sensornaya svoboda презентация

Цель: обучать, сохраняя и укрепляя здоровье обучающихся. Задачи: Разрешить проблему перегрузки и переутомления учеников на уроке.

Слайд 1 «Сенсорная свобода и психомоторное раскрепощение в образовательном процессе»


Обобщение педагогического опыта
учителя начальных классов
ГОУ СОШ № 143 СЗОУО
ДО г.Москвы
Филимоновой Любови Юрьевны
2011 год


Слайд 2 Цель: обучать, сохраняя и укрепляя здоровье обучающихся.


Задачи:
Разрешить проблему перегрузки и переутомления учеников на уроке.
Укреплять и развивать у обучающихся внимание, память, волю, творческое воображение.
Формировать умения детей в овладении самостоятельности мышления, свободы суждений.


Слайд 3Используемые элементы технологии:
Проведение урока в режиме смены динамических поз.
Проведение урока в

режиме движения наглядного материала, постоянного зрительного поиска.
Использование схем зрительных траекторий, цветовых пятен.
Использование перьевых ручек.

Слайд 4Результат:
Ученики отличаются свободой суждений.
У учащихся проявляется высокий интерес к изучаемым предметам.
Увеличивается

объем выполненной работы на уроках.
Снижается показатель заболеваемости у детей в течение учебного года.
Улучшается психологический климат в классе.
Исчезает проблема учебной дисциплины.
Широкий простор для педагогического творчества.

Слайд 5Работа в режиме смены динамических поз.
Во время урока серьезную угрозу

для здоровья детей представляет гиподинамия. Дети находятся в неестественной физической позе. Через 15 минут пребывания в таком состоянии ребенок испытывает такие же перегрузки, как космонавт при старте космического корабля.
Уроки в режиме смены динамических поз проводятся с целью коррекции осанки.
Дети переходят из статической закрепощенной позы «сидя» в активную свободную позу «стоя» и наоборот.

Слайд 6Экологическое панно и зрительно-сигнальные карточки.
Экологическое панно необходимо для овладения образным

и логическим мышлением, развития речи.
Зрительно-сигнальные карточки помогают развитию опорно-зрительной фиксации.
Каждый вид работы базируется на зрительно-поисковых движениях, в которых задействованы глаза, голова, туловище.

Слайд 7Письмо перьевыми ручками.
При письме шариковыми ручками (через 15 минут) у ребенка

появляются все признаки стенокардии, потому что нарушается естественный синусоидальный ритм его организма.
А при письме по принципу «нажал — отпустил» такого не происходит.
Также происходит развитие психомоторной системы «глаз — рука».
Здесь же работаем и по «пальцевым» прописям.


Слайд 8Зрительно-пространственная активность в режиме школьного урока достигается путем использования сенсорных крестов

и схем зрительных траекторий.



Слайд 9 Результат применения элементов технологии Базарного в 1 «А» классе.


Слайд 10Что дает технология В.Ф.Базарного:
1. Гарантированный результат улучшения здоровья учащихся.
2. Повышение уровня

успеваемости и эффективности учебного процесса.
3. Психологический комфорт в образовательном пространстве.
4. Открытый творческий потенциал учителя.
5. Повышение рейтинга в конкурентноспособности образовательного учреждения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика