общие способности или общие моменты способностей, обуславливающие широту возможностей учащегося,
уровень и своеобразие его деятельности (это позволяет лучше находить индивидуальный подход к обучению ребенка)
Такая работа учителя формирует у учащихся внутренние условия для высоких достижений не только в учебной – в различных видах деятельности
Здесь представлены различные задания, которые можно использовать для реализации методов:
-свободный выбор задания
-создание ситуации успеха
-учебно-познавательная игра
-стимулирующее оценивание
-удовлетворение желания быть значимой личностью
Эмоциональные методы мотивации
Раз, два, три, четыре, пять
Вышли деньги погулять
Одни в одежде
меры стоимости
Другие как
средство обращения
Надели кепку
платежа
И не забыли
сбережения
А что забыли
мировые деньги
Средство
накопления (сбережения)
Мировые деньги
всеобщий эквивалент, выражающий стоимость товара
мера стоимости
всех товаров
средство
обращения
средство
платежа
Из опыта работы. Задание ( объясни письменно; можно перевести в дискуссию с обязательным доказыванием своей точки зрения).
Встретились как-то на рынке спрос, предложение, цена.
Место встречи изменить нельзя?
рынок
спрос
предложение
цена
Собрались вместе товар, покупатель(спрос) , продавец(предложение), цена
Где они встретятся?
Место встречи изменить нельзя?
Раз, два, три, четыре, пять
Рынок к нам пришел опять.
Вместо системы простой ,
традиционной.
В рынке есть
разделение труда –
любимую профессию
ты выберешь всегда.
Поэтому, ты не ленись
зарабатывай
на хорошую жизнь!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть