Презентация опыта работы учителя географии Чурляева Ю. А.; .pptx презентация

Содержание

«Активизация творческого потенциала учащихся и повышение качества географического образования с помощью инновационных технологий обучения» «Мозг наполненный стоит дешевле, чем мозг обустроенный». М. Монтень

Слайд 1МОУ СОШ с УИОП №78
Чурляев Юрий Алексеевич
учитель географии ВКК,
победитель

приоритетного национального проекта «Образование»,
кандидат педагогических наук, доцент


г.Воронеж

Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы до века
Творим по мере наших сил
Н.А.Заболоцкий


Слайд 2 «Активизация творческого потенциала учащихся и повышение качества географического образования с помощью

инновационных технологий обучения»

«Мозг наполненный стоит дешевле,
чем мозг обустроенный».
М. Монтень


Слайд 3Актуальность.
«В школе дети должны получить возможность раскрыть

свои способ-ности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире» Д. А. Медведев






Как воспитать творчески мыслящую личность???


Слайд 4 Цель моей

работы
Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для повышения качества географического образования и активизации творческого потенциала учащихся

Мы не учим их,; мы создаем условия, в которых они учатся.
С. Паперт


Слайд 5 «Без теории нет практики»
Теоретико-методологической основой

проекта являются работы :
Божович Л.И., Давыдова В.В. - по психологии и педагогики личности;
Беспалько В.П., Волкова И.П., Полат Е.С., - по теории применения инновационных технологий;
Выготского Л.С., Леонтьева А.Н., Якиманской И.С.- по основам личностно-деятельностного подхода.






Слайд 6Кто не знает куда направляется, тот очень удивится, попав не туда.
Марк

Твен

Выбор технологии

В 1998 году в сборник Г.К. Селевко были включены 44 педагогические технологии. Сейчас их число увеличилось.

Создано большое число инновационных технологий, но они разрозненны и не имеет определенной системы применения.

Традиционная система

Инновационная система


Слайд 7Педагогическая модель активизации творческого потенциала учащихся и повышения качества географического образования


Цель

Задачи

Доминирующие принципы

Этапы активизации творческого потенциала

Содержание

Условия

Результат – Активизация творческого потенциала учащихся

Урочная и внеурочная деятельность


Слайд 8 Формирование устойчивого интереса к географическим знаниям с помощью технологии развивающего обучения.

Развивая
память
+ внимание
+ логическое мышление
+ внутреннею мотивацию
=

интеллектуальная личность


Слайд 9Использование информационно-коммуникационных технологий
Работа с интерактивной картой
Индивидуальное тестирование
Объяснение материала
в интерактивном режиме
Практическая

работа

Слайд 10Видеофильмы созданные
после уроков-экскурсий
Презентации к уроку
Интерактивный тест
Видеосюжеты к уроку


Слайд 11 Создание исследовательских и творческих работ в программах PowerPoint, Movie Maker, Pinnacle

Studio, FrontPage.

Примеры творческих работ: географический сайт geog78.narod., видеофильмы, телекоммуникационные олимпиады

Моделирование проектной деятельности


Слайд 12Презентации к уроку выполненные учащимися


Слайд 13 Всё то, что было в бездне дней, Не меркнет в памяти моей, И

нет желанней ничего, Чем образ края моего. Константин Бальмонт

Формирование положительного образа региона

к имиджу и национальному бренду

От образа

Краеведение – это тот подход который способен сформировать положительный образ региона, воспитывать любовь к родному краю на основе личного опыта ученика.


Слайд 14Исследовательская деятельность
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЙМЫ РЕКИ УСМАНЬ
ИЗУЧЕНИЕ РАСТЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРИБИТЮЖЬЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ ДОЛИНЫ РЕКИ ВОРОНЕЖ


Слайд 15Инновационные методические пособия
Издано 12 методических пособий


Слайд 16 Современное эргономичное оборудование кабинета географии (компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, электронные

карты, электронные учебники по географии России и мира

Широкое использование инновационных средств обучения


Слайд 17Результаты опытно-экспериментальной работы были проверены в динамике и сравнении, в двух

учебных учреждениях МОУ СОШ №53 (школа традиционного типа), и после её закрытия в инновационной учебном учреждении МОУ СОШ с УИОП №78.

МОУ СОШ №53

МОУ СОШ с УИОП № 78


Слайд 18Диаграмма показывает выросший качественный показатель за три учебных года, при применении

инноваций в МОУ СОШ с УИОП №78 (МОУ СОШ №53 - 2005-2006; МОУ СОШ с УИОП №78 - 2007-2008, 2008-2009).

Слайд 19 МОУ МОШ №53 2004 г. – 3 работы отмечены дипломами. 2005

г. – 0. 2006 г. – 4 работы отмечены дипломами. Всего: за 3 года (2004г. – 2006г.) Всего 7 работ отмечены дипломами. МОУ СОШ с УИОП №78 2007 г. – 7 работ отмечены дипломами. 2008 г. – 7 работ отмечены дипломами. 2009 г. – 10 работ отмечены дипломами. Всего: за 3 года 24 работы отмечены дипломами.

Слайд 20 О новой идее сначала говорят,
что «это

чушь», потом – «а в ней что-то есть» и, наконец, когда идея становится понятной и освоенной. – «а кто этого не знал?» И.В. Гете

Слайд 21Спасибо за внимание
Творческих Вам успехов!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика