Слайд 1СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ С РЕБЕНКОМ В НАШЕЙ СЕМЬЕ
Выполнила: семья Морозовых
Слайд 2ИМЕННО В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА РАЗВИТИЕ
ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА, ВЛИЯНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ В НЕЙ СИСТЕМЫ ВНУТРИСЕМЕЙНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ.
Слайд 3ИГРА НЕ ВОЗНИКАЕТ САМА СОБОЙ, А ПЕРЕДАЕТСЯ ОТ ОДНОГО ПОКОЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
ДРУГОМУ - ОТ СТАРШИХ К МЛАДШИМ.
Слайд 4 В ИГРЕ НАИБОЛЕЕ ИНТЕНСИВНО РАЗВИВАЮТСЯ МЫШЛЕНИЕ, ЭМОЦИИ, ОБЩЕНИЕ, ВООБРАЖЕНИЕ, СОЗНАНИЕ РЕБЁНКА.
Слайд 5ПРЕИМУЩЕСТВО ИГРЫ ПЕРЕД ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО
В НЕЙ РЕБЁНОК САМ, ДОБРОВОЛЬНО ПОДЧИНЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЁННЫМ ПРАВИЛАМ, ПРИ ЧЁМ ИМЕННО ИХ ВЫПОЛНЕНИЕ ДОСТАВЛЯЕТ МАКСИМАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.
Слайд 6ИГРА - ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ ЕДИНСТВЕННАЯ ОБЛАСТЬ, ГДЕ РЕБЕНОК МОЖЕТ ПРОЯВИТЬ СВОЮ
ИНИЦИАТИВУ И ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ.
Слайд 7СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ РОДИТЕЛЕЙ С РЕБЕНКОМ ДУХОВНО И ЭМОЦИОНАЛЬНО ОБОГАЩАЮТ ЕГО, УДОВЛЕТВОРЯЮТ
ПОТРЕБНОСТЬ В ОБЩЕНИИ С БЛИЗКИМИ ЛЮДЬМИ, УКРЕПЛЯЮТ ВЕРУ В СВОИ СИЛЫ.
Слайд 8ИГРА ДОЛЖНА ДОСТАВЛЯТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ И РЕБЕНКУ И РОДИТЕЛЯМ, ОНА ДОЛЖНА ЗАКАНЧИВАТЬСЯ
ЧУТЬ-ЧУТЬ РАНЬШЕ, ЧЕМ ОНА НАДОЕСТ, ЧТОБЫ РЕБЕНОК С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДАЛ ПРОДОЛЖЕНИЯ.
Слайд 9НАШ РЕБЕНОК ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ПАЛЬЧИКОВУЮ ГИМНАСТИКУ, УПРАЖНЕНИЯ НА ФИТБОЛЕ.
Слайд 10ВМЕСТЕ МЫ СОБИРАЕМ МОЗАЙКУ, КОНСТРУКТОР, ПАЗЛЫ, ИГРАЕМ В ПРЯТКИ, ДОГОНЯЛКИ.
Слайд 12ИЗУЧАЕМ ЦВЕТА И КОМПЬЮТЕР, УЧИМ СТИХИ СОВМЕСТНО С ГИМНАСТИКОЙ.