Современные педагогические технологии презентация

ТЕХНОЛОГИИ: Информационно–коммуникационная технология Технология развития критического мышления Проектная технология Технология развивающего обучения Здоровьесберегающие технологии   Технология проблемного обучения Игровые технологии Модульная технология Технология мастерских Кейс – технология Технология интегрированного обучения Педагогика сотрудничества  Технологии

Слайд 1Современные педагогические технологии


Слайд 2ТЕХНОЛОГИИ:
Информационно–коммуникационная технология
Технология развития критического мышления
Проектная технология
Технология развивающего обучения
Здоровьесберегающие технологии  
Технология проблемного обучения
Игровые технологии
Модульная

технология
Технология мастерских
Кейс – технология
Технология интегрированного обучения
Педагогика сотрудничества 
Технологии уровневой дифференциации 
Групповые технологии 

Слайд 3Информационно–коммуникационная технология
Применение ИКТ  способствует  улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности,

ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой.
Технология критического мышления
Вызов
2. Осмысление
3. Рефлексия
Технология проблемного обучения
Технология проблемного обучения предполагает организацию под руководством учителя самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем.

Слайд 4Использование игровых технологий позволяет осуществлять более свободный, психологически раскрепощённый контроль знаний.



Технология творческих мастерских
Данная технология предполагает такую организацию процесса обучения, при которой учитель–мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец.

Технология интегрированного обучения
Это глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной области.



Слайд 5Проектная технология

характеризуется высокой коммуникативностью;
предполагает выражение учащимся своего собственного мнения, чувств, активное

включение в реальную деятельность;
особая форма организации коммуникативно-познавательной деятельности обучающихся на уроке;
основана на цикличной организации учебного процесса.



Слайд 6Классификация проектов:
по продолжительности времени;
по использованию дидактических средств;
по способу преобладающей деятельности;
по количеству

участников в проекте;
по уровню интеграции.

Этапы работы над проектом:
организационно-подготовительный;
поисковый;
итоговой;
рефлексия.


Слайд 7Проект «Творческая личность».
Косенко Денис Егорович знает азбуку Морзе и 2

языка: русский и немецкий. Так же Денис умеет танцевать. Он всесторонне развитая личность, у него в жизни нет ничего скучного и неинтересного. Даже его статус говорит сам за себя.


Слайд 8Сущность модульного обучения состоит в том, что обучающиеся полностью самостоятельно (или

с определенной дозой помощи) достигают конкретных целей учебно-познавательной деятельности.

Алгоритм построения учебного модуля:
Формирование блока-модуля содержания теоретического учебного материала темы.
Выявление учебных элементов (УЭ) темы.
Выявление связей и отношений между УЭ темы.
Формирование логической структуры УЭ темы.
Определение уровней усвоения УЭ темы.
Определение требований к уровням усвоения УЭ темы.
Определение осознанности усвоения УЭ темы.
Формирование блока алгоритмического предписания умений и навыков.


Слайд 9Разработка модульной программы.
Структурировать учебное содержание в определенные блоки. Формируется комплексно-дидактическая цель.
Из КДЦ

выделяются ИДЦ (интегрирующие дидактические цели) и формируются модули.
ИДЦ делится на ЧДЦ (частные дидактические цели) на их основе выделяются УЭ.




Слайд 10Кейс-технологии – это анализ конкретной ситуации, который заставляет поднять пласт полученных

знаний и применить их на практике.
Метод ситуационного анализа.
Метод инцидента.
Метод ситуационно-ролевых игр.
Метод разбора деловой корреспонденции.
Игровое проектирование.
Метод дискуссии.

Результаты:
развитие навыков анализа и критического мышления;
соединение теории и практики;
представление примеров принимаемых решений;
демонстрация различных позиций и точек зрения;
формирование навыков оценки альтернативных вариантов в условиях неопределенности.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика