План Келлера. Персонализированная система обучения презентация

"План Келлера" (другое название - "Персонализированная система обучения") - система индивидуализированного обучения, созданная американским психологом и педагогом Ф.С. Келлером для высших учебных заведений.

Слайд 1ПЛАН КЕЛЛЕРА
Выполнили: Пушкина, Нефёдова
938 группа


Слайд 2"План Келлера" (другое название - "Персонализированная система обучения") - система индивидуализированного

обучения, созданная американским психологом и педагогом Ф.С. Келлером для высших учебных заведений.

Слайд 3Наибольшее распространение «план Келлера» получил в вузах США, где применяется в

преподавании как естественнонаучных, так и гуманитарно-общественных дисциплин. Экспериментальные проверки, проведенные в 70-80-х гг., подтвердили более высокую эффективность "плана Келлера" в достижении поставленных учителями учебных целей.

Слайд 4
Цель- полное усвоение учебного материала
Результат - высокая эффективность достижения поставленных педагогом

учебных целей

Слайд 5ПРИНЦИПЫ
Письменные материалы — основное представление нового содержания должно быть через письменные

тексты.
Единицы содержания — материал Предмета должны быть разломаны на отделимые, значащие единицы.
Рассчитанная на индивидуальную скорость обучения инструкция
Мастерство единицы — Студенты должны удовлетворить требование мастерства в одной единице прежде, чем продолжиться к следующему.
Инспекторы — Человеческие инспекторы - важная часть Плана Келлера.

Слайд 6АЛГОРИТМ
Курс делится преподавателем на ряд тематических разделов
Каждый обучаемый получает учебное

пособие-руководство по каждому изучаемому разделу
Учащимся предоставляется свобода выбора видов учебной деятельности, индивидуальный режим учебной работы.
После усвоения материала идет проверка, полное усвоение раздела (на уровне традиционной оценки "отлично" или "хорошо"); в противном случае он заново готовит материал раздела.

Слайд 7ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ
ориентация системы на полное усвоение содержания учебного материала, включая требование

полного усвоения предыдущего раздела как непременное условие перехода к следующему;
индивидуальная работа учащихся в собственном темпе;
использование лекций лишь в целях мотивации и общей ориентации учащихся;

Слайд 8применение печатных учебных пособий и руководств для изложения учебной информации;
текущая оценка

усвоения материала по разделам курса ставится так называемыми прокторами


Слайд 9Плюсы-высокая степень четкости и определенности системы,возможность репродуктивного усвоения,учет индивидуальных особенностей
Минусы -система

сводит на нет все возможности совместной работы,взаимопомощь и сотрудничества детей,обособляет детей друг от друга

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика