Аттестационная работа. Организация исследовательской деятельности учащихся презентация

Исследовательская работа становится неотъемлемой частью нашей жизни. Использование метода проектов и исследования на уроках и во внеурочное время, где дети сами добывают информацию, а учитель лишь

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

______Смирнова Алена Николаевна___________
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «Лицей №60» Г.Уфа Республики Башкортостан
Образовательное учреждение, район

На тему:
Организация исследовательской деятельности учащихся


Слайд 2
Исследовательская работа становится неотъемлемой частью нашей жизни.

Использование метода проектов и исследования на уроках и во внеурочное время, где дети сами добывают информацию, а учитель лишь является направляющим звеном - это тенденция современного образования.
Необходимо чтобы выпускник к окончанию обучения в школе мог из всего многообразия информации выбрать только самое необходимое.
В связи с этим небольшие успехи при проведении исследовательских и проектных работ на уроках приведут к успеху на научных конференциях и подготовят учащегося к дальнейшему обучению в высшем, среднепрофессиональном учреждении.
Ваш курс должен помочь мне внести исследовательскую (проектную) деятельность в классы преподавания, а затем вывести ребят на высокий уровень.


Слайд 3Характеристика школы
Школа переходит на новый уровень, в котором особое внимание уделяется

инженерным профессиям.
Популяризация профессии инженера связана с ассоциацией моторостроительного завода ОДК на территории города. А также в сетевом взаимодействии образовательных организаций высшего, среднепрофессионального образования и ассоциированных школ союза машиностроителей России.

Слайд 4Цель: включить в работу элементы исследования.
Задачи:
Рассмотреть виды проектов, наиболее сочетающихся с

предметом преподавания.
Выделить последовательность работы на проектом.
Составить систему оценки проектов
Провести малую научную конференцию в рамках предметной недели.




Слайд 5Виды проектов

     Монопредметный проект – проект в рамках одного учебного предмета (учебной дисциплины),

укладывается в классно-урочную систему.
     Межпредметный проект – проект, предполагающий использование знаний по двум и более предметам. Чаще используется в качестве дополнения к урочной деятельности.
     Надпредметный проект – внепредметный проект, выполняется на стыках областей знаний, выходит за рамки школьных предметов. Используется в качестве дополнения к учебной деятельности, носит характер исследования.

Слайд 6Последовательность  работы над проектом


Слайд 11Оценивание проекта


Слайд 12Оценивание проекта
85 – 100 баллов – «отлично»;

70 – 85 баллов – «хорошо»; 
           
50 – 70 баллов – «удовлетворительно»;

менее 50 баллов - «неудовлетворит.»

Слайд 13Рейтинговая оценка проекта


Слайд 14Рейтинговая оценка проекта


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика