Аттестационная работа. Проект Я –законопослушный гражданин России презентация

Содержание

Краткая характеристика жанра работы. Проект на тему «Я –законопослушный гражданин России»

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Китаевой Нины Петровны
КОУ ВО «Елань-Коленовский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Новохоперский район, Воронежская

На тему:
Проект «Я –законопослушный гражданин России»


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы.
Проект
на тему
«Я –законопослушный гражданин России»


Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения.

Официальное название: Казенное образовательное учреждение Воронежской области для детей,

нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения»

Адрес: 397420, Воронежская область, Новохоперский район, с. Елань-Колено, ул. Красный Октябрь, д. 86а

Учреждение имеет следующие структурные подразделения:
- служба по устройству детей в семью;
- служба психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям, нуждающимся в государственной защите, и семьям;
- служба постинтернатной адаптации для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- служба по оказанию мобильной комплексной помощи замещающим семьям и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в защите государства.


Слайд 4Цель работы:
Формирование правовой культуры и законопослушного поведения учащихся.
Формировать основы правосознания и

правовой культуры, понимание необходимости соблюдения закона и неотвратимости наказания за его нарушение.
Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни, в части осуществления своих конституционных прав и обязанностей, защите нарушенных прав, ответственности за неисполнение возложенных на гражданина обязанностей.
Способствовать развитию, становлению и укреплению гражданской позиции, отрицательному отношению к правонарушениям.
Предупредить опасность необдуманных действий, свойственных подростковому возрасту, которые могут привести к совершению  преступлений и правонарушений.

Задачи:


Слайд 5Формы проектной деятельности:
Уроки обществознания;
Классные часы, беседы, диспуты;
Внеклассные мероприятия;
Воспитательские мероприятия;
Выпуск плакатов, рисунков,

стенгазет;
Встречи с инспектором ГИБДД, участковым полицейским, начальником паспортного стола, начальником службы занятости населения.
Анкетирование.


Слайд 6Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.);
«В соответствии

с концепцией модернизации Российского образования в нашей стране происходит реформирование системы специального образования. В последнее время общество повернулось лицом к проблемам детей и подростков с особенностями в развитии, и именно теперь наиболее остро встал вопрос о методах и приемах работы с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии. Все они нуждаются в комплексных программах реабилитации, сочетающих медицинскую, психолого-педагогическую и социальную помощь, причем индивидуализированную. Особую, ведущую роль в указанной триаде играет реабилитация средствами образования. Под термином "реабилитация средствами образования" подразумевается восстановление ребенка в правах на социальное наследование, т.е. на наследование культурно - исторического опыта человечества. Поэтому педагогам, воспитателям и другим специалистам необходимо выбирать наиболее оптимальные условия и формы обучения и воспитания, обеспечивающие оптимальную адаптацию таких детей в социуме.
Проект «Я - законопослушный гражданин России» должен способствовать более эффективному решению задач социализации учащихся, социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей старшего и подросткового возраста, снижению количества правонарушений.

Слайд 7Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.);
Проект «Я

- законопослушный гражданин» наряду с общеобразовательной программой способствует становлению школьника как личности, обладающей чувством собственного достоинства, уважающей жизнь, свободу и достоинство других людей, отвечающей за своё здоровье и здоровье окружающих.
В основе проекта лежит идея о необходимости правовой подготовки учеников, усвоения навыков социального поведения, умение отстаивать свои права и защищать права других.

Слайд 8Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.);


Слайд 9
Критерии, показатели и способы изучения эффективности учебно – воспитательной деятельности:


Слайд 10Реализация проекта.
Проект « Я законопослушный гражданин России»
по работе с учащимися КОУ

ВО «Е-Коленовский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Учебная
деятельность

Внеурочная
деятельность

Работа музея
«Поиск».

Ученическое самоуправление

Социальное
проектирование

1.Преподавание учебных дисциплин:
Обществознание
-История России;
-География;
-Русский язык;
-Литература;
Интегрированный курс «Историческое краеведение.
2.Преподава-ние
факульта-тивных курсов:
Географическое, краеведение.

Внеклассные мероприятия
-уроки мужества;
- диспуты;
-классные часы;
-тренинги общения;
-анкетирования;
-устные журналы;
- конкурс рисунков, плакатов.

- Оформление экспозиций, стендов;
-сбор экспонатов;
-переписка;
-лекторий;
-коллективные творческие дела;
- встречи с интересными людьми.

-Создание Совета по школьному самоуправлению;
-выборы Президента ученического самоуправления школы;
-участие в гражданско-патриотических
акциях;
-неделя памяти;
-ролевые игры;
-военно-спортивные игры.

-Акция милосердия «Дети -пожилым людям»;
-акция «Поклонимся Великим тем годам»;
-экологические акции: День птиц, День земли; День защиты заповедников и т.д.


Слайд 11Планируемый результат:
Усвоение ключевых понятий «закон», «право», «обязанности», «правонарушения».
Формирование

ценностных ориентаций: ответственность, свобода, гуманизм, патриотизм, толерантность;
Улучшение социальной адаптации учеников в обществе с помощью полученных знаний по праву.
Овладение конкретными правилами поведения несовершеннолетних граждан: усвоение требований, предъявляемых ученику школой, осознание своих прав как гражданина, приобретение умений выполнять обязанности и осуществлять права.
Снижение количества семей, состоящих на учете в ОПДН.
Итогом реализации данного проекта является осознание несовершеннолетними того, что человек имеет право на жизнь, охрану здоровья, свободу, равенство, честь, достоинство. Учащиеся четко должны выполнять правила поведения и жить по законам вежливости. Но самое главное то, что у школьников должно выработаться представление о главных ценностях человека

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика