развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности
учащейся
формировать умение учиться – ставить цели, планировать и
организовывать собственную деятельность
содействовать индивидуализации воспитания и
образования школьника
закладывать дополнительные предпосылки и возможности для
успешной социализации
Задачи программы:
На этом этапе идёт сбор информации. При этом используются различные методы:
метод анализа документов;
метод независимых характеристик;
наблюдение;
беседа;
тестирование.
По результатам работы составляется психолого - педагогическая характеристика
Цель:
Направления воспитательной деятельности
Здоровый ребёнок
(физически развитый,
знающий правила
здорового человека)
Личность с развитыми
волевыми, нравственными чертами,
психическими интересами
и умственными
способностями
(стремление к развитию
своих способностей.
интересов и склонностей)
Творческая личность
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть