Слайд 1Развитие навыков аналитического чтения
Алматы, 2009
Слайд 2Метод AQCI
A - аргумент
Q - вопрос
C - связь
I – следствие, вывод
Слайд 3 Структура AQCI : A – аргумент Q –
вопрос C – связь I – следствие, вывод
Слайд 4Главная цитата
Цитата или отрывок, который выражает основную мысль автора. Обязательно
дайте ссылку на текст или страницу
Слайд 5Аргумент
В нескольких предложениях, изложите ваше понимание аргумента автора текста. Обоснуйте
за и против чего автор выступает
Слайд 6Эмпирическая связь
В нескольких предложениях, выразите как аргумент подтверждает или
противоречит вашему или общепризнанному опыту
Слайд 7Текстовая связь
Как аргумент текста на который вы
ссылаетесь, взаимосвязан, поддерживает или подрывает аргументы и выводы некоторых других связанных с ним текстов или курсов. Если можете приведите цитату из другого текста и объясните как по вашему мнению аргумент поддерживает или взаимодействует или препятствует аргументам и пунктам других текстов
Слайд 8Следствие, вывод
Изложите следствие и выводы, которые вытекают из аргумента для
разъяснения понимания некоторых аспектов общественного мира, отношений между личностью и обществом
Слайд 9+ AQCI
М. б. использован для прочтения нового текста, в
качестве ежедневных письменных упражнений. Не требует большого времени
Помогает научить различать аргументы от фактов, анализировать текст как единое целое
Предотвращает плагиат
Способствует развитию навыков исследовательских работ