Слайд 1
Образовательный проект.
Тема:«Продуктовый магазин»
Учитель-логопед: Теренко Н.А.
Слайд 2Актуальность проекта
В ходе стартовой логопедической диагностики детей старшего дошкольного возраста с
речевыми нарушениями были выявлены проблемы в их знаниях о профессиях. Большинство затруднений вызвала профессия продавца.
Что знаю? - В магазине работает продаватель .
Что хотим узнать?- Что он продаёт?
Что сделаем чтобы узнать?- Спрошу у мамы
Цель проекта - Совершенствовать представление о профессии продавца посредством современных образовательных технологий.
Слайд 4Этапы работы
Строительство магазина
Работа с квест-картой
1.Назови профессии человечков. Какие предметы им
подходят. Соедини линией человечка и нужный предмет.
2.Собери фигурку человечка и его профессиональные принадлежности из LEGO-конструктора.
Слайд 5Этапы работы
Игра-презентация
«В продуктовом магазине»
Результат работы с квест-картой: «Какие предметы нужны
продавцу для работы?»
Слайд 6Презентация постройки
Это продуктовый магазин. Здесь работают продавцы. Они продают продукты покупателям.
В
магазине есть овощи, фрукты, пицца, мороженое. Девочка покупает морковку. Она-покупатель.
У этого покупателя в тележке яблоки, бананы и хлеб.
Мальчик на велосипеде купил в магазине хлеб и положил его в корзинку.
Я тоже люблю ходить в магазины. Мне нравится «Магнит». Мама покупает мне там булки и всякие сладости.
Слайд 7Методические ресурсы:
С.В.Васильева, В.И.Мирясова «Тематический словарь в картинках: Посуда.
Продукты питания»- М.: Школьная пресса, 2004г.
О.Колпакова «День покупок»- Е.: «У-Фактория»,2002г.
А.К.Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»- М.: Просвещение,1985г.
Материально-технические:
Конструктор LEGO, игра-презентация «Продуктовый магазин», квест-карты.