Первая социально-педагогическая практика презентация

Содержание

Сабич Вероника Николаевна Руководит  Государственным учреждением образования "Средняя школа № 122 г. Минска"  с 2014 года. Учитель математики, категория высшая. Педагогический стаж 19 лет.   Личностно-профессиональные качества: 1. Инициативность, творческий поиск новых форм

Слайд 1 Первая социально-педагогическая практика
Студенты 211 группы: Адамчик Крестина
Калинина Алёна
Литвинёнок Татьяна
Макаревич

Снежана
Масальский Иван
Талуевская Карина
Шоломицкая Яна
Групповой руководитель: Гришкевич Евгения Валерьевна

Слайд 2


Слайд 5Сабич Вероника Николаевна Руководит  Государственным учреждением образования "Средняя школа № 122 г. Минска" 

с 2014 года.

Учитель математики, категория высшая.
Педагогический стаж 19 лет. 
 Личностно-профессиональные качества: 1. Инициативность, творческий поиск новых форм и методов работы, принципиальность, доброжелательность, ответственность. 2. Требовательность, основанная на справедливости.
Педагогическое кредо:         Чтобы быть хорошим руководителем, нужно любить то, что делаешь, и любить тех, с кем работаешь.


Слайд 6СШ №122г.Минска


Слайд 7Педагог социальный-Славкина Анастасия Игоревна


Слайд 8Ознакомление с нормативно-правовыми документам, регламентирующими деятельность педагога социального


Слайд 10Просмотрели такие документы, как:
Закон РБ о правах ребёнка
Конвенция о правах ребёнка
Кодекс

РБ о браке и семье
Кодекс РБ об образовании
Закон РБ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Декрет президента РБ №18

И другие документы педагога социального
(годовой план работы, список детей
находящихся в СОП,
состоящих на учёте в ИДН и т.д.

Слайд 11Профориентационное мероприятие: «Знакомство с БГПУ им. М. Танка»


Слайд 12Цель: рассказать обучающимся о специфике нашего университета, факультета.


Слайд 15Проведение с обучающимися методик: «Линия жизни», «Карточка желаний»


Слайд 16Цель: получить субъективную оценку протяжённости временной перспективы ребёнка; определить картины будущего индивида


Проведение методик: «Карточка желаний»
«Линия жизни»


Слайд 17Результаты: проблем у учащихся не выявлено.
Проведение методик: «Карточка желаний»
«Линия жизни»


Слайд 18Воспитательное мероприятие: «Гражданство и гражданственность»


Слайд 19Цель – формирование гражданской ответствен-
ности и активной жизненной позиции


Слайд 23Час толерантности
Цели:
обучение различным способам выхода из конфликтных ситуаций, выражению своих чувств

и переживаний без конфликтов и насилия;
развитие социальной восприимчивости, доверия, умения выслушивать другого человека, способности к сочувствию и сопереживанию;
развитие коммуникативных навыков в процессе межличностного общения.
Возраст участников: 14-16 лет.


Слайд 24Ч а с т о л е р а н т н о с т и


Слайд 25Все мы разные
Но у нас много общего


Слайд 32Л
Ю
Д
И

С
У
Щ
Е
С
Т
В
У
Ю
Т

Д
Р
У
Г

Д
Л
Я

Д
Р
У
Г
а


Слайд 33Мероприятие: «Я выбираю спорт!»


Слайд 34Цель – развитие представлений о здоровье и здоровом образе жизни, формирование

ответственного отношения к своему здоровью.

5 класс


Слайд 36За время практики мы:
закрепили знания об основных функциях работы сппс в

школе;
изучили и усвоили основные направления социально-педагогической работы в школе;
изучили должностные и функциональные обязанности педагога социального ;
приняли участие в посещении обучающего, состоящего на учёте;
провели ряд воспитательных, профилактических и профориентационных мероприятий.

Слайд 37За время прохождения первой социально-педагогической практики в учреждении образования «Средняя школа

№122 г.Минска»
мы научились:

применять полученные в процессе обучения теоретические знания, умения и навыки для решения практических задач социально-педагогической работы в школе;
развивать значимые личностные качества: активность, ответственность, толерантность, эмпатию и др.
разрабатывать основную документацию специалистов СППС;
разрабатывать и осуществлять социально-педагогическое сопровождение ребенка в трудных и социально опасных жизненных ситуациях;
учитывать психологические характеристики учащихся, считывать эмоции собеседника;
осуществлять профессиональную деятельность в педагогическом коллективе.





Слайд 40Первая социально-педагогическая практика нами пройдена успешно!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика