Подготовка и проведение практических занятий презентация

Слайд 1Подготовка и проведение практических занятий
Тема работы и очередность выступления устанавливается

преподавателем.
Студент обязан согласовать с преподавателем структуру и содержание доклада до выступления;
Доклад производится в виде презентаций, выполненной в Microsoft Office Power Point.
Главное требование к содержанию доклада – полезность информации: что и как следует делать, чтобы получить полезный результат (бесполезный материал исключать).
Визуальных эффекты в презентации использовать в лишь при необходимости, материал излагать своими словами (не зачитывать!);
Рекомендуемое количество слайдов - 12-15, должен содержать не менее 60% (схемы, чертежи, графики, фото, формулы, таблицы). Текст –для терминов, определений, классификаций и др.
Ориентировочная продолжительность доклада –15-20 мин., отв. на вопросы 10 - 15 мин.
Для аттестации за семестр каждый студент должен подготовить презентацию и выступить с докладом.
Если по каким-либо причинам студент не сможет выступить в установленное время, во избежание срыва занятий он должен заблаговременно обеспечить себе подмену.

Слайд 2Примеры формулировок названий работы (тем доклада)
Стенд для испытаний на герметичность топливного

бака ЛА масс-спектрометрическим методом;

Стенда для аэродинамических испытаний модели ЛА в трансзвуковой трубе;

Стенда для тепловых испытаний обтекателя радиационным методом.


Слайд 3Технология подготовки и защиты самостоятельной работы на семинарском занятии
Получение студентом задания

и исходных материалов для его выполнения (литературные источники и др.);
Изучение теории по литературным источникам, выданным преподавателем материалам, Интернет-ресурсам и др.;
Анализ исходных материалов;
Согласование с преподавателем плана доклада и структуры презентации (до выступления);
Подготовка презентации;
Выступление с презентацией на семинарском занятии в соответствии с графиком;
Обсуждение, ответы на вопросы и замечания;
Устранение недостатков;
Отчет об устранении недостатков;
Сдача презентации преподавателю.

Слайд 4Рекомендуемая структура презентации
Титул (по форме МАИ) - 1 сл;
Обзор и

анализ используемых книжных источников (учебники, уч. пособия, книги и др.), что и откуда было заимствовано -1сл.;
Принятые в презентации обозначения и сокращения – 1 сл.;
Используемые основные термины и их определения (6-10 терминов) – 1 сл.;
Классификация стенда (к какой группе относится, какие виды существуют) – 1-2 сл.;
Внешний вид и назначение стенда - 1 сл.;
Основных технические характеристики стенда (габариты, масса, потребляемая мощность, диапазоны значений воспроизводимых на стенде эксплуатационных факторов и др.) - 1 сл.;
Схема стенда и его устройство (основные элементы, агрегаты) – 1-2 сл.;
Укрупненная методика проведения испытаний (перечень операций) – 1 сл.;
Выбор метода НК для оценки результатов испытаний -1сл.;
Список использованной литературы (с учетом требований) – 1 сл..

Слайд 5Стенд для испытаний на герметичность топливного бака ЛА масс-спектрометрическим методом
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ
(национальный исследовательский университет)» (МАИ)

Институт аэрокосмических конструкций, технологий и систем управления
КАФЕДРА: Испытания летательных аппаратов

Самостоятельная работа студента

Студент (ка) группы ХХХ Иванов (а) И.И.
Руководитель: профессор Рожков В.Н.

Москва 2017


Слайд 6 Аттестация
Чтобы быть аттестованным, необходимо:
Регулярно посещать лекции и практические занятия по

курсу;
Подготовить презентацию и выступить с докладом;
Быть активным при обсуждении, задавать вопросы по существу;
Выполнять индивид. задания, ответить на вопросы пособия письменно (при самостоятельной подготовке дома и в аудитории);
Регулярно предъявлять преподавателю на проверку (КСР) рабочую тетрадь;
Сдать преподавателю исправленную презентацию в электронном виде.
Выполнить контрольную работу (в конце семестра).

Внимание! Студенты, которые по каким-либо причинам не могут посещать занятия, должны до 15.09 принести разрешение из деканата и получить у преподавателя индивидуальное задание для самостоятельной подготовке к зачету по курсу. На зачет необходимо подготовить презентации и распечатанный текст (пояснительную записку) по теме, структура которого должна соответствовать структуре презентации, включая оглавление, список литературы и приложения. Объем записки - до 15 стр.

Слайд 7Ведение рабочей тетради
На 1 стр. указать ФИО студента и № группы.
Указывается

дата проведения занятия и его вид: лекция, семинар или самостоятельная работа.
Каждое занятие вести с новой страницы.
Писать разборчиво, чтобы можно было понять текст при КСР.
Схемы и рисунки должны иметь краткие пояснения и объяснены при КСР.
Если пропустили занятие, оставить место для конспектирования.
Семинарские занятия вести так же, как лекционные.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика