Показатели сформированности профессиональной культуры педагога презентация

Слайд 1ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА
Выполнила:
студентка группы ЗФ-211-072-6-1У
Хакимова Ася Александровна
 
Проверила:
педагог
Зуева

Флюра Акрамовна

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)


Слайд 2Педагогический процесс
Педагогический процесс - это трудовой процесс, который осуществляется для достижения общественно

значимых целей.
Для эффективного выполнения педагогических функций современному педагогу важно осознавать структуру педагогической деятельности, ее основные компоненты, педагогические действия и профессионально важные умения и психологические качества необходимые для ее реализации

Слайд 3Виды педагогической деятельности
ПРЕПОДАВАНИЕ
ВОСПИТАНИЕ
Вид воспитательной деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательно

деятельностью школьников

Педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности


Слайд 4 Структура педагогической деятельности (по Н.В. Кузьминой)
Конструктивный компонент

Организационный компонент

Коммуникативный
компонент


Слайд 5 Мотивационно-ценностный показатель
Одним из важнейших компонентов педагогической деятельности является ее мотивация.
Мотив заботы

о счастливом будущем подрастающего поколения, входящего в стремительную и сложную, полную противоречий и борьбы различных тенденций современную жизнь, призван обеспечить постоянное стремление педагога к повышению профессионализма, освоению новых методов и технологий с включением их в свой педагогический инструментарий, задавая тон в педагогической мотивации, придает деятельности учителя гуманистическую направленность и способствует продлению его профессионального долголетия.


Слайд 6Деятельностный компонент
Деятельностный компонент отражает взаимодействие педагогов и воспитуемых, их сотрудничество, организацию

и управление процессом, без этого не может быть достигнут конечный результат. Этот компонент может быть назван также организационным или организационно-управленческим.

Слайд 7Когнитивный компонент
Когнитивной деятельностью считают деятельность, опирающуюся на познавательные (когнитивные) способности ученика.

К когнитивным способностям (от лат. cognitio, «познание, изучение, осознание») главным принципом развития познавательных способностей является первичность познания учеником реальности.

Слайд 8Личностно-творческий компонент
Лично-творческий компонент определяет творческую направленность и оригинальность личности педагога. В

основе его находится потребность педагога в творческой самореализации, проявлении собственной индивидуальности, которая, по мнению А.К. Марковой, представляет собой самое позднее новообразование в профессиональной сфере человека и выражается в его неповторимости, целостности, уникальности, в творчестве как высшем ее уровне.

Слайд 9 Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом. 
Луций Анней Сенека (младший)


Слайд 10Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика