Р.3. П. 3.3. Требования к развивающей предметно – пространственной среде
Р.3. П. 3.3. Требования к развивающей предметно – пространственной среде
ПРЕДПОЛАГАЕТ :
Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды – мебели, матов, мягких модулей, ширм.
Наличие в Организации или группе полифункциональных(не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов заместителей в детской игре)
ПРЕДПОЛАГАЕТ:
Наличие в организации или группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения, др)
Наличие разнообразных материалов, игр, игрушек, оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей
Периодичность сменяемости игрового материала, появление новых предметов.
ПРЕДПОЛАГАЕТ:
Свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья,
Доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской деятельности и активности
Исправность и сохранность материалов и оборудованеия
ПРЕДПОЛАГАЕТ:
Соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования
Соответствие требованиям СанПиН
Ваши предложения
Ваши задумки
Ваши планы на новый учебный год
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть