Портфолио педагога дополнительного образования презентация

Общие сведения

Слайд 1Государственное учреждение образования
«Дворец детского творчества
г. Барановичи»
ПОРТФОЛИО
ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Бойко Жанны Сергеевны


Слайд 2Общие сведения


Слайд 5Педагогическое кредо
Красота - могучий источник нравственной чистоты,
духовного богатства, физического
совершенства…
Восприятие, осмысливание красоты-
это

основа, стержень эстетического образования,
сердцевина той эстетической культуры, без которой
чувства остаются глухими ко всему прекрасному.
В.А. Сухомлинский.


Слайд 6ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ «ПОЗНАЙКА»; ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА РАБОТУ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ.
Быть

причастной к миру искусства всегда было для меня самой главной целью в жизни, стремясь его понять и прочувствовать, стать сотворцом «Прекрасного». И я задумалась, что же нужно для творчества? Ответ прост: вдохновение!
Есть много способов привлечь к себе музу: природа, музыка, внутренний мир и много другое. Меня же привлекла возможность работать с детьми. Ведь именно дети являются неиссякаемым источником вдохновения для взрослых.

Слайд 7Обладая гибким воображением и большей возможностью, нежели взрослый, к преображению новых

знаний и визуальных образов в нечто совершенно новое и оригинальное. В тандеме же с взрослым становится возможным для ребенка выразить свои задумки достойно.
Многие подумают, что же каждый из участников получит?
Ребенок: опыт и умение самовыражаться таким образом, что бы каждый человек в его работах имел возможность воспринимать тот посыл, который хотел донести «Молодой Творец».
Взрослый: формирование нового ведения окружающего мира на основе детского взгляда переплетенного с взрослым мировоззрением.


Слайд 8Таким образов можно сказать, что именно такой тандем – ребенок+ взрослый

– могут создать нечто новое и креативное в современно мире.

Слайд 9Динамика профессионального роста


Слайд 12Тема по самообразованию
Использование нетрадиционных техник рисования
Цель:
Повышение педагогического мастерства
Задачи:
Изучение и накопление

материалов по теме
Внедрение в практику изученных материалов

Слайд 13Разработка методических материалов


Слайд 14Физкультминутки направление на развитие правильного дыхания, физического и психологического расслабления.
МАЛЕНЬКИЕ ЦВЕТЫ
маленький

цветочек (дети складывают ладошки); мы растем (поднимают ладошки вверх, медленно вдыхают носом); распускаемся (постепенно разводят ручки в стороны); дует ветер (руки-лепестки колышутся) задерживают дыхание на 3-4 секунды и наступает ночь глазки, закрываются (лепестки закрываются и постепенно опускаются вниз, постепенно выдыхаем через рот).

Слайд 15Открытые занятия
«Роспись подноса»
Цель:
Учащиеся познакомятся с традициями и особенностями жостовской росписи подносов;
Научатся

самостоятельно украшать поднос, используя основные элементы данной техники; распределять узоры в круге, овале и прямоугольнике;
К концу урока детям станет более интересен мир декоративно‑прикладного искусства.
Материал к образовательной деятельности:
Подносы и изображения жостовских подносов, готовые силуэты подносов, пластилин, стеки, простой карандаш.


Слайд 16Ход занятия
Организационное начало.
Приветствие
Проверка готовности к уроку
Постановка темы, задачи занятия, мотивация
Вступительная

часть
Педагог: Что я вижу! Что за диво!
Сколько радости вокруг!
Правда, дети, тут красиво?
Аж захватывает дух!
Ребята, мы с вами попали на выставку расписных подносов. Поглядите, какие здесь представлены подносы. Не простые предметы откроются вашему взгляду, мастерами-умельцами из металла сделаны, да волшебными узорами расписаны.
(педагог вместе с детьми рассматривает жостовские подносы и цветные иллюстрации жостовской росписи)


Слайд 18Тогда я предлагаю вам закрыть глазки ладошками и придумать свой собственный

жостовский поднос. Какой формы он будет, какого цвета будут ваши цветы и листочки. Придумали? Тогда открываем глазки.
Мы с вами будем необычными художниками и будем украшать подносы узорами, сделанными из пластилина, готовы? Выбираем заготовки подносов, пластилин для ваших цветочков.
Рассказ и показ этапов работы:
Педагог: Давайте первый цветок сделаем вместе.
На подносе карандашом, еле заметно рисуем кружок, где будет располагаться цветок.
Из пластилина катаем 5 небольших шариков, выкладываем по краю круга, затем давим на шарик указательным пальцем и тянем в центр цветка. И так со всеми шариками.
Катаем шарик для сердцевины;
И таким образом украшаем цветами ваш поднос.
А после того как цветы сделаны, можно украсить наши подносы листочками.
После изготовления первого цветка проводится физкультминутка.


Слайд 19«Маленький цветочек»
Педагог. Давайте немного отдохнем. Представим, что мы маленький цветочек (дети

складывают ладошки); мы растем (поднимают ладошки вверх, медленно вдыхают носом); распускаемся (постепенно разводят ручки в стороны); дует ветер (руки-лепестки колышутся) задерживают дыхание на 3-4 секунды и наступает ночь глазки, закрываются (лепестки закрываются и постепенно опускаются вниз, постепенно выдыхаем через рот).
Продолжается самостоятельная работа детей, в ходе которой, педагог помогает затрудняющимся ребятам.
Закрепление
– Вот наши жостовские подносы и готовы! Какие вы все молодцы! Все старались! У вас у всех получились элементы росписи правильные, красивые.
Подведение итогов
– А чему вы сегодня научились?
– Что мы сегодня с вами делали?
– Понравился ли вам урок?
– Было ли сложно работать?

Слайд 20Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика