Аттестационная работа. Методическая разработка практикума. Работа по профориентации (формат перевернутого класса) презентация

МБОУ “Гуманитарно-эстетическая гимназия №11 г. Дубны Московской области”. В 2016 году гимназия внесена в реестр 100 лучших школ Московской области (36 место). В школе обучается 892 ребенка.

Слайд 1Аттестационная работа
На тему:
Методическая разработка практикума. Работа по профориентации


(формат перевернутого класса)



Слайд 2 МБОУ “Гуманитарно-эстетическая гимназия №11 г. Дубны Московской области”. В 2016

году гимназия внесена в реестр 100 лучших школ Московской области (36 место).
В школе обучается 892 ребенка.
В школе работают 61 педагогический работник.
Гимназия работает над методической темой: «Организация работы с одаренными и высокомотивированными учащимися в условиях вариативной образовательной среды»
Уровень реализации программ в МБОУ: базовый, расширенный на базовом уровне, общеобразовательный с индивидуальным учебным планом, профильный.

Краткая характеристика образовательного учреждения


Слайд 3 - Общешкольный ежегодный проект «Декада наук» (посвященный провозглашенной указом

президента РФ ежегодной теме : «Год добровольца и волонтера»,«Год экологии», «Год семьи»…
- Городская научно-практическая конференция школьников
- Экскурсия
- Элементы исследования в рамках учебных предметов
- Конкуры и олимпиады на платформах Foxford, «Знаника», Skyeng
- Предмет «Индивидуальный образовательный проект» в рамках базисного компонента (на стадии планирования).

Формы исследовательской/проектной деятельности


Слайд 4Цель и задачи работы:
1. Организовать эффективный поиск ресурсов, необходимых

для осознания собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовности к самоопределению.
2. Стимулировать активную учебно-познавательную деятельность обучающихся.
3. Стимулировать критическое оценивание результатов и самостоятельную интерпретацию информации.

Методическая разработка практикума Работа по профориентации (формат перевернутого класса)


Слайд 5Современная реальность такова, что нашим детям придется жить в ином мире:

нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном. Такой мир принято описывать аббревиатурой VUCA ( нестабильный, неопределенный, сложный, неоднозначный.
В связи с этим меняется экономика, а соответственно и рынок труда. Одни профессии стремительно вымирают, а другие постепенно появляются. Перед системой образования встает вопрос, как готовить сегодняшних школьников к новому рынку труда. - Нужно научить сегодняшнего школьника быстро адаптироваться к новым обстоятельствам, гибко реагировать, взаимодействовать с людьми вокруг, делиться действиями и знаниями.
Элемент самопознания и самоопределения представляется чрезвычайно актуальным как необходимая составляющая образовательного процесса, целеобразующим субъектом которого является
ученик – человек будущего.

Обоснование актуальности


Слайд 6Ученики 8х классов получают задание на дом:
1. Зайдите на сайт https://foxford.ru/
2.

Зарегистрируйтесь
3. Зайдите во вкладку ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
4. Выполните тест (не закрывайте страницу!!!)
Создайте текстовый документ, напишите ФИО вверху страницы (шрифт Times New Roman, 12)

Основное содержание


Слайд 8Методы диагностики образовательного результата


Слайд 9После выполнения домашнего задания, в урочное время, проводится беседа по теме:

«Выбор профессии -сложный выбор!»
Что такое выбор? Подвести к выводу: «Выбор -это принятие решения».
Каким бывает выбор? Подвести к выводу: «Выбор бывает простым - на основе прошлого опыта; и сложным, который включает в себя: поиск вариантов, подбор аргументов, принятие решения.
Что важно? Подвести к выводу: «Важно - принять решение самому, а не дать решению быть принятым. Важно занять активную позицию!
Что для этого нужно делать? Подвести к выводу: «Для этого стоит: изучить «Атлас новых профессий», посещать профориентационные мероприятия, разговаривать с родителями и взрослыми (представителями разных профессий), общаться с нынешними студентами, пробывать себя в различных сферах деятельности.
Прислушиваться к себе!!!

Основное содержание


Слайд 10- Введение ФГОС СОО в опережающем режиме.
- Реализация учебного плана по

предмету «Индивидуальный образовательный проект» в рамках базисного компонента.
- Участие старшеклассников во Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского в 2018-2019 уч. году
- Проведение профориентационных проектов в 8-11 классах.

Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика