и дальнейшего развития наиболее способных учащихся (индивидуальные образовательные маршруты - ИОМ).
изготовление учебных пособий.



Слайд 7Основное содержание (обоснование актуальности).
Вовлечение учащихся и учителей в активную

научно-исследовательскую деятельность – насущная потребность времени. Это нужно и каждому ученику, и учителю, и школе в целом.
Для реализации данной задачи необходимы постоянные и скоординированные действия. Обеспечить эти условия, призвана специальная структура – школьное научное общество учащихся (НОУ).


Слайд 8Структура и организация работы школьного научного общества
Высший орган - школьное общее собрание

членов общества;
Руководитель НОУ;
Руководители секций: учитель + ученик.
Секции:
Естественно-математическая (естественные науки);
Гуманитарная;
Основными структурными подразделениями школьного научного общества являются секции по предметам на трёх ступенях обучения: I ступень – 1-4 классы; II ступень –5 -8 классы; III ступень – 9-11 классы.
Во главе каждой секции стоит руководитель (учитель) и координатор (ученик). Руководители Секций планируют и организуют работу предметных секций,  анализируют полученные результаты.


Слайд 9Ожидаемые результаты деятельности НОУ
овладение учащимися знаниями, выходящими за пределы учебной программы,
освоение

учащимися методов и приемов научного исследования,
овладение навыками работы и дополнительными литературными источниками
Проведение научно-практической конференции школьников с последующим анализом.
Результаты научно-практической конференции и подготовка к районной и городской конференции.



Слайд 10Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении.
Увеличение доли проектов исследовательского характера:
Дальнейшее использование

возможностей современных информационных технологий для создания проектов.
Освоение педагогами и учащимися технологии создания проектов.
Руководство старшеклассников, с разными проектами умениями, работай над проектами младших школьников.
Проведение семинаров-практикумов по организации проектной деятельности для педагогов района, обмен опыта работы.
Участие в конкурсах инновационных проектов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика