кандидат педагогических наук, доцент
г.Воронеж
Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы до века
Творим по мере наших сил
Н.А.Заболоцкий
г.Воронеж
Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы до века
Творим по мере наших сил
Н.А.Заболоцкий
«Мозг наполненный стоит дешевле,
чем мозг обустроенный».
М. Монтень
Как воспитать творчески мыслящую личность???
Мы не учим их,; мы создаем условия, в которых они учатся.
С. Паперт
Выбор технологии
В 1998 году в сборник Г.К. Селевко были включены 44 педагогические технологии. Сейчас их число увеличилось.
Создано большое число инновационных технологий, но они разрозненны и не имеет определенной системы применения.
Традиционная система
Инновационная система
Цель
Задачи
Доминирующие принципы
Этапы активизации творческого потенциала
Содержание
Условия
Результат – Активизация творческого потенциала учащихся
Урочная и внеурочная деятельность
интеллектуальная личность
Примеры творческих работ: географический сайт geog78.narod., видеофильмы, телекоммуникационные олимпиады
Моделирование проектной деятельности
Формирование положительного образа региона
к имиджу и национальному бренду
От образа
Краеведение – это тот подход который способен сформировать положительный образ региона, воспитывать любовь к родному краю на основе личного опыта ученика.
Широкое использование инновационных средств обучения
МОУ СОШ №53
МОУ СОШ с УИОП № 78
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть