Самопредставление Эскиева Бувайсара Вахаевича Вахаевича презентация

Содержание

Я выбираю свою

Слайд 2

Я выбираю
свою
профессию…

Слайд 3Сначала, как и все дети
Советской страны,
я мечтал стать космонавтом


Слайд 4Потом хотел стать милиционером,
Как дядя Степа


Слайд 5Когда заболела моя любимая
бабушка, я решил стать врачом…
Но в итоге

– я пошел по стопам
своих старших сестер – выбрал
профессию педагога

Слайд 6Я-УЧИТЕЛЬ!
Передо мной открылись
двери школы….


Слайд 7Здесь все подвластно
только вдохновенью.
Остановись, мгновенье!
Школа, ты прекрасна!

Мой девиз


Слайд 8Тем я и счастлив,
тем я и счастлив,
что преподаю физику

и информатику.
Учу детей познавать гармонию законов
окружающего мира,
спокойно «плавать»
в бурлящем океане информации…

С тех пор как мир возник во мгле, Еще никто на всей земле Не предавался сожаленью О том, что отдал жизнь ученью.


Слайд 9Сегодня я осмысливаю свой
педагогический путь.
«Чудо-золото» – дети в моих

руках.

Они напоминают мне подснежников.
Сколько сил, терпения, мужества и веры
заложено в крохотных живых лепестках,
чтобы не дрогнуть и расти весной в лесу.


Слайд 10


















Терпение, вера, добро и труд

все перетрут!

МОЙ УЧЕНИК

Мой ученик, будь как Подснежник,
я знаю, сейчас тебе трудно…


Слайд 11МОЙ ДРУГ
Мой друг, я в верю в тебя,
как в Подснежник,
пока жив

в тебе хоть один листочек,
хоть один лепесток!

Слайд 12МОЙ ВЫПУСКНИК
Мой выпускник, я знаю,

твоя жизнь будет светлой и чистой, как Подснежник!

Слайд 13Однажды царь решил подвергнуть
Испытанию придворных, чтобы узнать,
кто из них

способен
занять в его царстве важный
государственный пост.
- Мудрецы, – обратился к ним царь,
– у меня есть для вас трудная задача,
и я хотел бы знать, кто сможет
решить ее.
Он подвел присутствующих к такой
огромной двери, какой еще никто
никогда не видывал.
- Это самая большая
и самая тяжелая дверь,
которая когда-либо была в моем царстве. Кто из вас сможет открыть ее? – спросил царь. Одни придворные только отрицательно качали головой. Другие, которые считались мудрыми, посмотрели на дверь поближе, но признались, что не смогут ее открыть. Раз уж мудрые признались в этом, то и остальные согласились, что эта задача слишком трудна.
Лишь один визирь подошел к двери. Он внимательно её рассмотрел и ощупал, затем так и эдак попробовал её сдвинуть и наконец резко толкнул её. Дверь открылась! Она была просто прикрыта, но не заперта. Нужна была лишь воля, чтобы это проверить, и отвага, чтобы действовать решительно.
Тогда царь объявил: “Ты получишь этот пост при дворе, потому что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, но надеешься на собственные силы и не боишься сделать попытку”.


Слайд 14Хотя бы сделай попытку…
Эту притчу я рассказал не случайно.
Мое кредо-заставить поверить


ученика в собственные возможности,
в собственные силы. Успех окрыляет ученика. Нет ничего, что не
преодолевалось бы попыткой, трудом…

Слайд 15Смысл моего педагогического труда
в том, чтобы быть настоящим
профессионалом своего

дела,
способным предложить
своим ученикам
хорошее образование.

МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ПРИОРИТЕТЫ

Духовное развитие учеников.
Всестороннее развитие личности ученика.
Системность изучения курса физики и информатики.
Экологическая направленность обучения.
Воспитание у учащихся отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности.


Слайд 16 «Обучение - это неустанная многовековая работа мысли свести вместе посредством

системы все познаваемые явления нашего мира». Альберт Эйнштейн

Системность в моей работе заключается в выстраивании учебного материала таким образом, чтобы от раздела к разделу у учащихся формировалось целостное представление о мире, его устройстве и процессах.
Системность требует объединения разных технологий, методов, форм, приемов обучения, которые ведут к получению качественных знаний и всестороннему развитию личности ученика.
На уроках я использую технологию развивающего обучения, ИКТ, разноуровневое обучение, игровые технологии. Широко использую возможности внеклассной работы.

Системно-деятельностный
подход


Слайд 17создание условий для личностной самоактуализации и личностного роста школьника.


«Жизненный опыт –

дитя действия,
а действие – дитя знаний». (Томас Ман)

Личностно-деятельностный
Подход к обучению
физики и информатики
предполагает:

Этот подход формирует активность
самого ученика, его готовность к учебной деятельности,
к решению проблемных задач.


Слайд 18Виртуальные экскурсии в Интернете расширяют знания детей
Ученикам стоит дивиться
человеческим и природным

чудесам…

Слайд 19


Физика и информатика – универсальные предметы о жизни и для жизни,

без них не может жить современный человек. В нашу школу часто приходят выпускники. Ожидая окончания урока, слушают, о чем я рассказываю. Потом говорят: «А я это помню!» или «Мне это пригодилось!» Вероятно, это лучшая оценка нашего учительского труда.
Многие мои ученики сдают экзамены по информатике с хорошим результатом. Ежегодно ребята участвуют в олимпиадах, среди них есть победители и призеры муниципального и республиканских туров. Ежегодно мои ученики становятся студентами технических ВУЗов.
Я не только предметник, но и заместитель директора по ИКТ, внедряю ИКТ в образовательный процесс.

Цель воспитания –
научить наших детей обходиться без нас.
Эрнст Легуве

Мои результаты


Слайд 20«Научить человека быть счастливым — нельзя,
но воспитать его так, чтобы

он был счастливым, можно».
(А.С.Макаренко)

Ученик, состоявшийся в школе, как
личность-полноценный гражданин страны!


Слайд 21"Учительство не труд, а отречение,
Умение всего себя отдать,
Уйти на

долгий подвиг и мучения,
И в этом видеть свет и благодать…
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря….

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика