Методическое сопровождение организации работы по поддержке детской инициативы и самостоятельности в контексте ФГОС дошкольного образования
Методическое сопровождение организации работы по поддержке детской инициативы и самостоятельности в контексте ФГОС дошкольного образования
Пункт 1.6. Задачи, на решение которых направлен Стандарт:
6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности
Пункт 2.4. Программа направлена на:
- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности - на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей
ФГОС дошкольного образования
Пункт 3.3.4. Развивающая предметно-пространственная среда
– одно из средств поддержки детской инициативы:
«Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать:
• игровую, познавательную, исследовательскую и творческую
активность всех воспитанников…
• возможность самовыражения детей»
ФГОС дошкольного образования
ФГОС дошкольного образования
Нeдиpeктивный мeтoд взаимодействия: диaлoг c peбeнкoм, бeceда на основе aктивнoго cлyшaния и пpимeнeния тeхники «Я-cooбщeние»
Поддержка детской инициативы и самостоятельности
- Проблемно – игровые вопросы и задания
- Заполнения рабочих тетрадей, дневников, дневников наблюдений
- Проблемные ситуации
Специальные ситуации общения
Самостоятельная деятельность по выбору и интересам
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть