Информационно-коммуникационные технологии на уроках технологии в начальной школе презентация

Выполнили: студентки 1 курса, группы ЗПЕ11/12, направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», программа «Начальное образование» Романченко Вера Геннадьевна Босова Светлана Викторовна Сызранова Надежда Игоревна

Слайд 1
Выполнили:
студентки 1 курса, группы
ЗПЕ11/12, направления подготовки
44.03.01 «Педагогическое образование»,

программа «Начальное образование»
Романченко Вера Геннадьевна
Босова Светлана Викторовна
Сызранова Надежда Игоревна
Разумова Римма Михайловна

Информационно-коммуникационные технологии на уроках технологии в начальной школе


Слайд 2
Выполнили:
студентки 1 курса, группы
ЗПЕ11/12, направления подготовки
44.03.01 «Педагогическое образование»,

программа «Начальное образование»
Романченко Вера Геннадьевна
Босова Светлана Викторовна
Сызранова Надежда Игоревна
Разумова Римма Михайловна

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: личностным, метапредметным и предметным.



Слайд 3
Выполнили:
студентки 1 курса, группы
ЗПЕ11/12, направления подготовки
44.03.01 «Педагогическое образование»,

программа «Начальное образование»
Романченко Вера Геннадьевна
Босова Светлана Викторовна
Сызранова Надежда Игоревна
Разумова Римма Михайловна

Практика работы на компьютере предполагает, что выпускник научится:
Выполнять эргономичные приёмы работы
(мини-зарядку).

Пользоваться компьютером для поиска и
воспроизведения необходимой информации.

Пользоваться компьютером для решения
доступных учебных задач с простыми
информационными объектами
(текстом, рисунками, доступными электронными
ресурсами).


Слайд 4
Выполнили:
студентки 1 курса, группы
ЗПЕ11/12, направления подготовки
44.03.01 «Педагогическое образование»,

программа «Начальное образование»
Романченко Вера Геннадьевна
Босова Светлана Викторовна
Сызранова Надежда Игоревна
Разумова Римма Михайловна

Microsoft PowerPoint.
- сообщить информацию;
- развлечь;
- научить;
создать мотивацию.




Слайд 5
Выполнили:
студентки 1 курса, группы
ЗПЕ11/12, направления подготовки
44.03.01 «Педагогическое образование»,

программа «Начальное образование»
Романченко Вера Геннадьевна
Босова Светлана Викторовна
Сызранова Надежда Игоревна
Разумова Римма Михайловна

Microsoft PowerPoint.
объяснение нового материала
заменяет классную доску
наглядная демонстрация процесса
иллюстрации, диаграммы,
таблицы, формулы
результаты групповых проектов
демонстрация докладов и
проектов
изучение источников
учебный материал
корректировка и тестирование
тесты и тренажёры




Слайд 6
Выполнили:
студентки 1 курса, группы
ЗПЕ11/12, направления подготовки
44.03.01 «Педагогическое образование»,

программа «Начальное образование»
Романченко Вера Геннадьевна
Босова Светлана Викторовна
Сызранова Надежда Игоревна
Разумова Римма Михайловна

Интернет-ресурсы
https://infourok.ru/




Слайд 7
Выполнили:
студентки 1 курса, группы
ЗПЕ11/12, направления подготовки
44.03.01 «Педагогическое образование»,

программа «Начальное образование»
Романченко Вера Геннадьевна
Босова Светлана Викторовна
Сызранова Надежда Игоревна
Разумова Римма Михайловна

Интернет-ресурсы
http://ped-kopilka.ru/




Слайд 8
Выполнили:
студентки 1 курса, группы
ЗПЕ11/12, направления подготовки
44.03.01 «Педагогическое образование»,

программа «Начальное образование»
Романченко Вера Геннадьевна
Босова Светлана Викторовна
Сызранова Надежда Игоревна
Разумова Римма Михайловна

Интернет-ресурсы
http://www.uchportal.ru/




Слайд 9
Выполнили:
студентки 1 курса, группы
ЗПЕ11/12, направления подготовки
44.03.01 «Педагогическое образование»,

программа «Начальное образование»
Романченко Вера Геннадьевна
Босова Светлана Викторовна
Сызранова Надежда Игоревна
Разумова Римма Михайловна

Интернет-ресурсы
http://www.nachalka.com/





Слайд 10
Выполнили:
студентки 1 курса, группы
ЗПЕ11/12, направления подготовки
44.03.01 «Педагогическое образование»,

программа «Начальное образование»
Романченко Вера Геннадьевна
Босова Светлана Викторовна
Сызранова Надежда Игоревна
Разумова Римма Михайловна

«Детская природа требует наглядности».
К. Д. Ушинский.

Мультимедиа – это средство познания.

звук

видео

интерактивные игры




Слайд 11
Выполнили:
студентки 1 курса, группы
ЗПЕ11/12, направления подготовки
44.03.01 «Педагогическое образование»,

программа «Начальное образование»
Романченко Вера Геннадьевна
Босова Светлана Викторовна
Сызранова Надежда Игоревна
Разумова Римма Михайловна



Учебные видеоролики


Слайд 12
Выполнили:
студентки 1 курса, группы
ЗПЕ11/12, направления подготовки
44.03.01 «Педагогическое образование»,

программа «Начальное образование»
Романченко Вера Геннадьевна
Босова Светлана Викторовна
Сызранова Надежда Игоревна
Разумова Римма Михайловна



Графические и табличные редакторы


Слайд 13
Выполнили:
студентки 1 курса, группы
ЗПЕ11/12, направления подготовки
44.03.01 «Педагогическое образование»,

программа «Начальное образование»
Романченко Вера Геннадьевна
Босова Светлана Викторовна
Сызранова Надежда Игоревна
Разумова Римма Михайловна



Stitch Art Easy


Слайд 14
Выполнили:
студентки 1 курса, группы
ЗПЕ11/12, направления подготовки
44.03.01 «Педагогическое образование»,

программа «Начальное образование»
Романченко Вера Геннадьевна
Босова Светлана Викторовна
Сызранова Надежда Игоревна
Разумова Римма Михайловна

 Современное общество

идущей в ногу со временем

умеющей находить информацию
из разных источников

стремящейся к творчеству

ИКТ способствуют
развитию
личности


Слайд 15
Выполнили:
студентки 1 курса, группы
ЗПЕ11/12, направления подготовки
44.03.01 «Педагогическое образование»,

программа «Начальное образование»
Романченко Вера Геннадьевна
Босова Светлана Викторовна
Сызранова Надежда Игоревна
Разумова Римма Михайловна

Выводы:
Использование ИКТ на уроке не только полезно, но и необходимо.
ИКТ – это не цель, а средство обучения, помогающее ребёнку разобраться в потоке информации и запомнить самое необходимое.
ИКТ должны выступать как обязательный, но вспомогательный элемент учебного процесса, а не основной.
Учитывая психологические особенности младшего школьника, работа с использованием ИКТ должна быть чётко продумана.




Слайд 16
Выполнили:
студентки 1 курса, группы
ЗПЕ11/12, направления подготовки
44.03.01 «Педагогическое образование»,

программа «Начальное образование»
Романченко Вера Геннадьевна
Босова Светлана Викторовна
Сызранова Надежда Игоревна
Разумова Римма Михайловна





Благодарим
за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика