Презентация на тему Управленческий проект Открыты двери – распахнуты сердца

Содержание

В ДОУ отдается предпочтение когнитивному развитию дошкольников в ущерб социально-личностному. Из опроса родителей: «детей приводят в ДОО, чтобы подготовить к школе и получить навыки коллективной жизни». Сами дети: «приходят в детский
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управленческий проект «ОТКРЫТЫ ДВЕРИ – РАСПАХНУТЫ СЕРДЦА»
Старший

воспитатель МАДОУ № 83:
Русан Татьяна Семёновна

Управленческий проект
  «ОТКРЫТЫ ДВЕРИ – РАСПАХНУТЫ СЕРДЦА»
  Старший воспитатель МАДОУ

Слайд 2В ДОУ отдается предпочтение когнитивному развитию дошкольников

в ущерб социально-личностному. Из опроса родителей: «детей

приводят в ДОО, чтобы подготовить к школе и получить навыки коллективной жизни». Сами дети: «приходят в детский сад играть и гулять». С противоречиями сталкиваемся в требованиях школы: «выпускники ДОО должны уметь читать и писать». В итоге ребенок, выходя из стен детского сада не готов к реальной жизни. У него не сформированы навыки решения конфликтов без помощи взрослых, он не умеет самоопределяться в своих желаниях, если они расходятся с желаниями большинства других ребят, т.е. он не имеет социальных навыков.
Таким образом, ДОО - единственное местом, где дети могут без опасения проявлять свою инициативу и самостоятельность, а так же взаимодействовать с взрослыми, детьми разного возраста в разнообразных видах деятельности, которые семья создать не в состоянии.

ПРОБЛЕМА

В ДОУ отдается предпочтение когнитивному развитию дошкольников в ущерб социально-личностному. Из опроса

Слайд 3Решить эту проблему можно при одном условии

– изменить организацию педагогического процесса в ДОУ,

путем выбора наиболее эффективной технологии социализации дошкольников, что потребует широкого внедрения в педагогический процесс инновационных и альтернативных форм и методов ведения образовательной деятельности. Для решения этой проблемы мы стремились найти новые инновационные, наиболее эффективные пути и средства. На сегодняшний день наиболее ярким, развивающим, эффективным и значимым методом, как для педагогов, так и для воспитанников является технология КЛУБНЫЙ ЧАС. Это универсальный инструментарий, позволяющий обеспечить социализацию воспитанников и мотивировать педагогов к творческой деятельности, повышению педагогического мастерства.
Проблема: низкий уровень знаний педагогов, проявляющийся в неумении работать по технологии КЛУБНЫЙ ЧАС.

Актуальность

Решить эту проблему можно при одном условии – изменить организацию педагогического процесса

Слайд 4Наше учреждение является федеральной экспериментальной площадкой по

апробации программы «Тропинки». Мы изучили методические рекомендации

УМК, пообщались с коллегами ДОО других регионов, но особенно мотивировала к внедрению инновационных технологий социализации в нашем ДОУ методическая разработка Гришаевой Н.П. «Современные технологии эффективной социализации ребёнка в дошкольной образовательной организации». Изучив литературу, просмотрев вебинары Натальи Петровны, инициативной группой педагогов было решено разработать и провести семинар в ДОУ и рассказать своим коллегам о современных технологиях, предлагаемых Гришаевой Н.П. Педагогическим коллективом было принято решение внедрить новую современную технологию «клубный час», которая поможет решить обозначенные проблемы.

Решение проблемы

Наше учреждение является федеральной экспериментальной площадкой по апробации программы «Тропинки». Мы изучили

Слайд 5
Цель проекта:

Основные задачи:

Методическое
сопровождение педагогов ДОУ по внедрению

современной технологии КЛУБНЫЙ ЧАС.

Создать мотивационную готовность всех

участников образовательного процесса.
Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов через использование творческих форм.
Поддерживать и стимулировать инициативу в инновационной педагогической деятельности ДОУ.
Формировать умения планировать свою деятельность и оценивать её результаты.
Формировать умения решать спорные вопросы и улаживать конфликты между всеми участниками воспитательно-образовательного процесса.
Устанавливать партнерские взаимоотношения с семьями воспитанников, с окружающим социумом.

Цель проекта:  Основные задачи:  Методическое сопровождение педагогов ДОУ по

Слайд 6Организационный момент: раздаётся план д/с, звенит звонок

Организационный момент: раздаётся план д/с, звенит звонок

Слайд 7Открыты двери, в каждом кабинете свой вид

деятельности

Открыты двери, в каждом кабинете свой вид деятельности

Слайд 8Минимузей «Куклы моей бабушки» нашел применение

Минимузей «Куклы моей бабушки» нашел применение

Слайд 9Бумажное моделирование «Динозавры»

Бумажное моделирование «Динозавры»

Слайд 10Изготовление цыплят из киндер-сюрпризов

Изготовление цыплят из киндер-сюрпризов

Слайд 11Изпользование тестопластики в лепке «Гусеницы»

Изпользование тестопластики в лепке «Гусеницы»

Слайд 12Методический кабинет – самое интересное место

Методический кабинет – самое интересное место

Слайд 13В изостудии «Радуга» - экологические знаки в

защиту птиц

В изостудии «Радуга» - экологические знаки в защиту птиц

Слайд 14«Аквариум» на разовых тарелочках

«Аквариум» на разовых тарелочках

Слайд 15Создание М/Фильма «Спасатели приходят на помощь»

Создание М/Фильма «Спасатели приходят на помощь»

Слайд 16Гости в первой младшей группе показывают кукольный

театр

Гости в первой младшей группе показывают кукольный театр

Слайд 17Клубный час на территории ДОУ

Клубный час на территории ДОУ

Слайд 18Клубный час «День России»

Клубный час «День России»

Слайд 19Непредвиденные ситуации

Непредвиденные ситуации

Слайд 20Клубный час с родителями по организации ПДОУ

Клубный час с родителями по организации ПДОУ

Слайд 21Всегда завершает Клубный час Рефлексивный круг

Всегда завершает Клубный час Рефлексивный круг

Слайд 22у педагогов сформировалась мотивационная готовность к внедрению

инновационных технологий; повысился профессиональный уровень и мастерство;

воспитатели научились планировать, выстраивать партнерские отношения со всеми участниками образовательного процесса, с окружающим социумом;
у воспитанников сформировались социально-коммуникативные навыки, ориентация в пространстве, дружественные отношения между детьми разных групп и возрастов; дети научились планировать свою деятельность, общаться со взрослыми, проявлять инициативу, делать выбор;
у родителей установились доверительные и партнерские взаимоотношений со всеми участниками образовательного процесса путем объединения усилий для развития и воспитания детей.

Результаты проекта:

у педагогов сформировалась мотивационная готовность к внедрению инновационных технологий; повысился профессиональный уровень

Слайд 23Представление опыта работы

Представление опыта работы

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика