Предмет, объект и функции педагогики презентация

Предметом педагогики является образование как целостный педагогический процесс. В данном случае педагогика является наукой, которая изучает сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического образования.

Слайд 1«Предмет, объект и функции педагогики»
Выполнил студент 1 курса, ПО(ФК)Б3-17 группы
Артамонов Д.Р.


Слайд 2Предметом педагогики является образование как целостный педагогический процесс. В данном случае педагогика

является наукой, которая изучает сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического образования.

Слайд 3В качестве объекта педагогики имеют в виду не отдельного человека, его психику,

а систему образовательных и педагогических явлений, связанных с его развитием. Можно сказать, что объектом педагогики является та действительность, которая обусловливает развитие человека в процессе деятельности общества.

Слайд 4Педагогика рассматривает следующие проблемы: 1) сущность и закономерность развития личности и их влияние

на воспитание; 2) цель воспитания; 3) содержание воспитания; 4) методы воспитания.

Слайд 5Функции педагогической науки. Теоретическая и технологическая функции, которые педагогика осуществляет в ограниченном

виде. Теоретическая функция осуществляется на трех уровнях: 1)  описательная  – предполагает исследование новаторского опыта ученых-педагогов; 2)  диагностический уровень  – предполагает выявление состояния педагогических процессов, эффективности деятельности преподавателя и учащихся, установление причинно-следственных связей; 3)  прогностический уровень  – представляет собой экспериментальные исследования педагогического процесса, а также построение на их основе моделей преобразования действительности.

Слайд 6 Технологическая функция также осуществляется на трех уровнях реализации: 1)  проективный уровень  – предполагает

формирование критериев и принципов построения учебного пособия, составление методических разработок,  которые воплощают теоретические концепции и определяют «нормативный, или регулятивный» план педагогической работы; 2)  преобразовательный уровень  – изучает и внедряет опыт педагогической науки; 3)  рефлексивный уровень  – предполагает определение степени влияния результатов исследований на практику образовательной деятельности и последующую коррекцию.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика