Псковская модель системы комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития презентация

Содержание

МЕЧТА … жить в семье, … ходить в детский сад, … учиться в школе, … трудиться, … жить в своем городе. чтобы особые дети, могли

Слайд 1Результат эффективного партнёрства -
Псковская модель системы комплексного сопровождения людей
с тяжелыми

нарушениями развития

Слайд 2МЕЧТА
… жить в семье,
… ходить в детский сад,
… учиться в школе,

трудиться,

… жить в своем городе.





чтобы
особые дети,
могли
как все:


Слайд 3Система комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития на разных возрастных

этапах вне стационарных учреждений в Пскове

Слайд 4«Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Псковской области
Ранняя

помощь

Дошкольное и школьное образование

Сопровождение семей

Работа с обществом

Научно-методич. работа


Слайд 5Отделения мастерских:
тренировочное,
растениеводства,
деревообработки,
швейное,
картонажное,
прачечное,
хозяйственное,
развития и ухода,
реализации
Сопровождаемая дневная занятость
ГБУСО Производственно-интеграционные мастерские


Слайд 6Жизнь дома;
Обычное социальное окружение;
Работа – отдельно от проживания
Обучение – обязательный компонент

сопровождения;
Помощи столько, сколько необходимо, самостоятельности столько, сколько возможно,
Дневная занятость в ПИМ.

Сопровождаемое проживание
ПРОБО «Я и Ты», Псков


Слайд 7Финансирование на условиях социального партнерства


Слайд 8Социальная инклюзия через творчество, спорт, досуг


Слайд 9Эффективность работы системы сопровождения:
Дети :
живут в семье,
посещают учреждения с

краткосрочным и дневным пребыванием,
получают квалифицированную помощь специалистов.
Взрослые люди с инвалидностью:
получают занятость в дневное время,
обучаются ведению самостоятельной жизни,
живут в обычном социальном окружении,
Включены в социокультурную и досуговую деятельность.
Семьи:
имеют возможность работать,
получают помощь специалистов и волонтеров,
сокращаются угрозы распада семьи.
Общество:
формируется отношение к людям с инвалидностью, основанное на уважении их человеческого достоинства и прав.
Государство:
обеспечивает качество жизни граждан с тяжелой формой инвалидности,
эффективно расходует бюджетные средства.

Слайд 10Министерство образования и
науки Российской Федерации
Псковский государственный университет
Центр лечебной

педагогики и дифференцирован-ного обучения Псковской области

http://frc-tmnr.ru


Слайд 11Нормативно-правовая база
Ранняя помощь

Дошкольное образование

Школьное образование

Сопровождаемое проживание

Сопровождаемая занятость
Концепция развития ранней

помощи в РФ до 2020 г.

ФГОС дошкольного образования



ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Поручение Президента РФ;
Методические рекомендации Минтруда
???







Слайд 12Межведомственное и межсекторное взаимодействие
Здравоохра-нение
Соцзащита
Образование







Создание рабочей группы
Планирование:
Цели, задачи;
Мероприятия;
Ресурсы
Выполнение
Анализ

результатов




НКО






Запрос семьи


Слайд 13Благодарю за внимание!
В добрый путь ВОРДИ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика