Показатели сформированности профессиональной культуры педагога презентация

Педагогический процесс Педагогический процесс - это трудовой процесс, который осуществляется для достижения общественно значимых целей. Для эффективного выполнения педагогических функций современному педагогу важно осознавать структуру педагогической деятельности, ее основные компоненты, педагогические

Слайд 1ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА
Выполнила:
студентка группы ЗФ-211-072-6-1У
Хакимова Ася Александровна
 
Проверила:
педагог
Зуева

Флюра Акрамовна

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)


Слайд 2Педагогический процесс
Педагогический процесс - это трудовой процесс, который осуществляется для достижения общественно

значимых целей.
Для эффективного выполнения педагогических функций современному педагогу важно осознавать структуру педагогической деятельности, ее основные компоненты, педагогические действия и профессионально важные умения и психологические качества необходимые для ее реализации

Слайд 3Виды педагогической деятельности
ПРЕПОДАВАНИЕ
ВОСПИТАНИЕ
Вид воспитательной деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательно

деятельностью школьников

Педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности


Слайд 4 Структура педагогической деятельности (по Н.В. Кузьминой)
Конструктивный компонент

Организационный компонент

Коммуникативный
компонент


Слайд 5 Мотивационно-ценностный показатель
Одним из важнейших компонентов педагогической деятельности является ее мотивация.
Мотив заботы

о счастливом будущем подрастающего поколения, входящего в стремительную и сложную, полную противоречий и борьбы различных тенденций современную жизнь, призван обеспечить постоянное стремление педагога к повышению профессионализма, освоению новых методов и технологий с включением их в свой педагогический инструментарий, задавая тон в педагогической мотивации, придает деятельности учителя гуманистическую направленность и способствует продлению его профессионального долголетия.


Слайд 6Деятельностный компонент
Деятельностный компонент отражает взаимодействие педагогов и воспитуемых, их сотрудничество, организацию

и управление процессом, без этого не может быть достигнут конечный результат. Этот компонент может быть назван также организационным или организационно-управленческим.

Слайд 7Когнитивный компонент
Когнитивной деятельностью считают деятельность, опирающуюся на познавательные (когнитивные) способности ученика.

К когнитивным способностям (от лат. cognitio, «познание, изучение, осознание») главным принципом развития познавательных способностей является первичность познания учеником реальности.

Слайд 8Личностно-творческий компонент
Лично-творческий компонент определяет творческую направленность и оригинальность личности педагога. В

основе его находится потребность педагога в творческой самореализации, проявлении собственной индивидуальности, которая, по мнению А.К. Марковой, представляет собой самое позднее новообразование в профессиональной сфере человека и выражается в его неповторимости, целостности, уникальности, в творчестве как высшем ее уровне.

Слайд 9 Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом. 
Луций Анней Сенека (младший)


Слайд 10Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика